Стал счастливым обладателем 2,5T-GDI.
Поскольку есть доступ к сервису))) решил проверить уровни и качество масла в трансмиссии. Пробег 15000 км
Передний редуктор. С завода 75W85. Недолив с завода 250 мл от 1 литра. Внутри грязная водичка, а не масло((( Заменил на 75W90 Castrol Long Life. Наверное, лучшее масло из гражданских. Имхо.
Раздатка. Обычная раздатка от Borg Warner. Такая же на Х3-Х5. Масло DTF-1. Узел, видимо, собирается на заводе Borg Warner, поэтому уровень жидкости в норме)))
Задний редуктор с активным диффом.
Масло 75W85 LS. Пока просто долил. 300 гр. Масло чёрное. Думаю заменить тысячам к 30.
АКПП. SP-4 RR. Думаю, тоже недолив 1-1,5 литра
Немного про ДВС. T-GDI требует стандарт SN plus и выше. Остановился на Valvoline Maxlife 0W-20 GF-6. Но выбор моторного масла - это почти, как жениться))) здесь мало логики и расчёта.
Поскольку есть доступ к сервису))) решил проверить уровни и качество масла в трансмиссии. Пробег 15000 км
Передний редуктор. С завода 75W85. Недолив с завода 250 мл от 1 литра. Внутри грязная водичка, а не масло((( Заменил на 75W90 Castrol Long Life. Наверное, лучшее масло из гражданских. Имхо.
Раздатка. Обычная раздатка от Borg Warner. Такая же на Х3-Х5. Масло DTF-1. Узел, видимо, собирается на заводе Borg Warner, поэтому уровень жидкости в норме)))
Задний редуктор с активным диффом.
Масло 75W85 LS. Пока просто долил. 300 гр. Масло чёрное. Думаю заменить тысячам к 30.
АКПП. SP-4 RR. Думаю, тоже недолив 1-1,5 литра
Немного про ДВС. T-GDI требует стандарт SN plus и выше. Остановился на Valvoline Maxlife 0W-20 GF-6. Но выбор моторного масла - это почти, как жениться))) здесь мало логики и расчёта.