GV80 GV80. Масла.

максат

Участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
78
Адрес
Москва
Авто
GV80
Стал счастливым обладателем 2,5T-GDI.
Поскольку есть доступ к сервису))) решил проверить уровни и качество масла в трансмиссии. Пробег 15000 км

Передний редуктор. С завода 75W85. Недолив с завода 250 мл от 1 литра. Внутри грязная водичка, а не масло((( Заменил на 75W90 Castrol Long Life. Наверное, лучшее масло из гражданских. Имхо.

Раздатка. Обычная раздатка от Borg Warner. Такая же на Х3-Х5. Масло DTF-1. Узел, видимо, собирается на заводе Borg Warner, поэтому уровень жидкости в норме)))

Задний редуктор с активным диффом.
Масло 75W85 LS. Пока просто долил. 300 гр. Масло чёрное. Думаю заменить тысячам к 30.

АКПП. SP-4 RR. Думаю, тоже недолив 1-1,5 литра

Немного про ДВС. T-GDI требует стандарт SN plus и выше. Остановился на Valvoline Maxlife 0W-20 GF-6. Но выбор моторного масла - это почти, как жениться))) здесь мало логики и расчёта.
 

максат

Участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
78
Адрес
Москва
Авто
GV80
Мне попалась неправильная сервисная книжка или так у всех:
Обслуживание и замена масел в трансмиссии не предусмотрены???
 

максат

Участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
78
Адрес
Москва
Авто
GV80
Стал счастливым обладателем 2,5T-GDI.
Поскольку есть доступ к сервису))) решил проверить уровни и качество масла в трансмиссии. Пробег 15000 км

Передний редуктор. С завода 75W85. Недолив с завода 250 мл от 1 литра. Внутри грязная водичка, а не масло((( Заменил на 75W90 Castrol Long Life. Наверное, лучшее масло из гражданских. Имхо.

Раздатка. Обычная раздатка от Borg Warner. Такая же на Х3-Х5. Масло DTF-1. Узел, видимо, собирается на заводе Borg Warner, поэтому уровень жидкости в норме)))

Задний редуктор с активным диффом.
Масло 75W85 LS. Пока просто долил. 300 гр. Масло чёрное. Думаю заменить тысячам к 30.

АКПП. SP-4 RR. Думаю, тоже недолив 1-1,5 литра

Немного про ДВС. T-GDI требует стандарт SN plus и выше. Остановился на Valvoline Maxlife 0W-20 GF-6. Но выбор моторного масла - это почти, как жениться))) здесь мало логики и расчёта.
В задний редуктор пойдёт тот же Кастрюль 75/90, что и в переднем.
В муфту заднего редуктора и в раздатку либо ориг BMW DTF-1, либо Fuchs TCF-1ч то по сути одно и тоже, но осталось от BMW оригинальная жидкость.
 

максат

Участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
78
Адрес
Москва
Авто
GV80
Масло заднего редуктора. Пробег 16000 км
 

Вложения

  • IMG_20230515_121937.jpg
    IMG_20230515_121937.jpg
    55.4 KB · Просмотры: 76
  • IMG_20230515_121914.jpg
    IMG_20230515_121914.jpg
    51.2 KB · Просмотры: 74

Alex33

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
605
Адрес
ЦФО
Мне попалась неправильная сервисная книжка или так у всех:
Обслуживание и замена масел в трансмиссии не предусмотрены???
Да. У меня так же написано. Запланировал замену в редукторе, раздатке на 90 тыс .км. В АКПП тоже частично заменю.
 
Последнее редактирование:

максат

Участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
78
Адрес
Москва
Авто
GV80
Вот и добрался до замены масла в муфте блокировки заднего редуктора.
и традиционно для корейцев - из положенных 0,41+/-0,15л в наличии не было даже 0,25л:mad:
2,5 час и заправил 0,4 л.
Залили Ravenol AWD-H. мануал рекомендует Shell 0870. Аналог DTF-1. Также есть аналог FUCHS TCF-1, но стоимость и оригинальность вызвали вопросов больше, чем было ответов.
FUCHS TCF-1 катал в раздатке G-серии BMW. отличное масло.
по опыту использования на корейцах продукции Ravenol пришел к выводу, что в подобных муфтах AWD-H работает мягче, чем DTF-1 - это только про Ravenol.
Покатаюсь пару тыщ и привезут FUCHS TCF-1. заменю в муфте и раздатке на него.
 
Последнее редактирование:

Alex33

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
605
Адрес
ЦФО
Вот и добрался до замены масла в муфте блокировки заднего редуктора.
и традиционно для корейцев - из положенных 0,41+/-0,15л в наличии не было даже 0,25л:mad:
2,5 час и заправил 0,4 л.
Залили Ravenol AWD-H. мануал рекомендует Shell 0870. Аналог DTF-1. Также есть аналог FUCHS TCF-1, но стоимость и оригинальность вызвали вопросов больше, чем было ответов.
FUCHS TCF-1 катал в раздатке G-серии BMW. отличное масло.
по опыту использования на корейцах продукции Ravenol пришел к выводу, что в подобных муфтах AWD-H работает мягче, чем DTF-1 - это только про Ravenol.
Покатаюсь пару тыщ и привезут FUCHS TCF-1. заменю в муфте и раздатке на него.
У меня 3.0 купленный в РФ. В раздатку рекомендуют FUCHS ATF 134 MPT ( подозреваю что в мануале ошибка :134 у фукса не нашёл), в муфту также рекомендуют SHELL TF0870 C.
Мне попалась неправильная сервисная книжка или так у всех:
Обслуживание и замена масел в трансмиссии не предусмотрены???
Именно так ))
Стал счастливым обладателем 2,5T-GDI.
Поскольку есть доступ к сервису))) решил проверить уровни и качество масла в трансмиссии. Пробег 15000 км

Передний редуктор. С завода 75W85. Недолив с завода 250 мл от 1 литра. Внутри грязная водичка, а не масло((( Заменил на 75W90 Castrol Long Life. Наверное, лучшее масло из гражданских. Имхо.

Раздатка. Обычная раздатка от Borg Warner. Такая же на Х3-Х5. Масло DTF-1. Узел, видимо, собирается на заводе Borg Warner, поэтому уровень жидкости в норме)))

Задний редуктор с активным диффом.
Масло 75W85 LS. Пока просто долил. 300 гр. Масло чёрное. Думаю заменить тысячам к 30.

АКПП. SP-4 RR. Думаю, тоже недолив 1-1,5 литра

Немного про ДВС. T-GDI требует стандарт SN plus и выше. Остановился на Valvoline Maxlife 0W-20 GF-6. Но выбор моторного масла - это почти, как жениться))) здесь мало логики и расчёта.
В переднем дифференциале уровень в норме был , в заднем грамм 300-400 не хватало. К 100 тысячам оно оттуда практически вываливалось.
 

максат

Участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
78
Адрес
Москва
Авто
GV80
Такую табличку нашёл. На неё и ориентировался. Ну и на свои знания опирался. Трансмиссия на геннадие не уникальная.
Раздатка Borg Warner.
Самое близкое к Fuchs 134 это TCF-1
 

Вложения

  • IMG_20230512_162856.jpg
    IMG_20230512_162856.jpg
    120.7 KB · Просмотры: 61
Последнее редактирование:

Ilyas

Участник
Регистрация
17 Ноя 2023
Сообщения
14
Адрес
г Павлодар, Казахстан
Имя
Ильяс
Авто
Genesis GV80, 3.5 4WD, USA
Вот и добрался до замены масла в муфте блокировки заднего редуктора.
и традиционно для корейцев - из положенных 0,41+/-0,15л в наличии не было даже 0,25л:mad:
2,5 час и заправил 0,4 л.
Залили Ravenol AWD-H. мануал рекомендует Shell 0870. Аналог DTF-1. Также есть аналог FUCHS TCF-1, но стоимость и оригинальность вызвали вопросов больше, чем было ответов.
FUCHS TCF-1 катал в раздатке G-серии BMW. отличное масло.
по опыту использования на корейцах продукции Ravenol пришел к выводу, что в подобных муфтах AWD-H работает мягче, чем DTF-1 - это только про Ravenol.
Покатаюсь пару тыщ и привезут FUCHS TCF-1. заменю в муфте и раздатке на него.
Саламалейкум зема, а почему не хотите равенол AWD-H оставить? Он не подходит?
Ещё вопрос, на палисадах смазывают какие то шлицы или типа того, может привода я хз. Говорят с Кореи проходят сухие. У нас тоже надо наверно?
 

максат

Участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
78
Адрес
Москва
Авто
GV80
Ravenol норм, но вопрос эксперимента)) Эксперементальным путём пришли к выводу, что awd-h в корейских муфтах, работает лучше, чем dtf-1.
Fuchs прекрасно показал себя в раздатках BMW.
Исключительно спортивный интерес.
На Палисадах смазывают.
Но в защиту корейцев: -теперь они начали закладывать смазку в достаточном, на первые 40-50 тыс км, количестве.
На GV силовой агрегат расположен продольно и углового редуктора нет. Конструктив другой.
А болты развальные, по-прежнему сухие у всех корейцев. И закисают через 2-3 года в мск или Питере.
 

максат

Участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
78
Адрес
Москва
Авто
GV80
Немного про ДВС. T-GDI требует стандарт SN plus и выше. Остановился на Valvoline Maxlife 0W-20 GF-6. Но выбор моторного масла - это почти, как жениться))) здесь мало логики и расчёта.
Сегодня сделал слив масла для анализа отработки.
 

Ilyas

Участник
Регистрация
17 Ноя 2023
Сообщения
14
Адрес
г Павлодар, Казахстан
Имя
Ильяс
Авто
Genesis GV80, 3.5 4WD, USA
максат, понятно, а то я заказал ravenol awd-h в муфту)) dtf-1 в раздатку и в дифференциалы ravenol dgl 75w-85 ls. В двс заказал kixx pao1 0w-30
 

максат

Участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
78
Адрес
Москва
Авто
GV80
2.5 T-GDI Valvoline MaxLife 0W-20
общий пробег 36525.0 км
пробег на масле 6062.0 км/ 248 моточасов
Думаю, еще часов +/- 100 можно было покатать. Порадовал T-GDI. на этот период выпали лютые морозы. Топлива в масле мало, очень мало
 

Вложения

  • GV80 анализ отработка.pdf
    357.1 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:

Romanv79

Участник
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
67
Адрес
Москва
Поделюсь своим приколом. Анализ старый нашел. Обслуживание в Мейджер Новая Рига. Недавно решил сменить в интервальном пробеге в обычном сервисе. Вопрос мастера, "а вы уверены, что там Вам его меняют....."
 

Вложения

  • sample_606813.pdf
    217.4 KB · Просмотры: 32

максат

Участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
78
Адрес
Москва
Авто
GV80
Поделюсь своим приколом. Анализ старый нашел. Обслуживание в Мейджер Новая Рига. Недавно решил сменить в интервальном пробеге в обычном сервисе. Вопрос мастера, "а вы уверены, что там Вам его меняют....."
чот, прям какой-то лютый 3,14******
 

Ilyas

Участник
Регистрация
17 Ноя 2023
Сообщения
14
Адрес
г Павлодар, Казахстан
Имя
Ильяс
Авто
Genesis GV80, 3.5 4WD, USA
максат, подскажите пожалуйста, сегодня заехал поменять все масла
У меня 3,5 полный привод
На заднем редукторе 1,3л залил 75w85
В передний редуктор где то 0,6л 75w85
Раздатка стоит сразу после акпп, далее кардан, туда 1л dtf-1

А вот куда заливать 0,4л awd-h мы не нашли, точнее муфту блокировки зад. редуктора??? Где она?))
 
Пример HTML-страницы
Сверху