GV80 Лайфхаки

Тоже хочу. Какие ставите?
 
Спасибо большое, заказал на яндексе, в субботу привезут.
 
Я себе поставил щетки GoodYear
1 в 1 как родные стояли, с размером только чуть не попал. Нам нужно 65/45 см. Зимой работают в мороз отлично 👍
 

Вложения

  • Screenshot_20240102_165129_OZON.jpg
    Screenshot_20240102_165129_OZON.jpg
    78.4 KB · Просмотры: 85
Сегодня поставил омыватель в камеру заднего вида, очень рекомендую удобная опция с нашей погодой. И в качестве лайфхакер уже писал в одной теме, если АКБ сел и запускаете с бустера или приеуриваете, с первого раза авто не заведется, алгоритм следующий, крутите стартером не коротко секунд, потом принудительно выключаете нажатием кнопки пуска и потом еще раз ее нажимаете чтобы завестиIMG_2008.jpeg
 
Сегодня поставил омыватель в камеру заднего вида, очень рекомендую удобная опция с нашей погодой. И в качестве лайфхакер уже писал в одной теме, если АКБ сел и запускаете с бустера или приеуриваете, с первого раза авто не заведется, алгоритм следующий, крутите стартером не коротко секунд, потом принудительно выключаете нажатием кнопки пуска и потом еще раз ее нажимаете чтобы завестиПосмотреть вложение 4266
Можно ссылку где покупали омыватель?
 
Я его не покупал, это авторское решение одного сервиса в Москве, в личку дам контакты если интересно.
 
И в качестве лайфхакер уже писал в одной теме, если АКБ сел и запускаете с бустера или приеуриваете, с первого раза авто не заведется, алгоритм следующий, крутите стартером не коротко секунд, потом принудительно выключаете нажатием кнопки пуска и потом еще раз ее нажимаете чтобы завести
Прошу прощения, а как это "крутите стартером не коротко секунд," ?
 
Да, прошу прощения, не досмотрел когда писал. Все правильно говорите, это и имел ввиду. Пару раз крутнул, принудительно останавливаем, и потом нажимаем второй раз. машина сама останавливается после нескольких попыток, но потом у меня все равно не запускается, пока принудительно кнопкой ее не прерву
 
Напишу сюда. Так и не придумал куда пристроить это сообщение.
Машине 3 года. Дизель 3.0 Практически сразу , с момента покупки в автомобиле уходил антифриз. В любое время года, при любых режимах эксплуатации. Проверяю всегда на холодном моторе. Все хомуты, в том числе и на Вебасте проверены 100 раз. Никаких подтеков ,пятен - никогда не было. Убывает до риски min ,доливаю до верхней. опять убывает - опять доливаю. Литр в год - стабильно. Прикол в том, что убывает именно до нижней отметки - ниже неё никогда. Месяца 4 не добавлял - не убыло. Долил до верхней - опять снизилось до нижней. Больше не добавляю. Неудобно только, когда едешь на ТО, дилер пытается долить 150 грамм за космический ценник. Стал предупреждать, чтобы не делали. Получается, что толи бачок расширительный не совсем правильно оттарирован, либо особенность моего авто. Запланирована полная замена антифриза со снятием всех радиаторов , может изменится что-нибудь.
 
Напишу сюда. Так и не придумал куда пристроить это сообщение.
Машине 3 года. Дизель 3.0 Практически сразу , с момента покупки в автомобиле уходил антифриз. В любое время года, при любых режимах эксплуатации. Проверяю всегда на холодном моторе. Все хомуты, в том числе и на Вебасте проверены 100 раз. Никаких подтеков ,пятен - никогда не было. Убывает до риски min ,доливаю до верхней. опять убывает - опять доливаю. Литр в год - стабильно. Прикол в том, что убывает именно до нижней отметки - ниже неё никогда. Месяца 4 не добавлял - не убыло. Долил до верхней - опять снизилось до нижней. Больше не добавляю. Неудобно только, когда едешь на ТО, дилер пытается долить 150 грамм за космический ценник. Стал предупреждать, чтобы не делали. Получается, что толи бачок расширительный не совсем правильно оттарирован, либо особенность моего авто. Запланирована полная замена антифриза со снятием всех радиаторов , может изменится что-нибудь.
У меня такая же история, и у меня кореец дизель. Только у меня уходит ниже риски Min :)

Судя по информации от людей, которые возят такие автомобили, это обычная история (в том смысле, что ваш случай не уникальный).
--
Я договорился с "большой кореец" на полную замену антифриза-мойку радиатора-замену фреона и подобные приключения с системой охлаждения и около неё, но по другим причинам - я знаю, что в антифриз что-то доливали и не уверен в качестве долитых жижек (возможно это был зелёный G11), поэтому мне дешевле поменять антифриз целиком, чем потом страдать с новым радиатором. А раз уж полез - то и обслужить всё вокруг.

Ребята в БК говорят, что с Кореи эти автомобили приходят на А110, антифриз они проверяли много раз и у _всех_ антифриз хороший.
 

Вложения

  • photo_2024-03-11_12-48-00.jpg
    photo_2024-03-11_12-48-00.jpg
    138.3 KB · Просмотры: 39
У меня такая же история, и у меня кореец дизель. Только у меня уходит ниже риски Min :)

Судя по информации от людей, которые возят такие автомобили, это обычная история (в том смысле, что ваш случай не уникальный).
--
Я договорился с "большой кореец" на полную замену антифриза-мойку радиатора-замену фреона и подобные приключения с системой охлаждения и около неё, но по другим причинам - я знаю, что в антифриз что-то доливали и не уверен в качестве долитых жижек (возможно это был зелёный G11), поэтому мне дешевле поменять антифриз целиком, чем потом страдать с новым радиатором. А раз уж полез - то и обслужить всё вокруг.

Ребята в БК говорят, что с Кореи эти автомобили приходят на А110, антифриз они проверяли много раз и у _всех_ антифриз хороший.
Я тоже в БК ( восток) всё время менял с периодичностью раз в три года. Со снятием, промывкой ,заменой. Помню, что был в шоке, когда первый раз увидел, что мусор ,который вытащили из щелей между радиаторами, не поместился в ведро 10л. Не считая того, что смыли.
В моём случае меня больше удивляет, что уходит именно грамм 150-200, а после этого все испарения-утечки прекращаются.
 
Последнее редактирование:
Такая же ерунда. Два раза доливал, но всё равно уходит на отметку MIN/
 

Вложения

  • 20240313_112310.jpg
    20240313_112310.jpg
    74.9 KB · Просмотры: 29
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху