GV80 GV 80: рестайлинг и новый Coupe

sabartemsavlar

Участник
Регистрация
3 Июн 2022
Сообщения
53
Адрес
Москва
Как вам, друзья?
Внешка точечно изменилась, а вот интерьер довольно сильно, единый экран это интересно!
 

Вложения

  • genesis-gv80-4.jpg
    genesis-gv80-4.jpg
    179.5 KB · Просмотры: 115
  • genesis-gv80-coupe4.jpg
    genesis-gv80-coupe4.jpg
    296.7 KB · Просмотры: 105
  • genesis-gv80-coupe2.jpg
    genesis-gv80-coupe2.jpg
    242.7 KB · Просмотры: 102
  • genesis-gv80-coupe3.jpg
    genesis-gv80-coupe3.jpg
    290.3 KB · Просмотры: 106
  • genesis-gv80-5.jpg
    genesis-gv80-5.jpg
    284.8 KB · Просмотры: 104
  • genesis-gv80-1.jpg
    genesis-gv80-1.jpg
    436.6 KB · Просмотры: 100
  • genesis-gv80-2.jpg
    genesis-gv80-2.jpg
    324.8 KB · Просмотры: 107

sabartemsavlar

Участник
Регистрация
3 Июн 2022
Сообщения
53
Адрес
Москва
Внешние изменения невелики. Решетка радиатора теперь со сдвоенными диагональными прутьями, изменена конфигурация воздухозаборников в бампере, расширен хромированный декор. Сдвоенные светодиодные фары имеют прежнюю форму, но теперь сделаны по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Плюс новая накладка заднего бампера, другой дизайн колес (20 или 22 дюйма) и пересмотренная палитра цветов кузова.

Перемены в салоне масштабнее. GV80 обрел новую переднюю панель, на которой расположен единый 27-дюймовый OLED-дисплей без козырька, отвечающий и за приборы, и за медиасистему: физического разделения между этими двумя зонами нет. Руль теперь трехспицевый вместо необычного двухспицевого. Центральная консоль тоже новая, хотя полноценный пульт климат-контроля с кнопками и рукоятками сохранен. Изменен и центральный тоннель: шайбы теперь другие, а подстаканники лишились крышки. Расширен комплекс электронных ассистентов.

Самое важное изменение по части техники — это отказ от трехлитрового турбодизеля (278 л.с.): в корейской гамме его больше нет, хотя не исключено, что он останется на экспортных рынках. Бензиновые турбомоторы прежние: это четырехцилиндровый 2.5 (304 л.с., 422 Нм) и шестицилиндровый 3.5 (380 л.с., 530 Нм). Передние тормоза с фиксированными скобам появились у GV80 еще два года назад, а подвеска с адаптивными амортизаторами, которые меняют жесткость по данным с фронтальной камеры, была с самого начала.

Ну а главная новинка — Genesis GV80 Coupe. В виде концепт-кара такой кроссовер показали еще весной, теперь же он стал серийным. Это первый купеобразный кроссовер марки Genesis, и его разработчики пошли по стопам моделей BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe: форма кузова у корейской машины аналогичная. Но не обошлось и без оригинальных решений. Например, утиный хвост спойлера на корме вдохновлен прошлогодним концептом Genesis X Speedium Coupe.

Версия Coupe на 25 мм длиннее (4965 мм) и на 5 мм ниже (1710 мм) стандартного GV80. У такого кроссовера иные бамперы и решетка радиатора, причем под основным «грилем» сделаны четыре дополнительные прорези. Плюс другой дизайн колес (тоже диаметром 20 или 22 дюйма). В салоне — отделка под углепластик и руль с подрезанным ободом. Спинка второго ряда разделена на три части в пропорции 40:20:40. Третьего ряда сидений, который предлагается для обычного GV80, у Coupe, понятное дело, нет.
Все обновленное семейство в расширенном составе должно выйти на корейский рынок уже в октябре. Следом начнутся и экспортные поставки.
 

00A8

Участник
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
64
Адрес
San Marino
По мне испортили машину и сделали ее одной из. салон так вообще не люкс и на вид очень колючий.
 

sokol

Активный
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
480
Адрес
Москва
Имя
Михаил
Авто
GV80, 2021, Luxury+Ultimate, 3,0D
Главное, что бы косяки в подвеске убрали и экономию "на скрепках"...
 

00A8

Участник
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
64
Адрес
San Marino
Меня текущее поколенение полностью устраивает. Я не принцесса на горошине ))
 
Пример HTML-страницы
Сверху