ТО-6 🤦 90 000 км

Aleksey

Активный
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
420
Адрес
Москва
Всем привет. Примерно 3 недели назад прошёл ТО в Рольф Химки, ничего особенного - фильтра, масла и передние колодки.
Цена вопроса 90 тр, НО в наличие не было топливного фильтра, сказали подвезем и вас вызовем - спустя 3 недели все ещё тихо, фильтра нет
 
которая замена накладок по счету? задние менялись хоть раз?
 
Всем привет. Примерно 3 недели назад прошёл ТО в Рольф Химки, ничего особенного - фильтра, масла и передние колодки.
Цена вопроса 90 тр, НО в наличие не было топливного фильтра, сказали подвезем и вас вызовем - спустя 3 недели все ещё тихо, фильтра нет
В Авилоне сказали, что их нет уже давно на территории России. Ждут какую-то поставку, но когда и откуда неизвестно.
 
В Авилоне сказали, что их нет уже давно на территории России. Ждут какую-то поставку, но когда и откуда неизвестно.
Я отказался менять на ТО с интервалом в 30 тысяч - сказали : ваше право. В регламенте написано раз в 60 и они это знают, но навязывают раз в 30.
 
Я отказался менять на ТО с интервалом в 30 тысяч - сказали : ваше право. В регламенте написано раз в 60 и они это знают, но навязывают раз в 30.
При качестве нашего ДТ, возможно и оправдано менять фильтр раньше, чем регламент предполагает
 
При качестве нашего ДТ, возможно и оправдано менять фильтр раньше, чем регламент предполагает
Да нормальное у нас ДТ. Но в принципе согласен,я не поменял, потому что не было в наличии у ОД и в магазинах. Появился - купил ( за 7 тысяч в конце октября ) . На 75 поменяю. Но формально : топливный 60, тормозная раз в 45.
 

Вложения

  • РадиаторEGR.jpg
    РадиаторEGR.jpg
    121.4 KB · Просмотры: 53
С этим можно поспорить... )) На фото радиатор EGR (забит полностью) с рабочей машины, пробег 95.000км, АЗС исключительно Лукойл.
Спорить не буду. Тем более в чужой теме. К чужим картинкам ,не зная эксплуатации РАБОЧЕЙ машины, отношусь скептически. Да и смена фильтра хоть через 100 км+ самое лучшее ДТ, абсолютно не избавит от результатов с фото.
 
Спорить не буду. Тем более в чужой теме. К чужим картинкам ,не зная эксплуатации РАБОЧЕЙ машины, отношусь скептически. Да и смена фильтра хоть через 100 км+ самое лучшее ДТ, абсолютно не избавит от результатов с фото.
Уточню, с моей рабочей машины, которая эксплуатируется у меня с нуля и имеет полную историю обслуживания, включая применяемые масла и расходники. И состояние охладителя EGR говорит не в пользу качества нашего ДТ. Соглашусь с тем, что более частой заменой фильтра данную ситуацию не исправить (это хим. состав), но при несоответствии норме одних параметров, кто гарантирует соответствие по другим (мех. примеси)? И не соглашусь с тем, что при нормальном ДТ результат был бы тот же... Из Европы приезжают машины с пробегами 300+т.км с совершенно чистыми охладителями EGR (сразу оговорюсь, никто их не чистил перед продажей).
 
Последнее редактирование:
Так лукойл не лучший дизель, скорее самый проблемный. По чистоте в тестах самое лучший дизель Татнефть танеко.
 
Вот тут есть таблица, можете сравнить с лукойлом. https://www.drive2.ru/l/571436809871957437/
Не верьте чужим таблицам, не подкрепленных живыми паспортами. Это ДТ, которое я покупал неделю назад под свой автотранспорт. " Немного" отличается. Да и у Лукойла несколько площадок : Зелецино, Татьянка, Осенцы ( по народному Кстово, Волгоград, Пермь) - это в центральном регионе. Что не нравится в ДТ от Танеко - плотность маленькая, такое ощущение, что керосином присажено ( хотя вряд ли). Легкое топливо - расход больше. Остальное не смотрел - у всех +/- одинаковое. Опти и ГПН льётся с одной площадки - паспорт тоже отличается прилично от данных из таблицы. Шелл и Лукойл с одной площадки. ВР и Роснефть тоже с одной.
 

Вложения

  • IMG-20221202-WA0000.jpg
    IMG-20221202-WA0000.jpg
    122.8 KB · Просмотры: 36
Не верьте чужим таблицам, не подкрепленных живыми паспортами. Это ДТ, которое я покупал неделю назад под свой автотранспорт. " Немного" отличается. Да и у Лукойла несколько площадок : Зелецино, Татьянка, Осенцы ( по народному Кстово, Волгоград, Пермь) - это в центральном регионе. Что не нравится в ДТ от Танеко - плотность маленькая, такое ощущение, что керосином присажено ( хотя вряд ли). Легкое топливо - расход больше. Остальное не смотрел - у всех +/- одинаковое. Опти и ГПН льётся с одной площадки - паспорт тоже отличается прилично от данных из таблицы. Шелл и Лукойл с одной площадки. ВР и Роснефть тоже с одной.
Разумеется подлинность паспортов опровергнуть или подтвердить не могу. Тем более паспортов, размещенных на самих заправках.
Самый живой паспорт, мой опыт. После того, как на лукойловском дизеле два раза не завелась зимой машина, я перешел на татнефть и уже 4 года такой проблемы не наблюдаю.
 
Та же тема, иногда приходится на нем заправляться - сразу машина едет подругому, тупит, может и субъективно это. Не люблю Лукойл, заправляюсь всегда на ГПН.
 
Разумеется подлинность паспортов опровергнуть или подтвердить не могу. Тем более паспортов, размещенных на самих заправках.
Самый живой паспорт, мой опыт. После того, как на лукойловском дизеле два раза не завелась зимой машина, я перешел на татнефть и уже 4 года такой проблемы не наблюдаю.
У меня опыт диаметрально противоположный... Подтверждённый парком рабочих машин
 
На 60 т км была замена колодок и дисков в круг
 
А и фильтра всё ещё нет. Заправка исключительно Лукойл. Отзывы разные есть и сам встречал. И вода попадалась в дт лет ~7 назад зимой в Хундай портер 2, итог замена всей топливки. И Егр на Фольксе 2 раза меняли за 90 т км. Пока всё хорошо, но заметил, что после 70 - 80 т км начинает пованивать на холостых (до гены была q7)
 
А и фильтра всё ещё нет. Заправка исключительно Лукойл. Отзывы разные есть и сам встречал. И вода попадалась в дт лет ~7 назад зимой в Хундай портер 2, итог замена всей топливки. И Егр на Фольксе 2 раза меняли за 90 т км. Пока всё хорошо, но заметил, что после 70 - 80 т км начинает пованивать на холостых (до гены была q7)
Фильтра на ззапе появились по вменяемой цене.
Сам под замерзание попадал один раз. В 20-х числах марта. Заправлялся на ГПН, прямо у завода в Ярославле.
А вообще в стране многие регионы достаточно брэндоориентрованы -наследие советских времен. Нижегородская и Владимирская например это вотчина Лукойла - приемник Владнефтепродукта и Нижегороднефтепродукта и тд. Чем крупнее сеть в данном регионе - тем меньше проблем.
 
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху