Это на каком основании? Может еще и за коврики неродные начнут снимать с гарантии?!Бытует мнение, что дилер может снять с гарантии, если увидит неоригинал
Это на каком основании? Может еще и за коврики неродные начнут снимать с гарантии?!Бытует мнение, что дилер может снять с гарантии, если увидит неоригинал
Если поломка не связана с использованием неоригинальных запчастей, то не имеют праваБытует мнение, что дилер может снять с гарантии, если увидит неоригинал
Должны быть диски в стандартных пределах, а то сделают корч из машины и скажут что то подвеска стучит)Это на каком основании? Может еще и за коврики неродные начнут снимать с гарантии?!
Бред.Бытует мнение, что дилер может снять с гарантии, если увидит неоригинал
А другие туда и не влезут.Должны быть диски в стандартных пределах
В Штатах чувак на 23 катает)А другие туда и не влезут.
Я жалею что 23 не изготовил(В Штатах чувак на 23 катает)
26е где то выше фотографию выкладывалЯ жалею что 23 не изготовил(
26 уже чуть перебор26е где то выше фотографию выкладывал
Ну это прям из мира фантастики. Улыбнуло. Вот коврики не оригинал постелить и писец прощай гарантия.OTE="AlexG, post: 7095, member: 733"]
Бытует мнение, что дилер может снять с гарантии, если увидит неоригинал
Тут можно очень хорошо поспорить с автопроизводителями, т.к. нужно сначала доказать не соответствие и что именно они стали причиной данной поломки. А это ой как не просто.А вот по разбитой ходовой при наличии не штатных колёс отказать могут запросто. С дисками вообще интересная штука : мы привыкли,что подбираем диски к автомобилю. Оказывается,что автопроизводитель ставит своего рода "допуск" на диски : рекомендует - не рекомендует. Формально это тоже повод докопаться до "недопущенных" при возникновении чего-то нештатного. Продавцы дисков об этом точно знают. По крайней мере серьёзные продавцы.
Если у вас ,допустим,проблемы с мотором,то использование неоригинальных колёс сюда точно "не приклешь". А вот по разбитой ходовой при наличии не штатных колёс отказать могут запросто. С дисками вообще интересная штука : мы привыкли,что подбираем диски к автомобилю. Оказывается,что автопроизводитель ставит своего рода "допуск" на диски : рекомендует - не рекомендует. Формально это тоже повод докопаться до "недопущенных" при возникновении чего-то нештатного. Продавцы дисков об этом точно знают. По крайней мере серьёзные продавцы.Ну это прям из мира фантастики. Улыбнуло. Вот коврики не оригинал постелить и писец прощай гарантия.
Вот не хотел бы я становиться участником этого спора. Ждать на чью сторону встанет родное правосудие (улыбаюсь) вопрос непредсказуемый. Не просто обеим сторонам,но у ОД всегда будет "железный аргумент" в пользу установки нештатного оборудования.Тут можно очень хорошо поспорить с автопроизводителями, т.к. нужно сначала доказать не соответствие и что именно они стали причиной данной поломки. А это ой как не просто.
Это хорошо ,если вы на ходу и есть возможность поменять. А если другой регион,а если дтп ?( не дай бог). В теории вы правы конечно. По факту -хз.Здесь на самом деле все просто. Если Вам кажется, что на этом основании вам могут отказать в устранении дефекта по гарантии, поставьте родную резину и диски и уже на них обращайтесь к дилеру.
Выбираю зимнюю резину, кто за какой вариант?
1. Kumho Wintercraft WS71 265/50 R20 111V XL https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/kumho/wintercraft-ws71/265-50-20-111-V-XL-/
2. Bridgestone Blizzak DM V2 265/50 R20 107TШины Bridgestone Blizzak DM V2 265/50 R20 107T
Шины Bridgestone Blizzak DM V2 265/50 R20 107T в Москве. Стоимость шин, отзывы о шине Бриджстоун Blizzak DMV2, наличие и доставка во все города России.mosautoshina.ru
Блин, сижу и решаю в каком размере ставить зиму.19 явно маловат.Вот такие: 20"х9J, DIA 67,1 ET40, статическая нагрузка 900 кг
Важный фактор, что 55Круб. за 4 шт., а не 46 за один )
20-ые объективно на зиму самое тоБлин, сижу и решаю в каком размере ставить зиму.19 явно маловат.