Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сейчас много обзоров по GV70. Лично я не думаю, что будет оч востребован в России. Все зависит от цены...Судя по фото, идеология будет сохранена как у gv80, поэтому интересен ценник и варианты комплектаций. Очень рассчитываю на минус 1 лям от цены старшего брата. Лично меня ещё интересует дорожный просвет, не хочу париться из за нестандартных бордюров при парковке.
Вы и его раскачаете за 300 лошадей)))Меня еще моща интересует. Чтобы уложились в табун не больше 249 лошадей)
Если разница в стоимости будет небольшая, то соглашусь с Gevi, gv70 будет у нас не очень востребован.Я рассматриваю возможный обмен gv80 на gv70. Мониторила цены корейского сайта генезис, сравнивала 2 модели данные, разница совсем небольшая выходит. И комплектации там все уже известны, сравнивала правда месяц назад
Время покажет на все свое найдутся желающиеЕсли разница в стоимости будет небольшая, то соглашусь с Gevi, gv70 будет у нас не очень востребован.
Я думаю не менее 4 начнет старт, не менееВ части GV70 на самом деле на мой взгляд есть шанс забрать себе клиентов в первую очередь японских брендов. У меня папа изначально хотел новую CR-V. Только вот цена на неё 3,5 млн в нынешних реалиях, поэтому поехали смотреть Infinity QX50 в минималке, которая намного приятнее едет чем CR-V. При этом Q5 или X3 уже стоят более 4, так что по итогу решили отложить покупку на год и дождаться GV70, если база при том что она достаточно неплохо будет оснащена, будет стоить порядка 3,5, то на мой взгляд шансы есть
Эх, собрал в корейском конфигураторе свой GV80, получилось 85,4 млн вон, у нас стоит 6,3 млн руб. Собрал почти базовый GV70, дизель и полный привод, получилось 56 млн. вон или на наши 4,2 млн руб... Эх, это уже получается прямой конкурент и по цене как Q5 и Х3...Я думаю не менее 4 начнет старт, не менее
Я буду только рада что так будет, сравнивала тоже на корейском сайте , среднюю комплектацию гв70 и стоимость своей комплектации , разница была небольшая,Эх, собрал в корейском конфигураторе свой GV80, получилось 85,4 млн вон, у нас стоит 6,3 млн руб. Собрал почти базовый GV70, дизель и полный привод, получилось 56 млн. вон или на наши 4,2 млн руб... Эх, это уже получается прямой конкурент и по цене как Q5 и Х3...
Ну надо же хорошо что вы есть на этом форуме, а то мы и не знали что конфигуратор разный и тыкаем пальцем в небоСобирать на корейском конфигураторе это все равно что тыкать пальцем в небо
На каждом рынке свой маркетинг и особенности ценообразования
По существу есть что? Или только пургу нести?Ну надо же хорошо что вы есть на этом форуме, а то мы и не знали что конфигуратор разный и тыкаем пальцем в небо
Пургу наводите вы. По существу - вы не один такой умный.По существу есть что? Или только пургу нести?
Даже в таких соседних странах как Россия и Украина ценообразование, комплектации и спецификации часто очень сильно отличаются
Вы и правда дружок засланный раз не знали что цена США Кореи и России на старте продаж была почти одинаковая разница не больше 2000$ Да и сейчас впринципе не велика разница. И опять грубите. Вы же отказались от машины, вперёд и с песней за БУшным Х5 как хотели, да на 7лет. Кайфуй и наслаждайся. Смысл тут «упоротых» несмыслящих в престиже БУшных немцев уговаривать что вялый лучше твёрдого.Собирать на корейском конфигураторе это все равно что тыкать пальцем в небо
На каждом рынке свой маркетинг и особенности ценообразования