GV80 задумался о покупке.

претендент

Пользователь
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
2
Адрес
владивосток
жил в Корее, брал новый ген, тогда еще единственный, потом он стал г80 второго поколения. Машина мне очень нравилась, тогда это был 3.8 315 лс, с регулируемой подвеской, проекцией, в общем пред топ. не помню как называлась комплектация. не нравилось зажатость электроникой его возможностей. сейчас почитал форумы, с недоумением иногда читаю надуманные проблемы какие то, думаю народ либо с жиру либо засланцы конкурентов пишут. за три года эксплуатации вообще никаких проблем не выявил, кроме как со временем люк начал поскрипывать. но я думаю наверное смазкой можно было решить проблему, просто из за языкового барьера и немного странно устроенных фирменных сервисов так и не исправил. но все время меня напрягал только один момент - педаль. жмешь а вау нет. на хай вэе вопросов нет, прет как сумасшедший, до 250 разгонял, а вот с места дать что б уши оторвались не получалось. на скорости с бэхами запросто справляется, а со светофора никак. так все и осталось, или появилось вау?
 

Systemer

Участник
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
70
Адрес
Moscow
жил в Корее, брал новый ген, тогда еще единственный, потом он стал г80 второго поколения. Машина мне очень нравилась, тогда это был 3.8 315 лс, с регулируемой подвеской, проекцией, в общем пред топ. не помню как называлась комплектация. не нравилось зажатость электроникой его возможностей. сейчас почитал форумы, с недоумением иногда читаю надуманные проблемы какие то, думаю народ либо с жиру либо засланцы конкурентов пишут. за три года эксплуатации вообще никаких проблем не выявил, кроме как со временем люк начал поскрипывать. но я думаю наверное смазкой можно было решить проблему, просто из за языкового барьера и немного странно устроенных фирменных сервисов так и не исправил. но все время меня напрягал только один момент - педаль. жмешь а вау нет. на хай вэе вопросов нет, прет как сумасшедший, до 250 разгонял, а вот с места дать что б уши оторвались не получалось. на скорости с бэхами запросто справляется, а со светофора никак. так все и осталось, или появилось вау?
Двигатели bmw, соответствующего объема, на голову выше чем двигатели genesis. GV80 конкурентоспособен в другом. Вопрос-то в чем? :)
 

Systemer

Участник
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
70
Адрес
Moscow
На голову выше по частоте поломок?
Да перестаньте.
Опыт, не пропьешь, как говорится, сколько лет bmw и сколько hyndai. полвека разница.
А если серьезно, то статистику в руках не держал, это ИМХО.
Вопрос конской цены бэх с сильными движками, и то, что при схожем объеме по динамике они сильнее - выносим за скобки.
Ладно, это уже оффтоп, речь не о бэхах сейчас, а то набегут любители холивара. :)
PS не поленился, погуглил:
А вот у genesis все очень даже зашибись (надо понимать, что это статистика по всем моделям genesis):

кстати, вот еще для развлечения, ссылочки:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GV80

GV80

Активный
Регистрация
14 Сен 2021
Сообщения
178
Адрес
Москва
Дизайнер нашей машины от бентли (который бентайга рисовал) - "перекупили" корейцы, а подвеску настраивал перец от бмв, он щас вице-президент хундая ... )))
 

GV80

Активный
Регистрация
14 Сен 2021
Сообщения
178
Адрес
Москва
Рулится класс, проверил сам 400км+400км по метели и не чищеной М8
 

Vladik268

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
972
Адрес
К-8
Дизайнер нашей машины от бентли (который бентайга рисовал) - "перекупили" корейцы, а подвеску настраивал перец от бмв, он щас вице-президент хундая ... )))
Там вся команда очень крутая работала над Genesis ещё перед покупкой все прогуглил и готов к любым холиварам почти)
 

Vladik268

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
972
Адрес
К-8
именитые спецы 58-летнего Файеза Абдул-Рахмана назначили вице-президентом по разработке архитектуры автомобилей Genesis. Это ещё один шаг на пути укрепления кадров известными персоналиями. До этого момента Файез был главой сублинейки «Оборудование M, спортивные комплекты M, BMW Individual». Напомним, ранее Hyundai Motor переманила к себе опять же из BMW инженера Альберта Бирманна, гуру подвесок и главного конструктора подразделения BMW M. Бирманн возглавил отделение «заряженных» моделей N. Кроме того, из Bentley к корейцам переметнулся дизайнер Люк Донкервольке, а из Bugatti — Александр Селипанов, Саньюп Ли, Петер Шрайер,
Соответственно каждый из них целую команду привел. У них у каждого очень интересные истории жизни и есть очень крутые мировые модели которые они создавали.
 

Vladik268

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
972
Адрес
К-8
Да перестаньте.
Опыт, не пропьешь, как говорится, сколько лет bmw и сколько hyndai. полвека разница.
А если серьезно, то статистику в руках не держал, это ИМХО.
Вопрос конской цены бэх с сильными движками, и то, что при схожем объеме по динамике они сильнее - выносим за скобки.
Ладно, это уже оффтоп, речь не о бэхах сейчас, а то набегут любители холивара. :)
PS не поленился, погуглил:
А вот у genesis все очень даже зашибись (надо понимать, что это статистика по всем моделям genesis):

кстати, вот еще для развлечения, ссылочки:
Я за неимением кучи бабла прогуглил год почти что и как и кем, готов к любым холиварам и в ютубе и прессе иноязычной о Генах и Хендай.. Насчет немцев у компаньонов и близких друзей они иногда по несколько дней на них катаюсь… они как мышки колются и продолжают кусать кактус) но не все конечно, некоторые меняют раз в три года могут себе позволить. А насчёт надежности просто стоит принять тот факт что даже в массовом сегменте такси корейские агрегаторы использовать стали на год больше. Друг работает в офисе крупного агрегатора. Корейцы по Москве намного надежнее чем немцы, это факт. И когда у меня был выбор Q7 или этот Гена по вопросу надежности он мне с полной уверенностью конечно корейцы.
 

Vladik268

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
972
Адрес
К-8
Да перестаньте.
Опыт, не пропьешь, как говорится, сколько лет bmw и сколько hyndai. полвека разница.
мир очень быстро меняется посмотрите как развивается Huawei например и где теперь Nokia. Высокие показатели у немцев достигаются за счёт снижения надежности чаще чем улучшения технологии. Корейцы быстро развиваются, в некоторых вопросах они на голову выше немцев были почти всегда например микроэлектроники.
тем более мир очень децентрализован и как правило многие технологии и запчасти что для бмв что для других марок делает совсем не сам бмв. Много чего корейцы тоже не делают сами а закупают там же где и немцы. Опыт тут как бы уже.. его можно перекупить. Тем более HMC куда более богатая корпорация чем любой автопроизводитель из Германии… так же и китайцы со временем купят умы и будут впереди всех.
Да даже насчёт движков для меня больше показатель что творится на WRC чтобы сказать что корейцы что то там не умеют и не купили.. там несколько лет уже всех Hyundai натягивать стала, это было немыслимо совсем недавно.
 

Systemer

Участник
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
70
Адрес
Moscow
мир очень быстро меняется посмотрите как развивается Huawei например и где теперь Nokia. Высокие показатели у немцев достигаются за счёт снижения надежности чаще чем улучшения технологии. Корейцы быстро развиваются, в некоторых вопросах они на голову выше немцев были почти всегда например микроэлектроники.
тем более мир очень децентрализован и как правило многие технологии и запчасти что для бмв что для других марок делает совсем не сам бмв. Много чего корейцы тоже не делают сами а закупают там же где и немцы. Опыт тут как бы уже.. его можно перекупить. Тем более HMC куда более богатая корпорация чем любой автопроизводитель из Германии… так же и китайцы со временем купят умы и будут впереди всех.
Да даже насчёт движков для меня больше показатель что творится на WRC чтобы сказать что корейцы что то там не умеют и не купили.. там несколько лет уже всех Hyundai натягивать стала, это было немыслимо совсем недавно.
Я что нашел на Carproblemzoo, то выложил. Есть другая статистика? Будет интересно взглянуть :)
 

Vladik268

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
972
Адрес
К-8
Данные в студию, коллега, смелее :) Иначе ни о чем спич.
Сложно зайти посмотреть что ли или вам прям скрины делать нужно? https://www.jdpower.com/ просто на этих ребят всегда ссылаются большинство автожурналов и автоСМИ. Там не только надежность, много всего. Жил бы в Германии наверно может и бмв бы посмотрел, у нас качество сервиса не айс. Ярдрей бывшего сервисмена бмв распрашивал очень интересно.
Carproblemzoo вообще первый раз слышу что это за Zoo)
 
Последнее редактирование:

Systemer

Участник
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
70
Адрес
Moscow
Заходить лень, jdpower - обычный маркетресеч. Таких много.
 
Сверху