Разрядился аккумулятор, не могу завести с бустера

Мне в установке сигнализации сказали что была у них такая машина, не могли найти утечку, а оказалось умирал бесключевой доступ в одной ручке, причем шло замыкание и не всегда машина засыпала из за этого, в режиме охраны постоянно искала ключ. Заменили бесключевой в ручке и все прошло
 
Подниму тему...
Весь мозг вывихнул! GV80 дизель 2020, офиц в РФ, мочевины нет, сигналки нет, подключения к телефону нет, никакого доп оборудования нет. С момента покупки высаживает аккум до 5 вольт с непредсказуемой переодичностью. Три месяца назад поменял акб на корейский Solite такой же как оригинальный и на прошлой неделе уже три раза посадил.
Уже не знаю в какую сторону "копать"...
Замыкание жгута проводки в зеркалах либо кнопки открытия багажной двери. Из-за этого не засыпает бодик и высаживает за несколько часов.
 
У меня была такая же ситуация. Трудно поверить, но в моём случае причина была в кнопке открытия багажника на заднем дворнике. Она имела утечку, то есть пониженное сопротивление в исходном состоянии. Ввиду этого электроника не засыпала, так как постоянно опрашивала её. Ток покоя составлял 5 Ампер. Высаживал заряженный аккумулятор за сутки до 6 Вольт
 
Записался к официалам на 1 сентября, буду долбить их до решения проблемы. Прошлый раз они выдали мне распечатку, что всё хорошо и взяли 3,5 рубля за диагностику.
Самое интересное, как только я записался к дилеру, утечка ниразу не проявилась...
 
Я считаю, что радикально решить эту проблему с высаживанием аккумулятора при утечке в каком либо датчике/кнопке можно только доработкой программного обеспечения. Зачем вечно опрашивать устройство, которое имеет отклонение от нормального состояния? Опросили некоторое количество раз и заблокировали с индикацией ошибки. После чего электроника может спать спокойно до новой встречи с владельцем. А сейчас, любое отклонение исходных параметров и как результат - высаженный аккумулятор. Может производитель обратит внимание...
 
Да никто никого не опрашивает, замыкает сигнальный провод на массу, блок думает, что нажата кнопка, опрашивает ключ, ключа нет, открытие не происходит и так до бесконечности, соответственно блок по этой причине банально не уходит в стэндбай
 
Да никто никого не опрашивает, замыкает сигнальный провод на массу, блок думает, что нажата кнопка, опрашивает ключ, ключа нет, открытие не происходит и так до бесконечности, соответственно блок по этой причине банально не уходит в стэндбай
Не соглашусь... В моём случае кнопка багажника на массу не замыкала, а имела утечку около 20 кОм в исходном состоянии, при этом авто как обычно ставилось на сигнализацию (штатную). Аккумулятор высаживался независимо от того ставил авто на сигнализацию или не ставил. А ток покоя 5Ампер не зависел от того был ключ рядом или нет.
После замены кнопки ток покоя всего около 30мА. Из этого я делаю вывод, что отсутствие данных от датчиков, соответствующих состоянию их покоя, приводит к тому, что алгоритм продолжает их опрашивать в ожидании прихода их в состояние покоя. Конечно, возможно я ошибаюсь, но другого объяснения я не вижу. Извиняюсь, если не смог четко сформулировать свои мысли 😊
 
В ожидании "чуда у официалов" сам подключил амперметор и пробовал открывать/закрвать двери в разных комбинациях - авто всегда засыпал с потреблением до 0,05А. Всегда!
Я загрустил, оставил подключенным амперметр и ушёл домой. Утром вернулся, а там потребление 2,5А и аккум просажен до 7,5V. Значит что-то разбудило "монстра"!
Буду искать...
 

Вложения

  • Screenshot_2024-08-28-11-14-09-235_com.miui.videoplayer-edit.jpg
    Screenshot_2024-08-28-11-14-09-235_com.miui.videoplayer-edit.jpg
    100.6 KB · Просмотры: 24
Забрал монстра из сервиса - там он, предсказуемо, не проявил свою суть. Но в сервисе мне поверили на слово и зная про проблему с кнопкой задней двери её отключили. Если за неделю утечка не проявится, то кнопку заменят.
Продолжение следует...
 
Утечка повторилась 🤦
Значит дело не в задней кнопке - буду искать...
 
В субботу опять разрядился, в воскресенье на эвакуаторе отвез в сервис - до сих пор разбираются :(
 
Сегодня вернули машинку - ничего не нашли. Я настоял на продолжении поиска методом исключения, пока отключили водительскую ручку.
Запасайтесь попкорном 😬
 
Не помогло отключение ни водительской, ни пассажирской ручек - попробуем ещё что-нибудь отключить 🤦
 
Можно поподробнее, где этот разъем?
На стойке, где петли. при отключении не будет работать боковая камера, но машина будет думать, что дверь закрыта. Эксплуатировать машину можно.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху