GV80 Разница показаний скорости тахометра и по GPS

Vilenark

Участник
Регистрация
5 Дек 2021
Сообщения
18
Адрес
Подольск МО
Всем привет.
Обнаружил, что показания скорости на приборной панели (и проекц экране) на 4-5 км/ч выше, чем по GPS (и на Яндекс.Навигаторе и на внешнем антирадаре).
По идее не плохо - ставишь в городе круиз контроль на 80км/ч и точно не "превысишь" - в реале 75-76км/ч.

Может из-за того, что я диски 22" поменял на 20", ну так внешний диаметр колес не меняется при этом.
Но причину все-таки интересно знать...
 
Так делается на всех автомобилях, практически без исключения. Видимо для безопасности... Ну и самолюбие владельца потешить при выходе на максимальную скорость ))
 
Так делается на всех автомобилях, практически без исключения...
Не соглашусь, у меня и на рабочих Пассатах и на предыдущей Volvo XC90 , все показания совпадали точно с GPS (также и с показаниями камер со штрафами).
"Обманывать" приборы не должны, ни со скоростью, ни с оборотами, ни с остатком топлива, ни с объемом масла.
Термометр же заботится об вашем "необморожении" 😆

Должны быть иные причины
 
Не соглашусь, у меня и на рабочих Пассатах и на предыдущей Volvo XC90 , все показания совпадали точно с GPS...
VAG и Volvo владеть не доводилось, но на куче других японских, корейских и американских авто была такая же ситуация с завышением скорости. Припоминаю много лет назад в Авто-Ревю даже статья была на эту тему, что завышение скорости спидометром чуть ли не законодательно где-то регулируется
 
Еще несколько зависит от размера колёс, с учетом этого делается запас производителем. У меня на туареге зимняя резина была R18, разница с GPS 4-5 км/ч, а летняя R20 - максимальная допустимая про инструкции, так разница уже была 1-3 км/ч, естественно спидометр всегда показывает чуть больше чем GPS. Так что учитывая замену 22 на 20 вполне все нормально
 
VAG, Nissan, Opel, Mercedes, BMW, Cadillac, Lancia = все завышают динамически от +1-2 до +8-10 кмч.
Speedometers vs GPS
Speedometers are composed of many mechanical parts and are therefore prone to mechanical errors. The speedometers also measure speed by indirectly being in contact with the tires. Thus, a change in any property of the tires results in an inaccurate reading. The most common example of this is a change in the dimension of the tires, followed by tire pressure, normal wear and tear, temperature and load.

Manufacturers calibrate speedometers for the tires installed by them, but when a customer changes the pre-installed tires or uses a set of tires other than the official recommendation, the speedometer needs to be recalibrated, or else the speed reading will be inaccurate.

For safety reasons, manufacturers calibrate speedometers to read higher than the actual speed of the vehicle. A higher value alerts the driver about the speed and prevents him or her from speeding. However, there is a limit as to how high or low a speedometer is allowed to read. Speedometers are not allowed to read lower than the actual speed of the car, but they are permitted to indicate a value that is 10% higher than the actual speed, plus 4.

GPS, on the other hand, uses a purely mathematical technique to measure the speed of the vehicle and is therefore more accurate than a speedometer. That being said, GPS comes with a catch too. GPS devices work best when the vehicle travels in a straight line and has an uninterrupted view of the sky. A clear view is important, as the GPS receiver needs to interact with satellites. Also, when the vehicle is traveling on a road with multiple twists and turns, GPS has no means of knowing or predicting how tight of a turn was made. Thus, even GPS readings cannot always be trusted.

Another shortcoming of a GPS device is that it fails to provide the instantaneous speed of the vehicle; it only gives the average speed, with a slight delay.
 
VAG, Nissan, Opel, Mercedes, BMW, Cadillac, Lancia = все завышают динамически от +1-2 до +8-10 кмч.

Спасибо за статью! Да это все теоретически понятно. (хотя на 2х Passat'ах на штатной резине совпадало абсолютно)
При этом у меня на квадроцикле в компе есть меню корректировки радиуса колеса для правильного показания скорости и пробега на одометре ))
А тут, видимо, меню слишком мудреное, чтобы дать собственнику такую корректировку вводить ))
Ок, думаю тема исчерпана.
Придется "терпеть" неправильную скорость и, вероятно, некорректность пробега.
 
Спасибо за статью! Да это все теоретически понятно. (хотя на 2х Passat'ах на штатной резине совпадало абсолютно)
При этом у меня на квадроцикле в компе есть меню корректировки радиуса колеса для правильного показания скорости и пробега на одометре ))
А тут, видимо, меню слишком мудреное, чтобы дать собственнику такую корректировку вводить ))
Ок, думаю тема исчерпана.
Придется "терпеть" неправильную скорость и, вероятно, некорректность пробега.
Ни на одной машине не встречал корректировки, за то на Газели ехал - совпадает километр в километр, вот что значит военная техника😂
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху