KIA и Huyndai окончательно уйдут из России до конца года

Login

Участник
Регистрация
13 Авг 2023
Сообщения
36
Адрес
Москва
Авто
Genesis GV80 3.0D
⚡KIA и Huyndai окончательно уйдут из России до конца года

Корейские компании полностью закроют свой бизнес в России до нового года. Салоны распродают остатки с наценкой в миллион рублей, меняют вывески и ассортимент на китайские марки.

Cейчас KIA и Huyndai ликвидируют свои авто со складов. Из-за санкций они больше не могут обеспечивать рынок, а параллельный импорт не оправдал ожиданий, пишет Mash.

Такие вот новости…
 

djuba

Активный
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
311
Адрес
Москва
Что и требовалось ожидать. Фольц уже снижает производство электрокаров в Германии. Китайцы перехватывают рынок и очень мощно, как у нас, так и в Европе. Фейсы уже 1000 машин заказали у китайцев в свой автопарк. Отказываются от немцев и списывают по своим. Тоже самое сейчас начнут чиновники делать.
 

sokol

Активный
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
488
Адрес
Москва
Имя
Михаил
Авто
GV80, 2021, Luxury+Ultimate, 3,0D
По неофициальным данным РФ выгребает 14% производимых в Китае автомобилей...
 

Alex33

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
605
Адрес
ЦФО
По неофициальным данным РФ выгребает 14% производимых в Китае автомобилей...
Сомнительно. Они около 30 млн. штук в год делают. Вряд ли нам нужно более 4млн. Даже с учетом локализованных у нас и в РБ.
 

Alex33

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
605
Адрес
ЦФО
Что и требовалось ожидать. Фольц уже снижает производство электрокаров в Германии. Китайцы перехватывают рынок и очень мощно, как у нас, так и в Европе. Фейсы уже 1000 машин заказали у китайцев в свой автопарк. Отказываются от немцев и списывают по своим. Тоже самое сейчас начнут чиновники делать.
Как только старый менталитет в отношении европейских марок сломается, тогда китализация авторынка вообще пойдет гораздо быстрее. На этой неделе , во время планового ТО облазил Джилли Манжеро - вообще не нашел к чему придраться. Ездить не ездил, чисто визуально и тактильно. Думаю,что 2.0 турбо + 8АКПП едут не так уж и плохо. Гонялся на М-12 с Тугелой, с таким же мотором, он только после 200 немного отстал, и то не намного. У меня дизель 3.0 Ну и не забывать, что Джилли = Вольво.
 
Последнее редактирование:

Alex33

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
605
Адрес
ЦФО
Alex33, по китайцам пока вопрос надежности, стоимости на вторичном рынке, наличия зч в том числе и т.п.
Шеф, не претендую на истину, просто описал свои ощущения. И я не сказал, что хочу её приобрести. )). Он всё равно не будет ехать, как панамера, да и генезис собственно не едет. Проблемы с запчастями ? так у кого их нет в данный момент : с куяли передние тормозные диски, которые я купил год назад в Авилоне за 13 тысяч, сейчас стоят под 40 ? Обслуживание ? так те же самые криворучки и будут ремонтировать что, Генезис, что Вольво, что Джыли. Страховка ? интересная тема ,надо будет сравнить свой GV80 3.0 дизель с 2.0 у Монжаро.
Ликвидность ? опять спорно. Если 10 лет назад говорили про китайский автопром, что машина навечно закреплена за первым автовладельцем, то сейчас на вторичке уже наверное четверть, а то и больше предложений о продаже китайцев. Понимаю, что шеринг и такси покупают их скорее всего от безысходности - но ездят ведь, и всё равно потом будут их продавать будут. У каждого вопроса своя цена. Так и стоят они по нынешним меркам не так уж и дорого. За последние полтара года -просто колосальный слом стереотипов, и не только в автомобильной теме.
 

Alex33

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
605
Адрес
ЦФО
Кстати и те и другие, уже опровергли свой уход с российского рынка.
 

Lexx

Добрый админ
Команда форума
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
645
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Alex33, я абсолютно разделяю твои мысли, но при этом имея свои рассуждения и опасения. Для меня это возможно вопрос принятия еще лет 2х, хотя не зарекаюсь.
 

Richi

Участник
Регистрация
28 Июн 2023
Сообщения
30
Адрес
Москва
Авто
GV70
⚡KIA и Huyndai окончательно уйдут из России до конца года

Корейские компании полностью закроют свой бизнес в России до нового года. Салоны распродают остатки с наценкой в миллион рублей, меняют вывески и ассортимент на китайские марки.

Cейчас KIA и Huyndai ликвидируют свои авто со складов. Из-за санкций они больше не могут обеспечивать рынок, а параллельный импорт не оправдал ожиданий, пишет Mash.

Такие вот новости…
Это фейк. Уже написали опровержение. Никуда не уходят, просто продается завод в Питере, но он и так не работает более года.
 
Пример HTML-страницы
Сверху