Уже не раз встречались темы что ближний свет фар GV80 светит прям «под нос» около 20—30 метров, что на трассе создаёт некоторый дискомфорт и в конечном итоге точно не повышает безопасность!
После покупки авто, могу только подтвердить отзывы коллег, по качеству освещения, в связи с чем решил попробовать настроить фары а точнее приподнять световой пучок, для чего когда стемнело выставил автомобиль на равную площадку перед стеной.
Забегая вперёд, скажу что ничего не вышло, подробнее ниже:
Пробовал поднять регулировочными винтами ( винты крутил соответствующие согласно маркировки-отвечающие за поднятие/опускание светового пучка) фары на своём GV80, как не крутил ничего не менялось- сам винт крутится но постоянно раздаётся характерный щелчок как будто что-то проскакивает внутри (крутил в обе стороны и на обоих фарах) и уровень света совсем не менялся?!
Может из-за того что фары у меня с опцией «аддаптивные» они не регулируются на GV80, зачем тогда винты....вообщем не понятно?!
Кто знает в чем может быть дело и как самому можно настроить фары?
После покупки авто, могу только подтвердить отзывы коллег, по качеству освещения, в связи с чем решил попробовать настроить фары а точнее приподнять световой пучок, для чего когда стемнело выставил автомобиль на равную площадку перед стеной.
Забегая вперёд, скажу что ничего не вышло, подробнее ниже:
Пробовал поднять регулировочными винтами ( винты крутил соответствующие согласно маркировки-отвечающие за поднятие/опускание светового пучка) фары на своём GV80, как не крутил ничего не менялось- сам винт крутится но постоянно раздаётся характерный щелчок как будто что-то проскакивает внутри (крутил в обе стороны и на обоих фарах) и уровень света совсем не менялся?!
Может из-за того что фары у меня с опцией «аддаптивные» они не регулируются на GV80, зачем тогда винты....вообщем не понятно?!
Кто знает в чем может быть дело и как самому можно настроить фары?
Последнее редактирование: