Решаем проблему вместе - телематический сервис GCS в Росиии

Gevi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
742
Адрес
Moscow
Для неравнодушных по работе GCS.
Сайт для направлению писем в Головное представительство Genesis в Корее

Dear Headquarters,

I am writing to request You to clear up the situation with the features of Genesis GV80 that on the Russian market. I mean the option Genesis Connect Service.
I bought my car Genesis GV80 by Major-auto - the official dealer in Russia - on Feb. 2021.
VIN Russia: 0000000000000000000000
VIN Korea: 0000000000000000000000

Buying a car I was assured that this option Connect Service would be available in the nearest future. But more than six months have passed, the car soft was upgraded, but this option is still unavailable.
Kindly ask You to clear up this situation: they were unable to answer this question in Genesis Representation in Russia. Please, let me know, when I can get this function -Genesis Connect Service - on my car.

Awaiting Your soonest reply.

Brgds,
Alexander
Good day

I bought a Genesis GV80 car in August 2021 in Moscow from an official Major-Auto dealer https://www.major-auto.ru/models/genesis/

VIN Russia: XWEHC81DDM0001087
VIN Korea: KMTHC81DDMU061884

I am asking you to clarify the situation regarding the Genesis Connect Service function, which was not installed in the car.

The problem is I was misled by dealer and official representative of Genesis in Russia, informing before buying a car that this function will work in Russia soon. It should be noted that this feature was actively advertised in videos inside the dealer’s showroom.

Now the dealer and the representative declare that this service is not available in my car and will not be installed in the future.

Genesis is wonderful brand and GV-80 is a great car, but I can’t get full pleasure from all the possibilities it offers. Please clarify when this service will become available on my car and try to solve this problem as soon as possible.

Sincerely yours
Жирным курсивом выделен текст для замены данных на ваши*
 
Последнее редактирование модератором:

Gevi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
742
Адрес
Moscow
Можно от себя написать, можно скопировать текст и вставить на сайте. Суть письма заключается в работе телематического сервиса GSC, более подробно можно ознакомится в теме "мультимедия, навигация"
Только нужно будет поправить дилера и дату покупки с внесением vin
И поправить в конце имя от кого письмо. Это моё обращение)
Не оставайтесь равнодушными!
Присоединяетесь! Плиз)
 
Последнее редактирование:

Gevi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
742
Адрес
Moscow
Dear Headquarters,

I am writing to request You to clear up the situation with the features of Genesis GV80 that on the Russian market. I mean the option Genesis Connect Service.
I bought my car Genesis GV80 by Major-auto - the official dealer in Russia - on Feb. 2021.
VIN Russia:
VIN Korea:

Buying a car I was assured that this option Connect Service would be available in the nearest future. But more than six months have passed, the car soft was upgraded, but this option is still unavailable.
Kindly ask You to clear up this situation: they were unable to answer this question in Genesis Representation in Russia. Please, let me know, when I can get this function -Genesis Connect Service - on my car.

Awaiting Your soonest reply.

Brgds,
Alexander
 

Gevi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
742
Адрес
Moscow
Есть еще один образец письма
 
Последнее редактирование:

Gevi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
742
Адрес
Moscow
Good day

I bought a Genesis GV80 car in August 2021 in Moscow from an official Major-Auto dealer https://www.major-auto.ru/models/genesis/

VIN Russia: XWEHC81DDM0001087
VIN Korea: KMTHC81DDMU061884

I am asking you to clarify the situation regarding the Genesis Connect Service function, which was not installed in the car.

The problem is I was misled by dealer and official representative of Genesis in Russia, informing before buying a car that this function will work in Russia soon. It should be noted that this feature was actively advertised in videos inside the dealer’s showroom.

Now the dealer and the representative declare that this service is not available in my car and will not be installed in the future.

Genesis is wonderful brand and GV-80 is a great car, but I can’t get full pleasure from all the possibilities it offers. Please clarify when this service will become available on my car and try to solve this problem as soon as possible.

Sincerely yours
 

Mmt

Активный
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
334
Адрес
Пенза
Может все таки одно еще написать коллективное? Вины в личку и дату покупки скинуть и прям списком заслать
 

Gevi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
742
Адрес
Moscow
Кидайте в личку инфо
VIN Российский и Корейский
Дату покупки.
Готов написать письмо и отправить.
Текст письма согласуем.
Нужно определиться по времени, как долго собирать информацию?
 

Nastia

Активный
Регистрация
24 Мар 2021
Сообщения
285
Адрес
Чебоксары
Подскажите мне только одно, где брать вин корейский
 

Vladik268

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
826
Адрес
К-8
Так уже почти год в Канаде показывает GCS, тоже хочу стилизацию погоды а не ночной город0719E351-13D0-4EE3-A4D9-0E4EA5D68BF2.jpeg
 

Vladik268

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
826
Адрес
К-8
Вот эта новость на официальном сайте Genesis например ввела российских клиентов в заблуждение о наградах за крутой дизайн и реализацию мультимедиа в новых машинах. Эти награды новые Genesis получили в том числе и за реализацию GCS, и если бы постоянно безопционально горел ночной город ничего бы им не дали. Можно подробнее почитать на сайтах за что именно давали. Там говорят о многих моментах возможных только при наличии GCS.
 

Вложения

Vladik268

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
826
Адрес
К-8
Нужно ещё поковырять где российское представительство Genesis обмануло несказав что будет поставлять неполноценные машины.
 

Vladik268

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
826
Адрес
К-8
787C43F7-4B5C-4D0A-A5C3-A42F548C4833.pngВ этой трансляции представлена мировая презентация новой Genesis G80 и там много моментов уделённых именно управлению с мобильного и коммуникационных системах. Считаю что российские представительство показывая на своей странице ввело меня в заблуждение так как в России много из озвученного в презентации не работает.
 

Вложения

Wildeagle

Активный
Регистрация
17 Авг 2021
Сообщения
159
Адрес
Moscow
Кидайте в личку инфо
VIN Российский и Корейский
Дату покупки.
Готов написать письмо и отправить.
Текст письма согласуем.
Нужно определиться по времени, как долго собирать информацию?
мои данные вы знаете, я как всегда за любой кипиш)
 
  • Like
Реакции: Gevi

Gevi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
742
Адрес
Moscow
Спасибо за информацию. Завтра напишу письмо.
 

Gevi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
742
Адрес
Moscow
Кто не равнодушен к работе GCS на наших GV80 - присоединяйтесь!
 

Gevi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
742
Адрес
Moscow
Подниму тему!
Собираем информацию для подачи коллективного письма в Представительство Genesis о работе сервиса GCS на GV80. Можно отправить в личку Российский и Корейский(под лобовым стеклом) VIN с датой покупки. Если нет желания делится информацией, поддержите своим письмом отправив его с сайта который указан выше. Тексты тоже есть.
 

A-leha

Участник
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
32
Адрес
Волгоград . Ул. Профсоюзная
Подниму тему!
Собираем информацию для подачи коллективного письма в Представительство Genesis о работе сервиса GCS на GV80. Можно отправить в личку Российский и Корейский(под лобовым стеклом) VIN с датой покупки. Если нет желания делится информацией, поддержите своим письмом отправив его с сайта который указан выше. Тексты тоже есть.
Я отправил но могу поделиться еще раз VIN кодами
 
  • Like
Реакции: Mmt
Сверху