G80 Решение проблемы - если ваш G80 едет как телега (плохая связь с дорогой, вибрации и так далее)

Alt F4

Пользователь
Регистрация
22 Май 2024
Сообщения
4
Адрес
Москва
Авто
G80
Решил выложить отдельным постом, так как я мучился с проблемой вибраций на G80 очень долго и удалось решить проблему довольно нестандартно. Начнем того, что авто у меня 2018 года, 2.0, но не суть. Проблема актуальна для всех G80 выпущенных с 2017-2018 и даже для G90. Суть заключается в том, что авто едет как телега, на каждой кочке, неровности, крайне посредственная связь с колесами, чувствуются микровибрации, которые воспринимаются всегда и постоянно, вне зависимости от режима вождения. Отдельно выделю момент при резком маневрировании, если вы ощущаете непонятные звуки под сиденьем – это ваш случай. У меня проявлялась проблема еще в вибрациях, которые ни официалы, ни клубные сервисы не могли решить. Копали в сторону колес (бесконечная балансировка), в сторону кардана (ездил даже в проф сервисы), в сторону рейки, в сторону бублика коробки – все мимо. Затем я заметил, что при ускорениях и торможении, авто опять же отвратительно ощущается, появились подозрения на люфт сиденья, но на мои подозрения уважаемые сервисанты не могли идентифицировать проблему. В конечном итоге используя ИИ (оказывается так можно было) я описал все симптомы и она выдала, что проблема известная во всем мире по genesis g80/90 и заключается… неожиданный поворот событий… в стопорных кольцах для передних сидений! Есть даже оф бюллетень 20-BD-009HG, в котором говорится о том, что нужно купить за 3 копейки набор 88535B1000FFF из 6 стопорных колец, которые нужно нацепить между пластиковым крепежом сидения и валом. Сюда нельзя выложить данный бюллетень, но его реально найти. Все понимаю, владельцев джезенезисов немного в РФ, но проблема на самом деле глобальная и такое ощущение, что о ней знают все в мире кроме нас. Надеюсь, что кому-то запись будет полезна. После установки стопорных колец, я впервые узнал, что машина оказывается должна восприниматься монолитной и не должна казаться расхлябанной как телега, хотя почувствовать, что дело именно в сиденье было крайне тяжело (к слову сервисантам, которым я предлагал тест-драйв также не могли идентифицировать откуда «ветер дует»). Обращаю внимание, что при установке стопорных колец потребуется открутить сиденье и потом его закрутить обратно с моментом 50-60 (в бюллетени это все описано)
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху