GV80 Передние тормозные колодки на GV80

Нашел. Спасибо! Если кому интересно, то артикул этого фильтра 97133-T6600
У нас есть в наличии задние по 800 руб. Не оригинальные DAEHAN корейские угольные.
 

Вложения

  • konditioner_97133t6600_gv80_carbon.jpg
    konditioner_97133t6600_gv80_carbon.jpg
    99.5 KB · Просмотры: 11
Я сравнил как ведут себя колодки с индексом 30 - родные на 4х поршневую систему купленые в США по сравнению с "оригинальными" 35. Интересное наблюдение - 35 у меня больше 30т км. не ходили. Как первые (заводские), так и вторые 35 (поставленные у дилера "в картонной коробке с черной наклейкой). Вторые вообще осилили только 27 т. км.
После чего поставил оригинал genesis с индексом 30 (черная коробка). Вообщем так - машина после замены прошла 30т км.. Остаток по колодкам - до скрипуна еще 3 мм. А состава около 6 мм. Стиль вождения не менялся. Так что, делаем выводы)). Те что куплены в США, сделаны в Корее.
Я себе четвертым комплектом на 95 тыс. пробега поставил Сангшин за 4 тысячи рублей. Третий комплект штатных проехал около 28 тысяч. По остатку могу сказать, что до моих пробегов 33-34 проехали бы точно. На ТО-90 приговорили передние диски под замену. Ну как " приговорили", типа уже пора, маловато осталось. Правда колеса не снимали, но речь не об этом.)) Решил поэкспериментировать: на старых дисках поездить на новых недорогих колодках. Ощущения отличные - тормозят отлично, прилипают и отлипают гораздо тише. Думаю, что тысяч 30 на них точно проеду. По конструктиву посмотрел и как мне кажется, при уменьшении толщины диска, просто скрипуны будут срабатывать чуть раньше ,соответственно уменьшится пробег колодок. При цене 4 тысячи за комплект и замене в 1тыс. рублей -да и черт с ними. Буду наблюдать.
Диски в любом случае куплены, ждут своего часа.
 
Я себе четвертым комплектом на 95 тыс. пробега поставил Сангшин за 4 тысячи рублей. Третий комплект штатных проехал около 28 тысяч. По остатку могу сказать, что до моих пробегов 33-34 проехали бы точно. На ТО-90 приговорили передние диски под замену. Ну как " приговорили", типа уже пора, маловато осталось. Правда колеса не снимали, но речь не об этом.)) Решил поэкспериментировать: на старых дисках поездить на новых недорогих колодках. Ощущения отличные - тормозят отлично, прилипают и отлипают гораздо тише. Думаю, что тысяч 30 на них точно проеду. По конструктиву посмотрел и как мне кажется, при уменьшении толщины диска, просто скрипуны будут срабатывать чуть раньше ,соответственно уменьшится пробег колодок. При цене 4 тысячи за комплект и замене в 1тыс. рублей -да и черт с ними. Буду наблюдать.
Диски в любом случае куплены, ждут своего часа.
Проехал на них около 17 тысяч. Поменял на новые при замене тормозных дисков. Такое ощущение, что они вообще не сносились, думаю, их бы тысяч на 50-60 пробега хватило при моём стиле вождения. Штатных на 35 хватало. И они совершенно не пылят колодочной пылью, та которая потом оседает на боковой хром. По качеству торможения разницы со штатными не заметил. Такие же и поставил на новые диски.
 
Всем добрый день!
У меня авто из Кореи. 2,5 бензин. Как понимаю из форума, суппорт двухпоршневой.
Получается, что колодки мне нужны на переднюю ось Sangsin SP4467
Верно я понял?
 
Всем добрый день!
У меня авто из Кореи. 2,5 бензин. Как понимаю из форума, суппорт двухпоршневой.
Получается, что колодки мне нужны на переднюю ось Sangsin SP4467
Верно я понял?
да
 
Подскажи, где можно найти в Москве, в наличии, передние тормозные колодки. это оказывается проблема и ждать до 3 недель. машину прийдется поставить в гараж !!!!!!Скачай приложение автодок там все есть в наличие
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху