Использовал на куче машин до этого (Highlander, Rav4, Venza). Девайсы реально работают. Фишка в том, что в слякотную погоду внешняя влажность держит грязь на поверхности камеры влажной и легко смывается стандартным давлением от насоса бачка омывателя. Часть производителей авто, понимая это начали ставить данный девайс в базе (Highlander, Lexus LX, RX).
На рынке есть два варианта исполнения - штатный держатель в виде кронштейна с точкой опрыскивания. И колхозный вариант с железным выводом.
Первый норм - ничего не пилят. Льет хорошо и под нужным углом. Из минусов - бывают проблемы с штатным шлангом в комплекте - рассыхается. Решается - заменой за копейки.


Второй немного колхоз. Нужно сверлить или подпиливать штатные места авто (бывает железо). Неудобный угол.
На GV можно сделать только второй вариант.