GV70 Тормоза

Гараж проводили тест дисков с дырками, чем больше дырок тем хуже тормозит ам, а точнее больше тормозной путь, так как сцепление колодок меньше, при том, что температура диска не падает, так как больше объем самого трения из-за лишних оборотов диска. Поэтому, чтобы получить те же тормозные усилия надо увеличивать диаметр диска и площадь колодок. Просто насверлить дырок в обычном диске это красивая картинка, а не решение проблемы. Что скажите на их выводы?
Вы же их не ставили, не ездили поменяли уже более 30 машин все вышеперечисленные проблемы ушли!
 
Вы же их не ставили, не ездили поменяли уже более 30 машин все вышеперечисленные проблемы ушли!
Вам же написали выше, что человек поставил оригинал и тоже все проблемы ушли, тогда зачем покупать ваши сильно дороже, ( если эффект ухода проблемы тот же, а вот тормозной вы не меряли, если как Гараж показал в видео, то это уже другие проблемы могут быть, что машина просто перестала тормозить нормально и увеличился тормозной путь. А если ам на гарантии, то ещё и слетаешь с неё с вашими дисками. Мы все тут отлично, понимаем, что вам продать нужно и вы сейчас тут скажите что и 30 поменяли и 300, но людям и мне нужно понимать, что они стали тормозить лучше и быстрее, удивлю вас, но у 98% людей и с оригиналом нет проблем если ездишь как все, а стоит 3-5 раз подряд оттормозиться бодро и с лужой то и ваши поведёт, или ваши от луж и перегрева не ведёт на болтах. Зимой и у меня не било в -10, сейчас +25, при пути в 60 км с сорока нагреваются и начинают бить, остынут и опять всё хорошо как у всех, в городе и в +35 не били.
 
  • Like
Реакции: exmo
Вам же написали выше, что человек поставил оригинал и тоже все проблемы ушли, тогда зачем покупать ваши сильно дороже, ( если эффект ухода проблемы тот же, а вот тормозной вы не меряли, если как Гараж показал в видео, то это уже другие проблемы могут быть, что машина просто перестала тормозить нормально и увеличился тормозной путь. А если ам на гарантии, то ещё и слетаешь с неё с вашими дисками. Мы все тут отлично, понимаем, что вам продать нужно и вы сейчас тут скажите что и 30 поменяли и 300, но людям и мне нужно понимать, что они стали тормозить лучше и быстрее, удивлю вас, но у 98% людей и с оригиналом нет проблем если ездишь как все, а стоит 3-5 раз подряд оттормозиться бодро и с лужой то и ваши поведёт, или ваши от луж и перегрева не ведёт на болтах. Зимой и у меня не било в -10, сейчас +25, при пути в 60 км с сорока нагреваются и начинают бить, остынут и опять всё хорошо как у всех, в городе и в +35 не били.
Не совсем понимаю, что вы от меня хотите, у нас заводские роторы с перфорацией с завода! А не "насверлить дырок в обычном диске". Мы не продаем штанные или стандартные диски. Все наши диски уже проверены на G80/G90/GV70/GV80, причём клиенты гоняют на них 200+ и у некоторых штатные диски вылетали сразу через 1000км. Поэтому тут нечего рассуждать. Все проверено и работает! Доказывать Вам ничего не собираюсь, покупать никого не заставляю! Ваши предположения про наши диски оставьте при себе, ни ездили не можете судить, нравятся штатные, покупайте. К нам обращаются те клиенты, которым надоело менять штатные из-за биения! Если диск один раз перегрелся, то все структура металла поменялась и ничем этот вопрос не решить кроме замены!
 
Ничего себе это как же диск греет ступицу что заклинило винты. Так и подшипник тоже накроется быстро. Поэтому 2х составные не греют ступицу и тормозят лучше литых дисков
Так орига 360/380 у нас тоже двух составные, центр же алюминька или что то по типу.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху