бронирование: жидкое стекло\пленка\бронирование protect

Systemer

Участник
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
70
Адрес
Moscow
Народ, подскажите, что выбрать. Форумы покурил, определиться не могу, мнений много.
Читал и про желтеющую пленку, и страшилки про сдирание пленки с краской, и про Protect который отходит, и про жидкое стекло которое трескается :) И тд и тп. Кто ^%$ и где правда, понять сложно.
Цель: защита от абразивки ЛКП новой машины. Минимиация рисков по сколам и механическим повреждениям. Сохранение цвета.
Причина: спустя месяц, на капоте, от какой-то фигни, уже появилась глубокая царапина (сантиметр примерно, не до грунта). Причем по хайвеям не гонял, обычно тошню по пробкам в городе.
Прошу профессионального совета людей, которые плотно с этими материалами работают\сталкивались.
Керамикой уже покрыта машина.
Что же выбрать?
Заранее спасибо.
 

GV80

Активный
Регистрация
14 Сен 2021
Сообщения
178
Адрес
Москва
Ой, это вопрос философский. Мне "прилетело" в Амарок на автобане в Австрии в разные годы в одном и том же месте в лобовуху ...
 

Systemer

Участник
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
70
Адрес
Moscow
Ой, это вопрос философский. Мне "прилетело" в Амарок на автобане в Австрии в разные годы в одном и том же месте в лобовуху ...
Да лобовуху по каско можно перекинуть, если совсем кабзда.
Я про кузов
 

Vladik268

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
972
Адрес
К-8
ап. ни у кого идей нет?
Пленкой затягивал морду и проблемные места, экспериментировать не стал взял самую популярную Сантек вроде американский, и сверху керамикой. Вцелом все нравится пленка толстая самозатягивающаяся, хорошее сравнение есть где то на ютубе в несколько частей по 20минут видео. Пробег уже 11000км
 

Miron

Участник
Регистрация
14 Окт 2021
Сообщения
22
Адрес
г. Москва
Народ, подскажите, что выбрать. Форумы покурил, определиться не могу, мнений много.
Читал и про желтеющую пленку, и страшилки про сдирание пленки с краской, и про Protect который отходит, и про жидкое стекло которое трескается :) И тд и тп. Кто ^%$ и где правда, понять сложно.
Цель: защита от абразивки ЛКП новой машины. Минимиация рисков по сколам и механическим повреждениям. Сохранение цвета.
Причина: спустя месяц, на капоте, от какой-то фигни, уже появилась глубокая царапина (сантиметр примерно, не до грунта). Причем по хайвеям не гонял, обычно тошню по пробкам в городе.
Прошу профессионального совета людей, которые плотно с этими материалами работают\сталкивались.
Керамикой уже покрыта машина.
Что же выбрать?
Заранее спасибо.
Обтягивал свою ХС-60 (серебристый) винилом KPMF, 4 года и никакой желтизны и по трассе езжу в отпуск - тоже норм, но она у меня с винилографией (картинками, толщина около 150 микрон).
GV70 обтянули также винилом KPMF (толщина около 100 микрон) - пока всё хорошо. Цена до 100т.р.(за авто по-кругу).
Полиуретан СанТек так же хорошо (толщина около 200 микрон). Цена будет далеко за 200т.р.(за авто по-кругу). Если делать только морду 65-80т.р.
Есть варианты полиуретановых плеток и дешевле 130-150т.р., но по качеству уступают СанТеку.
 

DimIce

Участник
Регистрация
11 Мар 2021
Сообщения
95
Адрес
Москва
Народ, подскажите, что выбрать. Форумы покурил, определиться не могу, мнений много.
Читал и про желтеющую пленку, и страшилки про сдирание пленки с краской, и про Protect который отходит, и про жидкое стекло которое трескается :) И тд и тп. Кто ^%$ и где правда, понять сложно.
Цель: защита от абразивки ЛКП новой машины. Минимиация рисков по сколам и механическим повреждениям. Сохранение цвета.
Причина: спустя месяц, на капоте, от какой-то фигни, уже появилась глубокая царапина (сантиметр примерно, не до грунта). Причем по хайвеям не гонял, обычно тошню по пробкам в городе.
Прошу профессионального совета людей, которые плотно с этими материалами работают\сталкивались.
Керамикой уже покрыта машина.
Что же выбрать?
Заранее спасибо.
Я для себя решил целиком оклеить матовой полиуретановой плёнкой, так как родной цвет матовый и больше всего пугало уверение почти всех что в случае любой царапины или повреждения красить придётся весь бок, одной деталью не отделаться, так как в цвет нереально попасть. До этого был Туарег 6 лет, за которые откатал почти 100 тыс. и конечно за этот срок не обошлось без сколов на капоте, а также царапин от не особо аккуратных соседей по парковке и это прям действительно подбешивало, плюс жуткий вид хрома уже после первой зимы с московскими реагентами - весь хром по низу дверей покрылся звёздочками, которые было невозможно отмыть.
Сейчас вот с мая 10 тыс наездил, никаких сколов/царапин на капоте не отмечаю, все выглядит отлично, плёнка не отклеивается, не мутнеет и т. п. Из явных плюсов - хорошая гидрофобность, прям капельки при дожде скатываются, не страшно поцарапать счищая снег щеткой. Хромированные вставки на дверях также выглядят идеально. К сожалению пока ещё даже года не прошло, поэтому рано говорить о том как дальше всё это будет в эксплуатации, но пока я доволен :) После каждой мойки машина выглядит как новая, без царапок и сколов.
 
Сверху