Колодки в суппорта, или у вас постоянно щёлкает?Щелчки в передней подвеске при движении вперед-назад это че? Привода?
Колодки в суппорта, или у вас постоянно щёлкает?Щелчки в передней подвеске при движении вперед-назад это че? Привода?
Накладки снаружи слышно, да и чего им там бултыхаться, у меня глубже где в подвеске больше внутренний ШРУС похоже либо на крестовину кардана. Щелкает постоянно на прямом руле. Передняя ось же по умолчанию отключена вроде. Кардан передний все равно вращается? У кого-то тут что-то подобное с рычагами вроде было. Как проявлялось?Колодки в суппорта, или у вас постоянно щёлкает?
Я думаю колодкиТрипоиды в приводах тоже бывают щелкают при смене направления движения. Громкий щелчок у меня, раньше ничего подобного не замечал. Это нормально или ехать показывать?
У меня рычаги скрипели как на не смазанной телеге. Там щёлкать не чему. Тут или колодки, но это проявляется обычно при движении туда сюда на малых скоростях...Накладки снаружи слышно, да и чего им там бултыхаться, у меня глубже где в подвеске больше внутренний ШРУС похоже либо на крестовину кардана. Щелкает постоянно на прямом руле. Передняя ось же по умолчанию отключена вроде. Кардан передний все равно вращается? У кого-то тут что-то подобное с рычагами вроде было. Как проявлялось?
Это конечно не нормально, но и не критично. Можно подождать до ТО или другого удобного случая.Трипоиды в приводах тоже бывают щелкают при смене направления движения. Громкий щелчок у меня, раньше ничего подобного не замечал. Это нормально или ехать показывать?
Обычные условия эксплуатации автомобиля? Дороги сильно убитые?По итогу отписан на замену верхний правый рычаг, стук в переднем внутреннем сайлентблоке. Се ля ви, как говорится...
Дороги у нас в городе относительно других российских дорог хорошие, условия эксплуатации обычные - город, на офроуд не ездил, ямы объезжал. Да даже б если не объезжал за 5,5К ничего не должно было случится, это бред, брак скорее всего...Обычные условия эксплуатации автомобиля? Дороги сильно убитые?
Сегодня все внимательно смотрели, колодки вообще никак не могут шевелится ибо жестко закреплены либо расперты в суппорте болтом, кое как удалось найти причину сегодня. Ну, нахер эти гарантийные заезды в сервис, пол дня потерял, еще столько же уйдёт на заезд для заменыЯ думаю колодки
Да, у меня пробег 25 тысяч. И по каким еб*ням я только не ездил, и в какие ямы не влетал.Дороги у нас в городе относительно других российских дорог хорошие, условия эксплуатации обычные - город, на офроуд не ездил, ямы объезжал. Да даже б если не объезжал за 5,5К ничего не должно было случится, это бред, брак скорее всего...
Гарантией признали? Или выделывались)По итогу отписан на замену верхний правый рычаг, стук в переднем внутреннем сайлентблоке. Се ля ви, как говорится...
Гарантия вродеГарантией признали? Или выделывались)
И что было? У меня когда назад сдаешь тоже стук в начале движения, потом вперёд, опять тук. Думал колодкиСегодня все внимательно смотрели, колодки вообще никак не могут шевелится ибо жестко закреплены либо расперты в суппорте болтом, кое как удалось найти причину сегодня. Ну, нахер эти гарантийные заезды в сервис, пол дня потерял, еще столько же уйдёт на заезд для замены
Выше писал - верхний правый U-образный рычаг, на котором одна шаровая и два сайлентаИ что было? У меня когда назад сдаешь тоже стук в начале движения, потом вперёд, опять тук. Думал колодки
Симптом такой был: при движении назад и притормаживания щелчек, потом вперёд и притормаживании опять щелчок? Шаровой конец?Вы кого-нибудь попросите туда-сюда поездить тихонько, а сами руку положите на него и почувствуете этот стук на нем, при условии, что это он, конечно, виноват
На 10-й тысяче заменил по гарантии приборную панель.... умер 3D режим..... Кей лес в сервисе заработал (оттаял, высох....), в беседе понял, что замена смысла не имеет пока производитель не придумает что то другое.