Прикурить автомобиль

Oleg777

Пользователь
Регистрация
6 Янв 2022
Сообщения
1
Адрес
Амурская обл
Подскажите как правильно определить клеймы плюс и минус под капотом GV80 .нет никаких точных обозначений .
 
Оба под капотом. Плюс там где предохранители, снимаете крышку предохранителей и увидите красную пимпу. Минус чуть выше, рядом с бачком для омывайки, тоже под крышкой
 
Подтверждаю, под капотом 2 клеммы есть, багажник разбирать не надо. Закрыты разными крышками. Клемма "минус" закрыта маленькой крышкой рядом с бачком омывайки, клемма "плюс"- крышка побольше , с предохранителями которая. Клемма помечена красной краской.

Вышел пару недель назад во двор, машина полностью обесточена. Клоуны в автосалоне криво установили сигналку, как оказалось. Запитался от каршерингово VW Polo, все чётко.
 
Подтверждаю, под капотом 2 клеммы есть, багажник разбирать не надо. Закрыты разными крышками. Клемма "минус" закрыта маленькой крышкой рядом с бачком омывайки, клемма "плюс"- крышка побольше , с предохранителями которая. Клемма помечена красной краской.

Вышел пару недель назад во двор, машина полностью обесточена. Клоуны в автосалоне криво установили сигналку, как оказалось. Запитался от каршерингово VW Polo, все чётко.
Это понятно, что можно прикурить. Для этого клеммы и сделаны. Непонятно, можно ли заряжать АКБ, при выключенном зажигании...
 
Подтверждаю, под капотом 2 клеммы есть, багажник разбирать не надо. Закрыты разными крышками. Клемма "минус" закрыта маленькой крышкой рядом с бачком омывайки, клемма "плюс"- крышка побольше , с предохранителями которая. Клемма помечена красной краской.

Вышел пару недель назад во двор, машина полностью обесточена. Клоуны в автосалоне криво установили сигналку, как оказалось. Запитался от каршерингово VW Polo, все чётко.
по ходу это у клоунов традиция такая, сигналку через одно место втыкать, из-за глюков сигналки один раз в паркинге обнулился акум, второй раз зимой в чистом поле
 
А у меня другой вопрос. Зачем заряжать аккумулятор, если его машина заряжает?
Нельзя прикурить и поехать?)
 
А у меня другой вопрос. Зачем заряжать аккумулятор, если его машина заряжает?
Нельзя прикурить и поехать?)
Ну я обычно перед каждой зимой и в середине зимы заряжал раньше аккумулятор. Правда на Генезисе вот вторую зиму этого не делаю. Но хочу.
 
Здесь просто не очень удобно это делать, в связи с расположением АКБ.
 
Скорее всего нет. Этот минус наверняка на корпус, а с минусом АКБ не соединяется.
а как по-вашему минусовая клемма аккумулятора с кузовом соединяется, по wi-fi что ли?)))
 
заряжайте смело через подкапотные клеммы либо разбирайте отсек сзади и подключайте напрямую, разницы никакой нет, минимальные потери на 5-м кабеле будут скомпенсированы силой тока зарядного устройства
 
У меня машина стоит в подземном паркинге. Установлена сигнализация с GSM модулем, хоть сигналка и "умная", но высасывает АКБ за 12 дней. Прикупил себе данное устройство. Дизель заводит без проблем. Буду рад, если кому-то пригодится мой опыт. Правда, не дешевая штука, но оч эффективная. Главная фишка в том, что не нужно держать постоянно заряженной, как бустер, например. Заряжается за три-пять минут от любого источника. Даже от разряженного акб автомобиля. Есть разные режимы.
 

Вложения

  • 30974E07-EBC2-4201-989F-016F356286BD.jpeg
    30974E07-EBC2-4201-989F-016F356286BD.jpeg
    241.8 KB · Просмотры: 42
  • E165EAAE-31E4-4320-B355-C7BBBA6B792F.jpeg
    E165EAAE-31E4-4320-B355-C7BBBA6B792F.jpeg
    201.8 KB · Просмотры: 40
Странно. Два месяца авто простоял на сигнализации. Аккумулятор полный был
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху