GV80 аккумулятор на Genesis gv80 3.5 rocket agm 95rs

Дмитрий316

Пользователь
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
5
Адрес
Подольск
аккумулятор на Genesis gv80 3.5 rocket agm 95rs однополярный
 

Вложения

  • 20221117_200924.jpg
    20221117_200924.jpg
    144.1 KB · Просмотры: 184
В подземных паркингах начал подводить аккумулятор. Варианта два:
1. помирает аккумулятор
2, малые пробеги, сигналка, утечка.

Насколько понимаю, аккумулятор на gv80 размерности 353*175*190 прямой полярности. Из "достойных" в данном формате выбирать не приходится.
Если менять аккум, то на какой? Или попробовать купить зарядное устройство и периодически поддерживать/реанимировать "родной" аккум?
Пробег 18000. Периодически машина простаивает по пару недель.
 
Рановато.
Купить хорошую зарядку и периодически заряжать. Я заряжаю автозапуском по напряжению с сигналки.
Проверить на сверхнормативную утечку.
 
  • Like
Реакции: Edd
2, малые пробеги, сигналка, утечка.

Как правило "криво" установленная сигналка приводит к такому, Искать утечку тока, но только не у тех кто устанавливал сигналку.
 
  • Like
Реакции: Edd
Многие пишут, что можно и если это зарядное устройство типа "импульсного", которое не превысит 15 вольт, но я рисковать не стал, снял клеммы (3 гайки) и поставил на зарядку современным, импульсным зарядным устройством, которое сообщило мне через 4 часа, что аккумулятор полностью заряжен и с чего я сделал вывод, что даже при не большой просадке мощности гелевого штатного аккумулятора и при заряженности 11,8-12 вольт, двигатель с холодным маслом он не запустит, тк не хватает стартовой тяги.
Но после запуска, чего мне только компьютер не писал 🤦🤦, через 5 минут, пришёл в себя и всё как прежде.
 
GV-80, аккум дохнет через несколько часов "открытых дверей" (когда активна только внутренняя подсветка салона). Ночью держит исправно, т.е. утечек на сторону нет. Вскрылось на простоях на сервисе и детейлинге. Ощущение, что потеряна емкость. Вопрос, при замене на аналог (возможно, не гелиевый), потребуется ли прошивка аккума или просто достаточно найти аналог по параметрам и снять / поставить. Спасибо.
 
GV-80, аккум дохнет через несколько часов "открытых дверей" (когда активна только внутренняя подсветка салона). Ночью держит исправно, т.е. утечек на сторону нет. Вскрылось на простоях на сервисе и детейлинге. Ощущение, что потеряна емкость. Вопрос, при замене на аналог (возможно, не гелиевый), потребуется ли прошивка аккума или просто достаточно найти аналог по параметрам и снять / поставить. Спасибо.
Месяц назад покупал аккум EFB, т.к. AGM прямой полярности в РФ нет. Ничего не прошивал, все работает.
 
Месяц назад покупал аккум EFB, т.к. AGM прямой полярности в РФ нет. Ничего не прошивал, все работает.
Подскажите, пожалуйста, какую модель взяли (если есть возможность, ссылкой на магазин)? Спасибо.

Смотрю на маркете вот такой AGM
Но не уверен, что по высоте подойдет (в характеристиках указан габарит 329 х 172 х 215).
 
Покупал на akb.ru, фирма Titan. Сейчас такой только с обратной полярностью есть в наличии, цена была в районе 10к со сдачей старого.
Но он у меня тоже высаживался уже в 0, возил его к ним обратно заряжать спустя месяц. Супруга ездит очень мало, поэтому видимо аккум высаживается. Уже сдавал авто на проверку утечет, 3 дня стояла в сервисе, вообще ничего… Сейчас вроде бы заряд держит, периодически катаюсь на ней, чтобы хоть аккум успевал заряжаться.
 
Покупал на akb.ru, фирма Titan. Сейчас такой только с обратной полярностью есть в наличии, цена была в районе 10к со сдачей старого.
Но он у меня тоже высаживался уже в 0, возил его к ним обратно заряжать спустя месяц. Супруга ездит очень мало, поэтому видимо аккум высаживается. Уже сдавал авто на проверку утечет, 3 дня стояла в сервисе, вообще ничего… Сейчас вроде бы заряд держит, периодически катаюсь на ней, чтобы хоть аккум успевал заряжаться.
такой?
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху