Genesis G70 shooting brake

Begemoter

Пользователь
Регистрация
22 Апр 2025
Сообщения
7
Адрес
Москва, Люблино
Авто
Genesis G70 универсал
Есть такой авто, приехал из Кореи 2022 года с пробегом 4000 км, последний год стояла в гараже и скучала, пока ни как не адаптировали машину ни прошивали не обновляли и язык на выбор корейский или английский, что в принципе не сильно то и удручает, однако есть кучка вопросов а может кто подскажет:
1) Самый больной вопрос на сегодня это стук спереди слева, при чем стучит когда съезжаешь например с лежачего полицейского в особенности с плоского. На сервисе смотрели и ни чего не нашли все как бы в идеальном состоянии и официалы куда я естественно звонил сказали что если на приличном сервисе найти не удалось то и к нам ехать смысла нет ибо вылезет потом само. Возможно кто то с такой ситуацией сталкивался и даст дельный совет .
2) По поводу обновления прошивки интересно конечно что бы перепрошиться но вопрос в том что получу в итоге, у меня прошивка конца 22 года и вероятно уже устаревшая. Я так понимаю что русский язык получить в интерфейсе машины это не плохо, однако не особо нужно, а вот будет ли работать навигация с кнопки на панели - идея привлекательная. Если Эппл Карплей будет беспроводным - очень хорошо. Какие еще бонусы дает обновление ПО?
3) Так как из документов посмотреть можно лишь инструкцию на корейском, что не доставляет оптимизма то вопрос по мультимедийной системе, у меня под передними сиденьями что то вроде сабвуферов, но судя по всему либо они не работает по какой то причине либо это просто заглушки а по факту их там нет. Как узнать?
 
Нашел кое что на форуме. Сегодня был в Авилоне и там попытался пообщаться с кем либо, увы, не прокатило, предложили записаться на диагностику, однако ни какого интереса к тому что рассказываю не обнаружил.
 
Был на вибростенде, приговорили рпорный подшипник и подушку амортизатора, явно лишний звук при тряске.
 
В итоге цена вопроса 5000+ диагностика, и 28000+ замена подушки амортизатора с подшипником и с резинкой, результат тот же что и был, остается только сам амортизатор. Что касается диагностики, конечно можно жаловаться и стучать каблучками, но по факту даже в такой ситуации диагност не смог точно определить причину, хотя довольно уверенно указал на подушку как я понял по причине наибольшей вероятности, возможно не хватило терпения и внимания, что не исключаю, однако c’est la vie, сам трогал во время вибротеста и как бы слышал откуда звук, ну плюс минус откуда, я же не диагност.. Новая опора от старой отличалась в какой то мере, в старой все же люфты были и движение явно более легкое чем у новой, она плотная и почти без люфтов. Наверное чуть досадно, старую опору оставил, может и пригодится когда то, видимо она в норме :)
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху