G80 Система охлаждения

Александр 914

Пользователь
Регистрация
30 Мар 2023
Сообщения
1
Адрес
Москва
Авто
Дженезис G 80 2017 2.0 245 л.с.
Ничего не предвещало проблем. Ровная прямая дорога. И вдруг, панель загорелась красным и появилась надпись: "Перегрев двигателя". Пока искал место, где остановиться, стрелка указателя температуры вернулась в свое нормальное рабочее положение. Скачок температуры был всего несколько секунд. Я продолжил движение и ситуация повторилась минут через 10-15 (и так было раз 6). Я уже не останавливался, зная что через 3-5 секунд температура нормализуется. (по крайней мере по указателю). Да, еще хотел сказать (и это мой промах), что проверял уровень антифриза в бачке по полоске, а это оказалось загрязнение. Ну, об этом далее. На следующий день поехал на сервис. Узнав о проблеме, мастер предположил, что недостаточно антифриза в системе и оказался прав. Вместилось около 2,5 литров. Радиатор под завязку, в бачке норма. Вроде все решилось малой кровью. Две недели ездил без проблем, правда всегда в полглаза на указатель температуры. И только подумал, что все в порядке, как снова на 2-3 секунды перегрев двигателя. Приехав домой открыв капот обнаружил, что расширительный бычок полный (в смысле под завязку). После остывания двигателя уровень не ушел. Откачав излишки из бачка и залив в обратно радиатор поехал купить новую крышку на радиатор (с клапаном 1,1 атм.). На сервисе машину прогрели до включения вентилятора и открытия термостата (нижние патрубки нагрелись). Стрелка указателя температуры стоит на своем месте (чуть меньше 90 с) как вкопанная. Пока доехал домой уровень в бачке поднялся на 2 см. Таким образом, через неделю-другую бачок опять будет полный. Смысл в том, что в бачок антифриз поступает, а обратно в систему нет. Если кто сталкивался с такими симптомами и методами лечения — поделитесь. И не понятно, почему превышение температуры происходит всего на 3-5 секунд?
 
Пример HTML-страницы
Сверху