Замена масла в АКПП

На предыдущих машинах менял масло в АКП раз в 30.000 км частично (сколько слилось, столько и заливаем. А раз в 60.000км так же частично + фильтр. А фильтр в данной АКП ZF встроен в поддон, поэтому - замена поддона. Поддонов на рынке полно, цена терпимая.
При таком обслуживании, никаких проблем с АКП у меня ни на одной машине не было до 200.000км (больше не ездил, продавал).
 
  • Like
Реакции: Van
Если в Москве, то где меняли?
Где поддон покупал, артикул поддона?
Какая марка жидкости у нас в коробке?
 
На Гене не менял. На других машинах тут: Контакты Это специализированный сервис по ZF, в старые времена был официальным.
 
Добрый день! Проблема с заменой масла в акпп gv80 249 л с дизель 2021 на пробеге 115000 частичная замена. Заказал поддон с фильтром по вин, он не подошел не оказалось выемки😂 в этот же день нашли поддон по вин в наличии из сервиса поехали за ним, он тоже не подошел! Залили новое масло и поставили старый поддон! Заказали еще раз поддон гарантировали что. Точно он,,, опять мимо!!! Сейчас в сервисе пытаются искать но сроков никаких не говорят, никто с такими проблемами не сталкивался?
 
Добрый день! Проблема с заменой масла в акпп gv80 249 л с дизель 2021 на пробеге 115000 частичная замена. Заказал поддон с фильтром по вин, он не подошел не оказалось выемки😂 в этот же день нашли поддон по вин в наличии из сервиса поехали за ним, он тоже не подошел! Залили новое масло и поставили старый поддон! Заказали еще раз поддон гарантировали что. Точно он,,, опять мимо!!! Сейчас в сервисе пытаются искать но сроков никаких не говорят, никто с такими проблемами не сталкивался?
Фото выемки прикрепили бы что бы понимать о чем речь. Возможно кто то с выемкой насобирал поддонов.
 
Добрый день! Проблема с заменой масла в акпп gv80 249 л с дизель 2021 на пробеге 115000 частичная замена. Заказал поддон с фильтром по вин, он не подошел не оказалось выемки😂 в этот же день нашли поддон по вин в наличии из сервиса поехали за ним, он тоже не подошел! Залили новое масло и поставили старый поддон! Заказали еще раз поддон гарантировали что. Точно он,,, опять мимо!!! Сейчас в сервисе пытаются искать но сроков никаких не говорят, никто с такими проблемами не сталкивался?
Какие коды заказывали и не подошли? Тоже планирую, но пока не нашел какой именно точно.
Код 4528047900 для бензина, а какого не понятно 모비스몰헬로우카
По каталогу вроде как для дизеля 3.0 45280-4J500, но я не уверен.

 
Прошло пол года с моей частичной замены. Пробег 46000. Поменял масло вместе с поддоном. Поддон 16 тысяч стоил в Новосибирске, масло влезло 6 литров. Уровень выставляли при температуре 55 градусов. Машина поехала просто изумительно! Переключение вообще не чувствуется. Масло как и в первую замену Ravenol SP IV-RR. Машина дизельная 2021 год, пригнана из Кореи. КОД ДЛЯ ПОДДОНА 45280-47900.
 

Вложения

  • 20240613_173132.jpg
    20240613_173132.jpg
    193.4 KB · Просмотры: 66
Добрый день! Проблема с заменой масла в акпп gv80 249 л с дизель 2021 на пробеге 115000 частичная замена. Заказал поддон с фильтром по вин, он не подошел не оказалось выемки😂 в этот же день нашли поддон по вин в наличии из сервиса поехали за ним, он тоже не подошел! Залили новое масло и поставили старый поддон! Заказали еще раз поддон гарантировали что. Точно он,,, опять мимо!!! Сейчас в сервисе пытаются искать но сроков никаких не говорят, никто с такими проблемами не сталкивался?
Добавляю код поддона который не подошел Номер запчасти : 452804J000 ( второй поддон который пробовали код не остался сервис сам ездил привозил)
 

Вложения

  • ba792125-d2ae-4603-ac7e-003403702d2d.jpeg
    ba792125-d2ae-4603-ac7e-003403702d2d.jpeg
    94.9 KB · Просмотры: 64
Примерно после 110 тысяч стал ощущать еле уловимые задержки в работе АКПП. Последний раз проверял на 90 тысячах. Масло за 20 тысяч прилично деградировало : и цвет стал значительно темнее, и запах горелого немного появился. Пропала идеальная плавность переключения что ли. Поменял частично. Слил- залил ,ушло литров 5. Заливал KiXX DX-VI. Через пару тысяч повторил. . По ощущениям ( моим) , всё стало значительно лучше, плавность вернулась, теперь опять, как на трамвае. Цена за 4л в жестяной банке в диапазоне 2500 рублей. Теперь буду раз в 30 тысяч, по предыдущему опыту эксплуатации этого было достаточно.
 
Примерно после 110 тысяч стал ощущать еле уловимые задержки в работе АКПП. Последний раз проверял на 90 тысячах. Масло за 20 тысяч прилично деградировало : и цвет стал значительно темнее, и запах горелого немного появился. Пропала идеальная плавность переключения что ли. Поменял частично. Слил- залил ,ушло литров 5. Заливал KiXX DX-VI. Через пару тысяч повторил. . По ощущениям ( моим) , всё стало значительно лучше, плавность вернулась, теперь опять, как на трамвае. Цена за 4л в жестяной банке в диапазоне 2500 рублей. Теперь буду раз в 30 тысяч, по предыдущему опыту эксплуатации этого было достаточно.
Только масло менял? Не нужно фильтр-шмильтр поддон и чего-то ещё?
 
Только масло менял? Не нужно фильтр-шмильтр поддон и чего-то ещё?
Да, только масло. Поддон, фильтр не менял, в заводской инструкции про них ничего не сказано. Про АКПП написано - раз в 90 тысяч.
 
Добавляю код поддона который не подошел Номер запчасти : 452804J000 ( второй поддон который пробовали код не остался сервис сам ездил привозил)
452804J500 отбирает каталог по вину
 
все жидкости для замены в агрегатах gv70-gv80 есть в наличии. Оригинал. Кстати Hyundai пишет на своем сайте что не рекомендует заливать в мосты раздатку и e-lsd что-то кроме оригинала.
 

Вложения

  • GV80_teh_jidkosti.jpg
    GV80_teh_jidkosti.jpg
    88.9 KB · Просмотры: 24
все жидкости для замены в агрегатах gv70-gv80 есть в наличии. Оригинал. Кстати Hyundai пишет на своем сайте что не рекомендует заливать в мосты раздатку и e-lsd что-то кроме оригинала.
На своём сайте может быть. В руководстве по эксплуатации на GV 80 про оригинальные масла не сказано ни слова. Просто классификация масел, в некоторых случаях указание брэнда, причем неоригинального.
 
На своём сайте может быть. В руководстве по эксплуатации на GV 80 про оригинальные масла не сказано ни слова. Просто классификация масел, в некоторых случаях указание брэнда, причем неоригинального.
В принципе и веретенку можно залить. Ничего страшного. Только после того же ровенола у GV умирают мосты и раздатки.
 
В принципе и веретенку можно залить. Ничего страшного. Только после того же ровенола у GV умирают мосты и раздатки.
Можете привести доказательства того, что вы написали выше ? Что по причине использования масла (не оригинального), соответсвующего допуску данного автомобиля, "умирают" дифференциалы и раздатка ? Если не приведете официальных заключений по автомобилю Gv 80- вы Балабол !
 
Можете привести доказательства того, что вы написали выше ? Что по причине использования масла (не оригинального), соответсвующего допуску данного автомобиля, "умирают" дифференциалы и раздатка ? Если не приведете официальных заключений по автомобилю Gv 80- вы Балабол !
На форумах и в ТГ каналах владельцы писали, были преценденты что после равенола ездили на замену деференциалов по гарантии или просто меняли сами. Посмотрите на авито. Деференциалы все есть в наличии. И на GV70 и на GV80. Чудеса !!! Это не просто так. Значит запчасти пользуются спросом. Постоянно владельцы пишут что люфты в механизмах. Я же не против. Можно и Равенол лить. Но ка то странно иметь машину за 8 милионов и лить российскую бодягу.
 
На форумах и в ТГ каналах владельцы писали, были преценденты что после равенола ездили на замену деференциалов по гарантии или просто меняли сами. Посмотрите на авито. Деференциалы все есть в наличии. И на GV70 и на GV80. Чудеса !!! Это не просто так. Значит запчасти пользуются спросом. Постоянно владельцы пишут что люфты в механизмах. Я же не против. Можно и Равенол лить. Но ка то странно иметь машину за 8 милионов и лить российскую бодягу.
Могу прямо ответственно заявить , что ни в одном из тг-каналов не обсуждалась замена дифференциалов, тем более по причине использования не штатного масла. На авито - есть всё, ничего чудесного в этом нет. Про люфты в механизмах - тоже не помню таких тем, массово. И нигде в обсуждениях, никто не сказал - что проблема в масле. Что касается российской бодяги - у меня есть и ваш телефон и телефон руководителя того брэнда, который вы упомянули, можете позвонить и высказать своё мнение лично. Если смелости хватит. Думайте лучше, прежде чем что-то пишите.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху