Гв 2.5 20 года из Кореи самый фуловый (по моему такие в РФ идут как топовые с 3.5, только в корейском опций кажется даже больше). Место проживания Казахстан. Привожу корейские авто постоянно, разные, на продажу, на заказ, на чем то сам катаюсь немного, если нравится.Доброго всем времени. Вот сейчас думаю где приобрести GV80 2020-2021г.в, либо из Кореи либо покупать в России ( разница в цене минимум в 1.5 млн, из кореи дешевле), хочется что то типа Luxury , Elite.
Вопрос направлен к владельцам машин из Кореи!!!!
Есть ли проблемы с медиа ,радио и навигатором , я так понимаю прошивка ПО на авто будет для другого региона или это всё уже научились у нас перепрошивать?
Сколько в итоге записывают в птс лошадиных сил, 278 или 249( на авито и автору информация противоречивая)
Радио работает)
Навигация и куча каких то онлайн сервисов не работают. Просят какую то подписку, не заморачивался. Остальные штатные функции работают нормально. Языки в меню корейский/англ. Можно русифицировать, смысла не вижу.
Вопрос по медиа: что именно в медиа имели ввиду?
В т/п 304 лс.
Нововведение: сертик СБКТС в Кз уже нельзя откатить. Все лаборатории так заявляют с недавних пор. Ранее откатывали и переделывали раздел без глонасс на глонасс, для продажи в РФ. Думаю, касательно мощности движка это также. Не поменять уже у нас. База сбктс с РФ вроде единая (но могу ошибаться).
Тачка бомба, привез на продажу, решил оставить покататься. Много комфортных опций, классный салон.
Но 2.5 турбо на 304 лс вообще не едет, от слова вообще)) Чуть покатаюсь и затем привезу такой же полный, но уже с 3.5.
Могу представить, что дизель и 2.5 РФ на 249 лошадей вообще флегматичные)))
Такой же двигатель стоит у меня на сонате n line, вот эта машинка едет пободрее (но слишком сильно буксует со старта зимой), а для гв80 наверное этого маловато.
Также у супруги в данное время 3.5 киа к8 атмосферный полноприводный. Те же 300 лошадок, но езда совершенно иная. Машина гораздо мягче, и при этом, субъективно сильно динамичней. Возникает вопрос, почему нельзя было воткнуть этот атмосферный v6 вместо турбочетверки от сонаты? Был бы совершенно иной базовый мотор для гв, более подходящий ему по тяговым.
Также к самым большим минусам корейских авто отнесу отсутствие обогрева зеркал и лобаша. Особенно не хватает первого, при каждом заезде зимой в паркинг они просто потеют или обмерзают, и ничего в них не видно) приходится парковаться по камерам