У Вас выше буквы F, или выше верхней выпекающей точки?Сейчас посмотрел на горячую, уровень тоже выше максимума. Либо коварный заговормасоновсервисменов, либо так и должно быть.
Ого, это опасноВыше точки, весь пластмассовый кончик в масле.
почему опасно то, можете объяснить?Ого, это опасно
Теперь Вас понял.
А вы не смотрели сколько масла залили? У меня залилось 8,3 литра. Как раз по верхнюю точку, и как указано в тех.книге
Повышенное давление в двигателе, сальники выдавит. Одно из многих последствий при переливе масла в двигатель.почему опасно то, можете объяснить?
Не совсем так. Масляный насос поддерживает определённое давление в системе смазки. И оно одинаково, что при минимальном уровне, что при среднем, что при максимальном и выше.Повышенное давление в двигателе, сальники выдавит. Одна из многих причин при переливе масла в двигатель
Опытным путем установлено, что ничего не выдавливает, маслонасос качает с одинаковым давлением, при переливе может быть кавитация, если до колена достанет, в этом случае пена может полезть из-под пробки...Повышенное давление в двигателе, сальники выдавит. Одно из многих последствий при переливе масла в двигатель.
Кавитации быть не может! Каждый насос имеет кавитационный запас, и повышение уровня на 0.5см в ёмкости никогда не приведет к кавитации. Даже на 1 метр не приведет. Вспенивание может быть, и то навряд ли. Проверяйте масло после прогрева, и вы удивитесь, оно у вас будет в норме. Я думаю часть масла стекает за какой то период из корпуса фильтра, хотя по идее клапан должен быть, но мало ли.Опытным путем установлено, что ничего не выдавливает, маслонасос качает с одинаковым давлением, при переливе может быть кавитация, если до колена достанет, в этом случае пена может полезть из-под пробки...
Из корпуса фильтра масло стекать не должно, противодренажный клапан для этого и установлен. В противном случае, при каждом холодном запуске двигатель первые секунды работал бы в режиме сухого трения, что недопустимо...Кавитации быть не может! Каждый насос имеет кавитационный запас, и повышение уровня на 0.5см в ёмкости никогда не приведет к кавитации. Даже на 1 метр не приведет. Вспенивание может быть, и то навряд ли. Проверяйте масло после прогрева, и вы удивитесь, оно у вас будет в норме. Я думаю часть масла стекает за какой то период из корпуса фильтра, хотя по идее клапан должен быть, но мало ли.
Окончание истории таково, анализ не выявил наличия топлива в масле. Масло заменено (причины чуть ниже), при мне показали уровень (по F). Наблюдаю.Новый казус…. Сдал машину в Мейджер, жду приговора. Уровень масла на сантиметр выше максимума. Причем это не в первый раз. При пробеге около 5 тыс, случайно залез под капот. Мне понизили уровень (вдруг с завода так….) опломбировали, катайся еще 5 тыс, посмотрим. Результат как обычно, все нормально. Забыл про проблему. Очередное ТО, все нормально, проехал еще 7 тыс, вчера стало скучно, дай под капот опять залезу. Ого, что я увидел…..
Ошибок не выдает, не троит, не вибрирует. В Мейджер посмотрели, молча забрали, жду…..
Все может быть и все быть может, и лишь того не может быть, чего на свете быть не может, хотя и это может быть!)Кавитации быть не может! Каждый насос имеет кавитационный запас, и повышение уровня на 0.5см в ёмкости никогда не приведет к кавитации. Даже на 1 метр не приведет. Вспенивание может быть, и то навряд ли. Проверяйте масло после прогрева, и вы удивитесь, оно у вас будет в норме. Я думаю часть масла стекает за какой то период из корпуса фильтра, хотя по идее клапан должен быть, но мало ли.
там в поддон стекает, видимо, из трубок на турбину. возврат масла в поддон не через фильтр же идет, подача только через негоИз корпуса фильтра масло стекать не должно, противодренажный клапан для этого и установлен. В противном случае, при каждом холодном запуске двигатель первые секунды работал бы в режиме сухого трения, что недопустимо...
Всё правильно, я обратного и не утверждал. Стекает отовсюду, кроме фильтра.там в поддон стекает, видимо, из трубок на турбину. возврат масла в поддон не через фильтр же идет, подача только через него