Разрядился аккумулятор, не могу завести с бустера

Zverolov

Активный
Регистрация
8 Июн 2021
Сообщения
121
Адрес
Московская область
Все морозные дни заводился без проблем. Вчера я не выезжал, и, чтобы не села батарея, дистанционно завел и так же заглушил через 15 мин. Сегодня решил завести. И все! Заряд показывает 4,5В (мониторю через сигналку excellent). Ну ладно, подключил зарядник к клемам под капотом. Немного зарядился, хватило чтобы открыть заднюю дверь. Подключился зарядником непосредственно к аккумулятору. Режим бустер и... кнопка "старт" мигает, стартер не крутит. Стоит на зарядке уже четыре часа. Показывает заряд 13В. Не заводится. Даже подергивания стартера нет. В техподдержку не дозвонился, сказали много звонков, а в 21 час все ушли. Позвонил в официальную поддержку, сделал заявку. Сказали, ок, мастер свяжется с вами в течении ... 24 часов!) Оперативненько так, "помощь на дороге"). Друзья, есть идеи?
 

SSH

Участник
Регистрация
14 Апр 2021
Сообщения
51
Адрес
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ул
Если да, то попробуйте прогреть свечу накаливания, 7-8 раз нажмите кнопку зажигания без нажатия педали тормоза.
 

sokol

Активный
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
487
Адрес
Москва
Имя
Михаил
Авто
GV80, 2021, Luxury+Ultimate, 3,0D
Скиньте минусовую клемму с АКБ минут на 20, возможно какая то ошибка появилась при севшем АКБ и мозги блокируют запуск.
 

marlboro

Участник
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
16
Адрес
Astana
Авто
Gv80
Люди, кто знает, как снять штатный аккум? Помогите. Планка не дает с правой стороны
 

Zverolov

Активный
Регистрация
8 Июн 2021
Сообщения
121
Адрес
Московская область
Наверно, было так. Когда я позавчера заводил машину автозапуском и она работала 15 мин на холостом ходу, скорее всего, просто аккумулятор не успел набрать то, что он потратил на запуск двигателя. Нужно было прокатиться. Затем, когда я подключил пуско-зарядное устройство в режиме "старт", по видимому, сработала какая-то защита, и машина не могла завестись. После обнуленя защиты и зарядки аккумулятора, машина завелась. Ночь на холоде простояла, зарядка 12,4в. Посмотрим.
 

Romashka116@

Участник
Регистрация
8 Авг 2022
Сообщения
19
Адрес
3-я владимирская
Все морозные дни заводился без проблем. Вчера я не выезжал, и, чтобы не села батарея, дистанционно завел и так же заглушил через 15 мин. Сегодня решил завести. И все! Заряд показывает 4,5В (мониторю через сигналку excellent). Ну ладно, подключил зарядник к клемам под капотом. Немного зарядился, хватило чтобы открыть заднюю дверь. Подключился зарядником непосредственно к аккумулятору. Режим бустер и... кнопка "старт" мигает, стартер не крутит. Стоит на зарядке уже четыре часа. Показывает заряд 13В. Не заводится. Даже подергивания стартера нет. В техподдержку не дозвонился, сказали много звонков, а в 21 час все ушли. Позвонил в официальную поддержку, сделал заявку. Сказали, ок, мастер свяжется с вами в течении ... 24 часов!) Оперативненько так, "помощь на дороге"). Друзья, есть идеи?
Аккум новый купил 11 октября. В пятницу приехал в 6 вечера, на след день в час авто уже даже на ключ не работало. Приехал в офис завода где брал аккум, сказали типа разряжен, утечки искать в авто... Вот хз где правда, но по мне странно что меньше чем за сутки аккум сел и заморозился. Фирма тюменский завод. Завёл с бустера, отдал на разморозку, зарядку. До этого проблем с заводом не было. Все случилось когда в Москве ночью до - 25 было. У жены акум такой же фирмы, завелась киа рио ваще без проблем
 

marlboro

Участник
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
16
Адрес
Astana
Авто
Gv80
Аккум новый купил 11 октября. В пятницу приехал в 6 вечера, на след день в час авто уже даже на ключ не работало. Приехал в офис завода где брал аккум, сказали типа разряжен, утечки искать в авто... Вот хз где правда, но по мне странно что меньше чем за сутки аккум сел и заморозился. Фирма тюменский завод. Завёл с бустера, отдал на разморозку, зарядку. До этого проблем с заводом не было. Все случилось когда в Москве ночью до - 25 было. У жены акум такой же фирмы, завелась киа рио ваще без проблем
Гв80 взял недавно, последние 3 дня двигался по аккуму, т.к. он был севший (3 мес стояла на морозе). Был на 2 проф. аккум.центрах и на 1 оф сервисе JLR.
Понял, что:
1. Родной аккум не боится полной просадки, т.к. он гелевый и его срок службы до 6+ лет, нужно просто зарядить как положено, специальным импульсным зарядником (имеется в премиум сервисах).
2. Снимать аккум крайне тяжело)
3. Менять на обычный свинцовый не стоит по двум причинам: простые аккумуляторы (не agm) не выдерживают мощного заряда с генератора, летом будут кипеть, а также они будут выделять в салон не полезные газы, которые отводятся с агм аккума вниз через трубочку.
4. Агм аккума (левый+, прямая полярность) с нужными параметрами 353/175/190 на 850А, 90Ah не сыщешь днем с огнем, и надо беречь свой, или заказывать из Южной Кореи оригинал.
 

sokol

Активный
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
487
Адрес
Москва
Имя
Михаил
Авто
GV80, 2021, Luxury+Ultimate, 3,0D
3. Менять на обычный свинцовый не стоит по двум причинам: простые аккумуляторы (не agm) не выдерживают мощного заряда с генератора, летом будут кипеть, а также они будут выделять в салон не полезные газы, которые отводятся с агм аккума вниз через трубочку.
4. Агм аккума (левый+, прямая полярность) с нужными параметрами 353/175/190 на 850А, 90Ah не сыщешь днем с огнем, и надо беречь свой, или заказывать из Южной Кореи оригинал.
По п.3 не согласен, простой АКБ вполне себе выдержит заряд, а газы из него точно так же отводятся через трубку.
Исходя из этого, по п.4 простые АКБ не дефицит, а характеристики у них будут даже лучше, чем у гелевых. Пример тут
 

marlboro

Участник
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
16
Адрес
Astana
Авто
Gv80
По п.3 не согласен, простой АКБ вполне себе выдержит заряд, а газы из него точно так же отводятся через трубку.
Исходя из этого, по п.4 простые АКБ не дефицит, а характеристики у них будут даже лучше, чем у гелевых. Пример тут
Не спорю, беру на заметку. Просто РФ или РК стоит в разы дешевле, надо по креплению порешать как проще снимать (может вообще без крепления, или правую часть с рамки спилить вообще нафиг) и простой аккум если безвреден, то хоть каждый год его просто менять, выкидывать и новый ставить. Спасибо! У вас есть опыт эксплуатации простого на гв? И какой срок уже?
 

sokol

Активный
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
487
Адрес
Москва
Имя
Михаил
Авто
GV80, 2021, Luxury+Ultimate, 3,0D
Не спорю, беру на заметку. Просто РФ или РК стоит в разы дешевле, надо по креплению порешать как проще снимать (может вообще без крепления, или правую часть с рамки спилить вообще нафиг) и простой аккум если безвреден, то хоть каждый год его просто менять, выкидывать и новый ставить. Спасибо! У вас есть опыт эксплуатации простого на гв? И какой срок уже?
У меня лично ещё стоковый АКБ стоит, пока претензий нет. Но кто-то из форумчан уже менял на простой, не так давно правда
 

Zverolov

Активный
Регистрация
8 Июн 2021
Сообщения
121
Адрес
Московская область
К сожалению, ситуация повторилась. Накануне все было отлично. Поставил машину в 18 часов. Температура на улице -4. Утром машина не завелась. Вызвал спеца из поддержки, он подцепил зарядник к клеммам под капотом. Это не помогло. Залез через салон в багажник, открыл через аварийный лючек дверь багажника. Снял клемму аккумулятора на несколько секунд. Все, завелась. Завтра еду к официалам на диагностику.
 
Пример HTML-страницы
Сверху