GV80 аккумулятор на Genesis gv80 3.5 rocket agm 95rs

Alx

Участник
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
49
Адрес
Казань
Многие пишут, что можно и если это зарядное устройство типа "импульсного", которое не превысит 15 вольт, но я рисковать не стал, снял клеммы (3 гайки) и поставил на зарядку современным, импульсным зарядным устройством, которое сообщило мне через 4 часа, что аккумулятор полностью заряжен и с чего я сделал вывод, что даже при не большой просадке мощности гелевого штатного аккумулятора и при заряженности 11,8-12 вольт, двигатель с холодным маслом он не запустит, тк не хватает стартовой тяги.
Но после запуска, чего мне только компьютер не писал 🤦🤦, через 5 минут, пришёл в себя и всё как прежде.
После зарядки импульсным все наладилось? Я езжу нечасто и за неделю простоя (или коротких поездок) напряжение постоянно опускается ниже 12 В.
После длительной поездки (700 и более км) поднимается не более 12.3 В.
У дилера мне сказали, что штатный генератор не поправит ситуацию - только импульсным на несколько часов оставить.
Мне кажется очень сомнительным, чтобы штатный генератор не справлялся с зарядкой штатного аккумулятора. Хочется услышать реальный отзыв от незаинтересованного человека.
 

EVGENY

Участник
Регистрация
21 Янв 2022
Сообщения
58
Адрес
Самара
Хочется услышать реальный отзыв от незаинтересованного человека.
Незаинтересованного в чем?
Я написал, что сделал после того, как машина не завелась в морозы и поделился своим субъективным мнением. А верить или нет, дело каждого.
 

Qbik

Участник
Регистрация
24 Янв 2022
Сообщения
15
Адрес
Москва
Вот тут я писал свои предположения почему не идёт зарядка - зима и холод. Как придёт лето АКБ начнёт заряжаться. Но это я ещё проверю.
 

Alx

Участник
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
49
Адрес
Казань
Незаинтересованного в чем?
Я написал, что сделал после того, как машина не завелась в морозы и поделился своим субъективным мнением. А верить или нет, дело каждого.
А напряжение сейчас какое получилось? До какого уровня он восстановился и насколько успешно держит после дозарядки импульсным?
 

EVGENY

Участник
Регистрация
21 Янв 2022
Сообщения
58
Адрес
Самара
А напряжение сейчас какое получилось? До какого уровня он восстановился и насколько успешно держит после дозарядки импульсным?
Понятия не имею, какое сейчас напряжение и до какого уровня он восстановился, мне это незачем и не проверял, главное заводиться исправно, остальное мне по боку.
 
Регистрация
21 Янв 2023
Сообщения
26
Адрес
г.Тарко-Сале
Авто
HYUNDAI GENESIS II (DH) 3,8л 4WD
Многие пишут, что можно и если это зарядное устройство типа "импульсного", которое не превысит 15 вольт, но я рисковать не стал, снял клеммы (3 гайки) и поставил на зарядку современным, импульсным зарядным устройством, которое сообщило мне через 4 часа, что аккумулятор полностью заряжен и с чего я сделал вывод, что даже при не большой просадке мощности гелевого штатного аккумулятора и при заряженности 11,8-12 вольт, двигатель с холодным маслом он не запустит, тк не хватает стартовой тяги.
Но после запуска, чего мне только компьютер не писал 🤦🤦, через 5 минут, пришёл в себя и всё как прежде.
никакого риска, аккумулятор не даст поднять напряжение
 
Регистрация
21 Янв 2023
Сообщения
26
Адрес
г.Тарко-Сале
Авто
HYUNDAI GENESIS II (DH) 3,8л 4WD
есть ещё тема установить суперконденсатор, система достаточно прожорлива, он сгладит скачки напряжения и поможет завести авто при подсевшем аккумуляторе.
 

Smanic

Участник
Регистрация
15 Ноя 2022
Сообщения
27
Адрес
Москва
Менял сегодня аккумулятор, звонил в akb.ru - они рекомендуют использовать только AGM для наших машин. Говорят, можно поставить и CA и EFB, но никто не даст гарантии, что не будет проблем и они об этом говорят всем клиентам. Их рекомендация на сегодня - HARD AGM90L 90AH 850A (353X175X190) ПРЯМАЯ ПОЛЯРНОСТЬ. Аккум Китайский, но по недавним тестам он выглядел даже лучше чем Rocket и занял второе место в рейтинге (кто занял первое я не запомнил, Rocket занял третье).
 

Qbik

Участник
Регистрация
24 Янв 2022
Сообщения
15
Адрес
Москва
1) Зимой, что бы зарядить АКБ, сначала нужно его отогреть до комнатной температуры. Холодный АКБ никогда не зарядится. Зарядка будет показывать, что АКБ полностью заряжен, опираясь на напряжение и силу тока, но реальная ёмкость холодного АКБ будет очень маленькой. И пока АКБ не прогреть, он нормально заряжаться не будет.
2) Прогретый AGM аккумулятор нужно поставить на зарядку 14,4В на сутки, а лучше двое. В это время внутри АКБ будут происходить химические процессы, которые и будут восстанавливать его ёмкость.
3) Подумываю купить что-то типа такой грелки для АКБ. https://www.ozon.ru/product/nagreva...prev_collection=18787735&reviewsVariantMode=2
 

Антон мск

Участник
Регистрация
12 Янв 2024
Сообщения
24
Адрес
Москва
Авто
Genesis gv80
Уже писал по своей проблеме с АКБ в другой теме, мои вкратце, в январе сдох АКБ, не получилось завести даже с бустером, сначала снял подзарядил и поехал, через неделю еще раз снял, поставил на умную зарядку на ночь, утром встал, зарядка отключилась, АКБ показывает 12,5в. Поездил месяц примерно, все нормально. Машина все время в тепле, Днём паркинг работа, ночью паркинг дома. Сегодня решил навести порядок, в течение часа на паркинге ковырялся в машине, естественно не заводил, но питание периодически включал. Потом собрался ехать, а она не заводится опять. Бустером прикурил с 5 раза. Все таки АКБ гавно и нужно менять его, подскажите артикул оригинала. Китай не хочу. У меня дизел если это важно.
Ps. Есть фишка которую подсказал ОД, с первого раза машина не заведется, нужно крутнуть стартер, принудительно выключить и потом нажать еще раз. Только по такой схеме завел
 

Илья89

Участник
Регистрация
21 Июл 2022
Сообщения
28
Адрес
Нур
Уже писал по своей проблеме с АКБ в другой теме, мои вкратце, в январе сдох АКБ, не получилось завести даже с бустером, сначала снял подзарядил и поехал, через неделю еще раз снял, поставил на умную зарядку на ночь, утром встал, зарядка отключилась, АКБ показывает 12,5в. Поездил месяц примерно, все нормально. Машина все время в тепле, Днём паркинг работа, ночью паркинг дома. Сегодня решил навести порядок, в течение часа на паркинге ковырялся в машине, естественно не заводил, но питание периодически включал. Потом собрался ехать, а она не заводится опять. Бустером прикурил с 5 раза. Все таки АКБ гавно и нужно менять его, подскажите артикул оригинала. Китай не хочу. У меня дизел если это важно.
Ps. Есть фишка которую подсказал ОД, с первого раза машина не заведется, нужно крутнуть стартер, принудительно выключить и потом нажать еще раз. Только по такой схеме завел
Если ковыряться в авто с открытыми дверьми и багажником, аккум быстро умрет
 

Антон мск

Участник
Регистрация
12 Янв 2024
Сообщения
24
Адрес
Москва
Авто
Genesis gv80
Очень странно, на других машинах такого не было, получается такой слабый акб
 

Роберт

Активный
Регистрация
17 Окт 2021
Сообщения
236
Адрес
Казань
Этот падла еще до последнего, до того, как умереть, показывает 12,2-12,3В...
 

EVGENY

Участник
Регистрация
21 Янв 2022
Сообщения
58
Адрес
Самара
Регистрация
21 Янв 2023
Сообщения
26
Адрес
г.Тарко-Сале
Авто
HYUNDAI GENESIS II (DH) 3,8л 4WD
На всех авто пандора выедает аккумулятор или только на гене? И в чём причина этого утверждения, в связи по GSM?
Это лично мой опыт на моём авто. Сигналка была установлена в официальном центре Пандоры в Сургуте, я так понял она просто не дружит со стандартной системой защиты, что приводит к "не засыпанию авто". Ещё при включении в работу меток наблюдается повышенный расход, в том числе и на старлайн.
 

djuba

Активный
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
311
Адрес
Москва
Это лично мой опыт на моём авто. Сигналка была установлена в официальном центре Пандоры в Сургуте, я так понял она просто не дружит со стандартной системой защиты, что приводит к "не засыпанию авто". Ещё при включении в работу меток наблюдается повышенный расход, в том числе и на старлайн.
Это больше говорит о квалификации сотрудников данного центра.
 

EVGENY

Участник
Регистрация
21 Янв 2022
Сообщения
58
Адрес
Самара
Это лично мой опыт на моём авто. Сигналка была установлена в официальном центре Пандоры в Сургуте, я так понял она просто не дружит со стандартной системой защиты, что приводит к "не засыпанию авто". Ещё при включении в работу меток наблюдается повышенный расход, в том числе и на старлайн.
Возможно, у меня схожая ситуация и тоже пандора. Даже в летнее время, при отсутствии в 5-6 дней, приходит оповещение, что аккумулятор сильно разряжается. Так же не исключаю, что дело в не компетентности установщиков, в моем случае "официалов"
 
Пример HTML-страницы
Сверху