Ассистент удержания в полосе

Винни Пух

Пользователь
Регистрация
11 Янв 2022
Сообщения
9
Адрес
Москва
Есть два ассистента:
- первый символизирует пиктограмма в виде машинки в полосе (включен по умолчанию)
- второй символизирует пиктограмма с рулем (включается кнопкой на руле с такой пиктограммой, по умолчанию не включен)

Чем они отличаются и как работают?

Заранее спасибо :)
 

RAzZin

Активный
Регистрация
12 Окт 2021
Сообщения
297
Адрес
СПб
Первый сигнализирует, что выезжаешь из полосы, если не включен поворотник. Бесит, я его автоматом отключаю, садясь в машину.

Второй - сам автоматом держит машину в полосе.
 

Винни Пух

Пользователь
Регистрация
11 Янв 2022
Сообщения
9
Адрес
Москва
Первый сигнализирует, что выезжаешь из полосы, если не включен поворотник. Бесит, я его автоматом отключаю, садясь в машину.

Второй - сам автоматом держит машину в полосе.

Нет, первый не только сигнализирует. Он ещё и рулём крутит, возвращая в полосу. Я поэтому и не понимаю, в чём разница.

Или первый срабатывает только уже в момент нарушения полосы, а второй типа держит акукратно по центру..?
 

ArtemK

Участник
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
10
Адрес
Москва
Хм, у меня только вибрация идет в руль, сам не крутит ) Хотя, возможно, у меня степень вмешательства стоит на минимум.
От настроек зависит.
Вообще кажется это самые бесполезные помощники. Если включить удержание полосы, приходится следить не только за дорогой, но и за тем, что ассистент не отключился. А отключается он очень часто из-за не всегда стабильной разметки. И узнать об отключении можно только внимательно наблюдая за цветом значка руля на проекции. Это в целом смысл этого ассистента к нулю сводит, потому что вместо ослабления внимания за дорогой, приходится его усиливать.
 

RAzZin

Активный
Регистрация
12 Окт 2021
Сообщения
297
Адрес
СПб
От настроек зависит.
Вообще кажется это самые бесполезные помощники. Если включить удержание полосы, приходится следить не только за дорогой, но и за тем, что ассистент не отключился. А отключается он очень часто из-за не всегда стабильной разметки. И узнать об отключении можно только внимательно наблюдая за цветом значка руля на проекции. Это в целом смысл этого ассистента к нулю сводит, потому что вместо ослабления внимания за дорогой, приходится его усиливать.

Да, оно вообще бесит, отключаю сразу же. В охренительно качественно почищенном Питере каждый день приходится ездить по разметке, ассистент просто выносит мозг своим ором при этом.
 

Georg

Активный
Регистрация
7 Окт 2021
Сообщения
117
Адрес
Москва
По трассе ассистент удержания полосы круто работает, НО... Есть минус. При широкой полосе он начинает ездит от полосы к полосе и не может найти середину) Ну и руки на руле держать надо...
В так выручает.. чая налить себе 😂
В городе вообще ничего не нужно.
 

Aleksey

Активный
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
420
Адрес
Москва
В первом варианте ассистент предупреждает о покидании полосы и чуть чуть придерживается руль если не включать поворотник, ну и орёт при этом тоже. Второй ассист крутит руль за тебя, если с разметкой всё ок, что редко. Но да, удобно что нибудь налить, смс-ку отправить. Удобно в пробке на мкаде, вместо рук бутылку с водой для веса впихнуть и вообще красота
 
Пример HTML-страницы
Сверху