Ещё комплекция решает)На вкус и цвет... Мне очень нравится, хотя рост 183 см.
Я уже писал ранее: У меня стояли пороги на Киа Соренто Прайм в комплектации GT-Line. Машины очень похожи. Из плюсов: с порогами визуально мне машина нравилась и еще по гравийки не так летят камешки по кузову. Во всем остальном от порогов только одни сплошные минусы: ногу дальше из машины выкидывать, что бы штаны не замарать, сам порог для того, что бы наступать на него для посадки в авто - не удобен. Если я где то ехал по глубокому снегу или по более- менее бездорожью, машину садилась не на брюхо, а на пороги. Зимой на порог налипает снег, мешает открывать дверь. В общем я против порогов.А что с практичностью не так? выходить, заходить стало проще. Особенно людям невысокого роста.
Такие подножки на Мерс GLE вообще в базе, и никто не жалуется. Тут просто корейсы зажабились. Могли бы сразу ставить. Не зря они их сами же и выпускают.
Внешний вид мне нравиться))Сегодня уже темно((
Я бы сказал что глобально ничего не уменьшилось - так как нижние точки рычагов подвески все равно ниже. Плюс подножка стоит вдоль линии колес. Т.е. гипотетически конечно возможно ситуация при которой можно сесть на брюхо так чтобы подножки зацепить. Но они реально понижают порог где-то не более чем на 40- 50 мм.
Вот фото от друзей из США.
Большой плюс Крузера! Аналогичная картина.мне детям не удобно залазить... я вот из за этого задумался о порогах. В крузаке им залетать внутрь было проще
просто у нас дверь до самого низа, я очень боюсь что буду на порогах сидеть... живу за городомБольшой плюс Крузера! Аналогичная картина.
Этой машине они точно не нужны!просто у нас дверь до самого низа, я очень боюсь что буду на порогах сидеть... живу за городом
-в Москве сделали электропороги на GV80. Ссылка на сайт установщика есть под видео. Имхо, если они не жрут клиренс, как говорят в видео - это оптимальное решение.
Только для Понта. Смысла нет, удобства - тоже. Клиренс - стал еще меньше((
Для чего?Ну выше же люди ставили пороги - по мне выдвигающиеся лучше стационарных. Мне было удобно садиться без порогов в тестовую машину, но в целом, если куплю gv80 - задумаюсь насчет электрических порогов, почему бы и нет.
Для чего?
Ну если только для того, что - бы просто были)))Чтобы были
-в Москве сделали электропороги на GV80. Ссылка на сайт установщика есть под видео. Имхо, если они не жрут клиренс, как говорят в видео - это оптимальное решение.
-в Москве сделали электропороги на GV80. Ссылка на сайт установщика есть под видео. Имхо, если они не жрут клиренс, как говорят в видео - это оптимальное решение.
Думаешь, в видео они настолько откровенно врут? И у машины остался 5см клиренс? )) Или все таки имеется в виду 1.5см?жесть - минимум МИНУС 15СМ от клиренса
посмотри мотор к днищу прикуручен - сопоставь размерыДумаешь, в видео они настолько откровенно врут? И у машины остался 5см клиренс? )) Или все таки имеется в виду 1.5см?
посмотри мотор к днищу прикуручен - сопоставь размеры
Так вот чей они оклеивали перед моей))Машину обклеивал здесь
WRAPCAR – тюнинг-студия в Москве и регионах РФ.
Первая федеральная сеть по стайлингу: отрисуем уникальный дизайн, распечатаем и оклеим ваше авто - вся работа "под ключ". А также: антигравийная пленка, полировка и антибактериальная пленка. Брендирование. Бронирование. Оклейка авто от 1 дня.wrapcar.ru