Замена масла в АКПП

Zverolov

Активный
Регистрация
8 Июн 2021
Сообщения
130
Адрес
Московская область
Машинка набегала 82 тыс. Понимаю, в регламенте производителя замены масла в акпп не требуется. Все же, из опыта владения другими автомобилями, знаю, что менять нужно. Кто-то уже делал подобную процедуру? Поделитесь пожалуйста алгоритмом.
 
  • Like
Реакции: F150
Машинка набегала 82 тыс. Понимаю, в регламенте производителя замены масла в акпп не требуется. Все же, из опыта владения другими автомобилями, знаю, что менять нужно. Кто-то уже делал подобную процедуру? Поделитесь пожалуйста алгоритмом.
На ТО-90 проверял состояние масла в своей коробке. Я б сказал на 4-4.5 .Красное, немного темное, горелым вообще не пахнет. Сами же сервисеры отговорили отложить ещё тысяч на 30 км. Что касается коробки, то такая же стоит на КИА Мохаве. Коробка уже изученная и понятная. Дальше , как религия позволяет - либо частично, либо полностью. Я буду частичною Совмещу с заменой в раздатке и дифференциалах.
 
Там, где я делал промежуточную замену масла, предложили сделать промывку моим старым маслом через фильтры и залить новое за 24 тыс. Официалы предлагают менять поддон с фильтром. Цена вместе с заменой масла в редукторе - 90 тыс. Пока для себя по замене не решил, изучаю вопрос, слушаю мнения
 
Приветствую.
поменял масло в АКПП на ТО-80. Цена вопроса около 20К. Как и на предыдущем авто с ооочень проверенной АКПП, меняю раз в 80. И в общем то, почти ни разу она меня не подвела.
Единственный раз подвела, но по моей собственное вине: ехал из Италии с пробитым, как оказалось, радиатором АКПП. Результат - замена платы. :(
 
Приветствую.
поменял масло в АКПП на ТО-80. Цена вопроса около 20К. Как и на предыдущем авто с ооочень проверенной АКПП, меняю раз в 80. И в общем то, почти ни разу она меня не подвела.
Единственный раз подвела, но по моей собственное вине: ехал из Италии с пробитым, как оказалось, радиатором АКПП. Результат - замена плат

А что заливали и каким способом меняли ? (частично/полностью) сколько понадобилось ?
 
А что заливали и каким способом меняли ? (частично/полностью) сколько понадобилось ?
я поменял масло на пробеге 40 000 частично. влезло 5 литров. Ravenol SP IV-RR, как по книжке.
 
А что заливали и каким способом меняли ? (частично/полностью) сколько понадобилось ?
меняли у офдилера. судя по тому, что влезло 5 литров, меняли частично. масло ATF-SP IVRR 8speed. ценник 10т.р. масло +9т.р работа
 
меняли у офдилера. судя по тому, что влезло 5 литров, меняли частично. масло ATF-SP IVRR 8speed. ценник 10т.р. масло +9т.р работа
А у какого дилера, можно уточнить, а то они разные вещи рассказывают. Хотелось бы к проверенным ехать.
 
А у какого дилера, можно уточнить, а то они разные вещи рассказывают. Хотелось бы к проверенным ехать.
ТО проходил в Борисхофе. Мне не навязывали замену, т.к. это, согласно документации, не нужно (необязательно). Но "предложили" :)
Еще раз повторюсь. Поменял его исходя только из предыдущего опыта. На сколько я знаю, все или почти все производители говорят/пишут, что в "трушных" АКПП менять масло не нужно, от слова совсем.
 
ТО проходил в Борисхофе. Мне не навязывали замену, т.к. это, согласно документации, не нужно (необязательно). Но "предложили" :)
Еще раз повторюсь. Поменял его исходя только из предыдущего опыта. На сколько я знаю, все или почти все производители говорят/пишут, что в "трушных" АКПП менять масло не нужно, от слова совсем.
А какой у вас пробег ? И есть ли собственные ощущения в изменении работы АКПП ?
 
ТО проходил в Борисхофе. Мне не навязывали замену, т.к. это, согласно документации, не нужно (необязательно). Но "предложили" :)
Еще раз повторюсь. Поменял его исходя только из предыдущего опыта. На сколько я знаю, все или почти все производители говорят/пишут, что в "трушных" АКПП менять масло не нужно, от слова совсем.
Спасибо за информацию. У меня такой же опыт, просто в том же руководстве есть рекомендация менятиь масло на пробеге 90 т. км в "тяжых" условиях эксплуатации. Ну а московские пробки это как раз они и есть).
 
Спасибо за информацию. У меня такой же опыт, просто в том же руководстве есть рекомендация менятиь масло на пробеге 90 т. км в "тяжых" условиях эксплуатации. Ну а московские пробки это как раз они и есть).
У меня из 12 "тяжелых условий" 100% подходят 9.
Будет ли польза от частичной замены масла, без фильтра в поддоне?
На предыдущих авто так и делал всегда : первый раз на 90 тыс. ,далее ещё раз через пару тысяч и потом раз в 45. Без замены фильтра. Фильтр менял при пробеге в 300тысяч, совмещал с профилактической разборкой коробки. Эффект от замены масла ощущался всегда.
 
А какой у вас пробег ? И есть ли собственные ощущения в изменении работы АКПП ?
Я выше писал. сейчас 80000. но никаких изменений я не ощущаю. не тот пробег, ИМХО.
вот на предыдущей машине у меня 520000 пробег. даже мойка авто дает +100 к скорости :)))))
Ощущения появятся когда свечи меняешь, форсунки меняешь/чистишь, турбину. Вот тут сразу чуешь прилив энергии и чувство вседозволенности :)
 
А зачем "еще через пату тысяч"? Чтобы первая заливка была в качестве мойки?
Рекомендация сервисёров. Вероятно для того, чтобы сделать концентрацию чистого масла более максимальной, не снимая поддон. В дальнейшем ,раз в 45тысяч однократная замена : слил-залил.
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста после полной замены масла в АКПП с заменой поддона genesis gv80, нужно ли адаптировать коробку, или она сама подстроится после замены? Может кто сталкивался.
 
После замены жидкости необходимо делать сброс адаптаций обязательно, давление на свежей жиже выше.
 
Друзья, есть какой то тех.регламент по замене масла в АКПП? Т.е. как именно это делать правильно.
В нашем регионе такие мастера, чешут репу при виде такой машины. Щупа нет, через компьютер наверное и тд...
 
Я бы литров 12 прокачивал каждые 60К пробега через аппарат на запущенном двигателе, а в поддон бы не лазил.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху