О том как я съездил на ТО-1 в Рольф Алтуфьево.
Приехал заранее, в 7:50 начал оформляться, записан был на 8:00. Так как первый(и последний) раз у них из за этого процесс занял 25 минут. Как оказалось это быстро, но обо всем по порядку)
Оформление. Приемка.
Сижу оформляюсь, подходит мастер, девушка ему обмолвилась: мол к тебе оформляю. Мастер(Харитоненко Дмитрий) 0 эмоций, даже не поздоровался и вообще куда то пропал, а процесс оформления подходил к концу. В итоге пришлось его даже ждать. Ну да ладно, бывает, подумал я. Дмитрий пришел, въехали в приемку. Открыл капот что там посмотрел, уровень масла)), светанул фонариком на переднее левое колесо и все. Осмотр закончен. К примеру в Инчкейпе машину подняли визуально осмотрели элементы подвески продиагностировали «лампочки», уровни всех жидкостей.
Оформили заказ наряд и «отправили» машину на мойку.
Мойка.
Как оказалось помыть машину, нужен час с лишним времени. Я уверен, что по какой то причине я стоял в общей очереди(спойлер). Иначе такую задержку обьяснить сложно. Сижу жду. Вижу на мониторе, что машина въехала в рем зону. Утверждать, что именно Дмитрий ее туда и загонял не буду, но буквально через мгновение он проходит мимо меня для того чтобы принять другое авто и это при том, что было все оговорено о допуске в рем зону и дано обещание меня позвать. Пришлось просить девушку(Яну) которая меня оформляла ему звонить, так как с авто уже начали проводить манипуляции. После чего мне просто показали в каком направлении идти. Мол туда под лестницу, дверь. Там где то рем зона. Круто!
Рем зона.
Машину после мойки никто не вытер. Все почему то сухие, один я мокрый. Странно. Машину делал молодой парень, разговорчивый, но сложилось впечатление, что по сути бестолковый. Фильтра махнул лихо. Начал сливать масло. Попутно я осмотрел авто снизу. Масло слилось. Поставил фильтр, закрутил пробку и все. Давай ее опускать. Хм, а диагностика или хотя бы осмотр подвески не подразумевается? Видимо не в Рольфе. Опустил авто проверил затяжку колес. По моей просьбе проверил давление в колесах. На вопрос: ну что там? Ответил: все ровно! За*бись подумал я) А ровно это как? А знает ли он сколько должно быть? Но поняв уже уровень сервиса махнул на это рукой. В след услышал вопрос: в докатке давление мерить? Ответил: не надо. Для примера в Инчкейпе, меня, можно сказать, заставили его мерить. Мастер сказал: у меня регламент, я все равно померю даже если вы не хотите. Уровень!
Пылесос.
Подозрения на общую очередь на мойку подтвердились. Зона где пылесосят авто попадает на камеру и ее хорошо видно.
Одно авто пылесосят за ним ждет другое, тут меня ставят третьим. Хм. То ли я зажрался, то ли эта ситуация не соответствует политики компании. Разве я не должен обслуживаться без очереди? Я не говорю, что авто в работе должны были подвинуть, но наверное я должен
был быть следующим. В общем на пылесос ушел еще час с лишним.
Завершение работ.
О чудо, Яна позвала меня и начали оформлять бумажки. Предложили осмотреть авто перед тем как подписывать акт сдачи-приемки авто. Я согласился. Мне снова сказали иди туда под лестницу, там дверь. Ну ок. По известному ранее маршруту я нашел свое авто. Все отлично. Его даже вытерли. Но вот открыв дверь, я ужаснулся. Весь салон в разводах, кожа на дверях даже такое ощущение задубела, от воды что ли. Сдал чистый, напедоренный салон, получил замызганный. Два из четырёх ковриков не были закреплены на крючки. В багажнике полный кавардак. Сняли сетку, множество моих упаковок салфеток раскидали по багажнику. Все сложив вернулся к Яне, поворчал, подписал. Дали пропуск и снова отправили по известному ранее маршруту, под лестницу) Передал пропуск Дмитрию, после чего авто подогнали к выезду. Попрощался. Уехал.
Мнение.
Дженезисом(премиумом) в Рольфе и не пахнет. Ощущение, что приехал в Ладу. Впечатление, что в глазах Дмитрия, и всего персонала автосалона солярис или крета котируется куда выше чем какой то г70. Единственный плюс: допуск в рем зону. Я хотя бы сам увидел состояние колодок, амортизаторов, сальников и других резинок, сухость коробки и двигателя, а так же фактическую замену расходников.
P.S. Кофе не вкусный(
Приехал заранее, в 7:50 начал оформляться, записан был на 8:00. Так как первый(и последний) раз у них из за этого процесс занял 25 минут. Как оказалось это быстро, но обо всем по порядку)
Оформление. Приемка.
Сижу оформляюсь, подходит мастер, девушка ему обмолвилась: мол к тебе оформляю. Мастер(Харитоненко Дмитрий) 0 эмоций, даже не поздоровался и вообще куда то пропал, а процесс оформления подходил к концу. В итоге пришлось его даже ждать. Ну да ладно, бывает, подумал я. Дмитрий пришел, въехали в приемку. Открыл капот что там посмотрел, уровень масла)), светанул фонариком на переднее левое колесо и все. Осмотр закончен. К примеру в Инчкейпе машину подняли визуально осмотрели элементы подвески продиагностировали «лампочки», уровни всех жидкостей.
Оформили заказ наряд и «отправили» машину на мойку.
Мойка.
Как оказалось помыть машину, нужен час с лишним времени. Я уверен, что по какой то причине я стоял в общей очереди(спойлер). Иначе такую задержку обьяснить сложно. Сижу жду. Вижу на мониторе, что машина въехала в рем зону. Утверждать, что именно Дмитрий ее туда и загонял не буду, но буквально через мгновение он проходит мимо меня для того чтобы принять другое авто и это при том, что было все оговорено о допуске в рем зону и дано обещание меня позвать. Пришлось просить девушку(Яну) которая меня оформляла ему звонить, так как с авто уже начали проводить манипуляции. После чего мне просто показали в каком направлении идти. Мол туда под лестницу, дверь. Там где то рем зона. Круто!
Рем зона.
Машину после мойки никто не вытер. Все почему то сухие, один я мокрый. Странно. Машину делал молодой парень, разговорчивый, но сложилось впечатление, что по сути бестолковый. Фильтра махнул лихо. Начал сливать масло. Попутно я осмотрел авто снизу. Масло слилось. Поставил фильтр, закрутил пробку и все. Давай ее опускать. Хм, а диагностика или хотя бы осмотр подвески не подразумевается? Видимо не в Рольфе. Опустил авто проверил затяжку колес. По моей просьбе проверил давление в колесах. На вопрос: ну что там? Ответил: все ровно! За*бись подумал я) А ровно это как? А знает ли он сколько должно быть? Но поняв уже уровень сервиса махнул на это рукой. В след услышал вопрос: в докатке давление мерить? Ответил: не надо. Для примера в Инчкейпе, меня, можно сказать, заставили его мерить. Мастер сказал: у меня регламент, я все равно померю даже если вы не хотите. Уровень!
Пылесос.
Подозрения на общую очередь на мойку подтвердились. Зона где пылесосят авто попадает на камеру и ее хорошо видно.
Одно авто пылесосят за ним ждет другое, тут меня ставят третьим. Хм. То ли я зажрался, то ли эта ситуация не соответствует политики компании. Разве я не должен обслуживаться без очереди? Я не говорю, что авто в работе должны были подвинуть, но наверное я должен
был быть следующим. В общем на пылесос ушел еще час с лишним.
Завершение работ.
О чудо, Яна позвала меня и начали оформлять бумажки. Предложили осмотреть авто перед тем как подписывать акт сдачи-приемки авто. Я согласился. Мне снова сказали иди туда под лестницу, там дверь. Ну ок. По известному ранее маршруту я нашел свое авто. Все отлично. Его даже вытерли. Но вот открыв дверь, я ужаснулся. Весь салон в разводах, кожа на дверях даже такое ощущение задубела, от воды что ли. Сдал чистый, напедоренный салон, получил замызганный. Два из четырёх ковриков не были закреплены на крючки. В багажнике полный кавардак. Сняли сетку, множество моих упаковок салфеток раскидали по багажнику. Все сложив вернулся к Яне, поворчал, подписал. Дали пропуск и снова отправили по известному ранее маршруту, под лестницу) Передал пропуск Дмитрию, после чего авто подогнали к выезду. Попрощался. Уехал.
Мнение.
Дженезисом(премиумом) в Рольфе и не пахнет. Ощущение, что приехал в Ладу. Впечатление, что в глазах Дмитрия, и всего персонала автосалона солярис или крета котируется куда выше чем какой то г70. Единственный плюс: допуск в рем зону. Я хотя бы сам увидел состояние колодок, амортизаторов, сальников и других резинок, сухость коробки и двигателя, а так же фактическую замену расходников.
P.S. Кофе не вкусный(
Вложения
-
C9763075-0197-407E-BD4A-D3873DAF6E3F.jpeg241.1 KB · Просмотры: 6
-
0B0875A0-E428-4187-9DC2-28BF1D80429F.jpeg208.8 KB · Просмотры: 7
-
AA727062-B680-4E59-A7D3-72747DAA72BD.jpeg227.7 KB · Просмотры: 7
-
3FA03F74-DD1B-49B8-ABCB-ACC8ACBE5488.jpeg199.5 KB · Просмотры: 7
-
6F4450C3-2761-4F3D-A905-53A3709266CB.jpeg247.6 KB · Просмотры: 6
-
17AFECF8-4C44-4F1E-B3AF-911A54CA59DF.jpeg204 KB · Просмотры: 6
-
C88F7058-8037-4DD7-978F-65CAFBAC9609.jpeg215.3 KB · Просмотры: 6
-
F11A9A6B-EFBA-471C-833E-5B7988C1115C.jpeg215.4 KB · Просмотры: 5
-
C22A5875-0FD0-494B-9BD2-08F8EA6CF06D.jpeg221 KB · Просмотры: 5
-
CF69D126-C4F1-4474-A6ED-3D6215F486C2.jpeg143.6 KB · Просмотры: 5
-
39A9E817-96ED-4C24-801B-30DF612AC81F.jpeg169 KB · Просмотры: 6
-
8CE98A98-7C65-4330-835A-B72C36012168.jpeg226.7 KB · Просмотры: 5
-
0D7A5779-1081-4B70-885F-00B9D178DC0B.jpeg168.8 KB · Просмотры: 5
-
C9610619-3CB7-4D4B-8B06-49A101394676.jpeg175.5 KB · Просмотры: 6
-
8FBFD738-E0AC-4A01-9066-23329A7AA8EE.jpeg196.1 KB · Просмотры: 6