G80 вибрация на холодную при включении скорости Genesis G80

atriohm

Пользователь
Регистрация
1 Дек 2022
Сообщения
5
Адрес
Саратов
Авто
Genesis g80
Всем привет! Подскажите может сталкивался с такой проблемой, с приходом первых морозов на слегка прогретом двигателе (5-10мин) при включении кпп D или R по кузову идет сильная вибрация. Причем на R гораздо сильнее. После того как чуток поездишь и машина прогреется вся вибрация исчезает полностью, даже постояв часа 2-3 на морозе все равно нет вибрации. Повторно появляется только утром когда машина простоит всю ночь на морозе.
Снимали защиту смотрели все чисто, ни грязи ни влаги не замечено. Машина 2017гв. пробег 77 тыс.км
 
Замените масло в АКП, желательно полностью.
 
Замените масло в АКП, желательно полностью.
Благодарю за ответ! Подскажите у вас была похожая ситуация? Кто-то говорит что это подушка акпп а кто-то также про замену масла. Ещё такой вопрос, поддон обязательно же нужно менять при замене масла, как понял он выполняет функцию фильтра?
 
Благодарю за ответ! Подскажите у вас была похожая ситуация? Кто-то говорит что это подушка акпп а кто-то также про замену масла. Ещё такой вопрос, поддон обязательно же нужно менять при замене масла, как понял он выполняет функцию фильтра?
Подушка тоже возможный вариант. Но начать стОит с масла, тем более пробег уже подходящий. Не знаком с конструкцией АКП G80, но фильтр по уму надо бы поменять тоже, если он в стандартном формате. Если в виде сетки, то промыть.
 
Ужасный совет с заменой масла в коробке-бред полнейший
Г80 вообще зиму не любит, в теплый гараж на ночь поставьте и всё пройдет, неоднократно такая фигня была, с 2018 года
 
Ужасный совет с заменой масла в коробке-бред полнейший
Г80 вообще зиму не любит, в теплый гараж на ночь поставьте и всё пройдет, неоднократно такая фигня была, с 2018 года
Если вы считаете замену масла в АКП на пробеге 77 т.км. излишним действием - вот это полнейший бред.
Кроме того, во многих случаях, при подобных ситуациях, процедура замены рабочей жидкости и фильтра (или промывка сетки, выполняющей его функции) снимала проблему вибраций.
 
Последнее редактирование:
А что не в 50000 поменять, бред
У г80 4 года гарантии без учета пробега и в регламенте то нет замены масла в коробке, рекомендуют частичную замену в 90т и вторую подзамену в 100т
Но при каждой вибрации менять полностью масло+поддон с фильтром в коробке это болезнь какая то умственная
При чем такая замена тыщ в 50 встанет
 
Регламент пишется так, что бы автомобиль без поломок преодолел гарантийный срок. Дальше производителю глубоко наплевать, что будет с вашей машиной, а дилеры непосредственно заинтересованы в поломках. И если есть желание, что бы агрегаты ходили дольше без проблем, то не менять масло в АКП до 90 т.км - бред. Специализированные сервисы по ремонту АКП рекомендуют частичную замену масла каждые 30-40 т.км и фильтра раз в две замены (60-80 т.км). И это не развод. Своими глазами не раз видел магниты в поддоне АКП, похожие на ежей, у таких вот, соблюдающих регламент...
 
Я же не агитирую, гарантию на 4 года тоже не я даю, регламент не я составляю
Но имхо если поменять ранее 4 лет и коробка навернется- это будет причиной для отказа по гарантийной замене агрегата, на что вы сейчас склоняете владельцев
 
Я же не агитирую, гарантию на 4 года тоже не я даю, регламент не я составляю
Но имхо если поменять ранее 4 лет и коробка навернется- это будет причиной для отказа по гарантийной замене агрегата, на что вы сейчас склоняете владельцев
Я никого ни к чему не склоняю, каждый решает самостоятельно. А замена технических жидкостей раньше установленных регламентом сроков не является поводом для отказа в гарантии, при условии применения жидкостей, рекомендованных производителем.
 
Добрый день.
Победили вибрацию?
Такая же ерунда на G90 2016 года, пробег 150’000км.

Все жидкости поменял, где возможно. Каждое утро вибрация. Если греть до 80гр, то она почти не заметна.
Если чуть больше 50, то даже видно, как обороты с 900-950 до 600 падают не плавно, а ступенчато, в несколько этапов.
Всем привет! Подскажите может сталкивался с такой проблемой, с приходом первых морозов на слегка прогретом двигателе (5-10мин) при включении кпп D или R по кузову идет сильная вибрация. Причем на R гораздо сильнее. После того как чуток поездишь и машина прогреется вся вибрация исчезает полностью, даже постояв часа 2-3 на морозе все равно нет вибрации. Повторно появляется только утром когда машина простоит всю ночь на морозе.
Снимали защиту смотрели все чисто, ни грязи ни влаги не замечено. Машина 2017гв. пробег 77 тыс.км
 
Добрый день.
Победили вибрацию?
Такая же ерунда на G90 2016 года, пробег 150’000км.

Все жидкости поменял, где возможно. Каждое утро вибрация. Если греть до 80гр, то она почти не заметна.
Если чуть больше 50, то даже видно, как обороты с 900-950 до 600 падают не плавно, а ступенчато, в несколько этапов.
Победил.
Замена свечей, промывка ТНВД, дросселя, и всей топливной системы.
 
Добрый день. Про масло в коробке, думаю не особо уместный совет. Раскажу почему. На 90 тыс. разлетелась коробка. Соответственно я ее отремонтировал. Проехал 4 тыс. , первый мороз и вибрация появилась.
 
Умные люди сказали обгонную муфту генератора проверить, говорят на мерседесах это было частой проблемой вибрации на холодную
В течение недели на ТО поеду попрошу шкив расковырять, потом напишу результат
Если кому не лень скинуть ремень генератора и включить передачу, тот же результат должен быть, вибрация должна пропасть, естественно делать на холодную
Вибрация задрала😤
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху