GV80 Пинается коробка

Dobbi

Участник
Регистрация
19 Июл 2021
Сообщения
24
Адрес
МО
Здравствуйте, а в теплые дни у Вас не пропадают толчки. У меня уже неделю небыло , как теплая погода стала. Не знаю может совпадение??
не так грубо но пинает с приходом тепла.
 

Сергей1975

Участник
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
26
Адрес
Саранск
не так грубо но пинает с приходом тепла.
Здравствуйте. Да я тоже уже заметил толчки продолжаются. В сервисе говорят очень много обращений, решают эту проблему. Нужно как можно чаще всем звонить, чтобы они быстрее решали
 

Андрей Осадчий

Участник
Регистрация
6 Фев 2022
Сообщения
19
Адрес
Новокузнецк
Сегодня утром столкнулся с очередной проблемой: переключается передачи только до третей скорости, обороты 3000, педаль газа в пол, переключение не происходит на четвёртую. Снял видео, отправил дилеру, разводят руками, предложили вызвать эвакуатор и везти к дилеру за их счёт. Расстояние 370 км. Решил проблему: машина постояла заглушенная, завёл заново, проблема ушла, чеков на дисплее нет, наблюдаю дальше!
 

Вложения

  • F08BC1CE-1205-4FBC-9910-DDF935AC23F1.jpeg
    F08BC1CE-1205-4FBC-9910-DDF935AC23F1.jpeg
    92.7 KB · Просмотры: 39

djuba

Активный
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
311
Адрес
Москва
Сегодня утром столкнулся с очередной проблемой: переключается передачи только до третей скорости, обороты 3000, педаль газа в пол, переключение не происходит на четвёртую. Снял видео, отправил дилеру, разводят руками, предложили вызвать эвакуатор и везти к дилеру за их счёт. Расстояние 370 км. Решил проблему: машина постояла заглушенная, завёл заново, проблема ушла, чеков на дисплее нет, наблюдаю дальше!
Лучше к дилеру и делать полную диагностику за их счет. А то потом они любят ссылаться, что Вы сами дотерпели и сейчас все плохо и ремонт за Ваш счет.
 

GV80

Активный
Регистрация
14 Сен 2021
Сообщения
222
Адрес
Москва
Может быть не та вязкость или уровень ATF, может засраться фильтр, могут забиться каналы в самой плите гидроблока (тогда из-за недостаточного давления жидкости не будут сжиматься фрикционные диски, отсюда рывки) - что вряд-ли на новой машине, клапана каналов (соленоиды) тоже могут забиться, тогда какие-то передачи не будут включаться. Ну и проводка к ним от ЭБУ может окисляться (каждый соленоид включает свою передачу), сам блок соленоидов, но это редко. Соленоиды ходят до 150Ккм, потом замена.
Понижаюший резистор (на сервисах знают, о чем речь) также может пинать коробас, если контакты просто слетели или окислились (если его отключить, то передачи будут переключаться очень быстро, но как раз с рывками)
Прозвонить сам резистор омметром - если не откликается, замена. Это самая простая и распространенная поломка на АКПП.
Пинаться может гидротрансформатор, хотя там ломаться особе нечему, только после пробега 150т я его на А8 заменил.
Других причин пинков вроде пока нет )
 
Последнее редактирование:

Transdoc

Пользователь
Регистрация
21 Апр 2022
Сообщения
1
Адрес
Балашиха
Вы когда в массы такое пишите, в конце допишите, что вы о коробках просто наслышаны и пишите про любой звон, который где то слышали. Понижающий резистор:unsure: это не форум ниссанов начала 2000-х?
 

Sergey

Участник
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
66
Адрес
Горький
Вы когда в массы такое пишите, в конце допишите, что вы о коробках просто наслышаны и пишите про любой звон, который где то слышали. Понижающий резистор:unsure: это не форум ниссанов начала 2000-х?
(y)
 

максат

Участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
78
Адрес
Москва
Авто
GV80
По акпп A8tr1, которая перекочевала на GV70/80, да и на все авто с задним/полным приводом с продольным расположением силового агрегата, с КИА Мохав начиная с 2012 года выпуска и ставится по сей день, независимо от региона сборки.
Сначала появляются пинки при переходе со 2-ой на 3-ю передачу (скорость 40-50 км/ч).
Следующим этапом добавится пинок с 5-ой на 6-ую (70-80 км/ч)
Ну и вишенкой будет пинок при включении ЗХ.
Не спешите лезть в переборку акпп!!!
Для мохаводов данная проблема хорошо известна. Лечится. Не навсегда, но на 60-80 тыс км, а если повезет, то и 80-120 тыс, заменой соленоидов АКПП. у киа был TSB.
Чем выше будет температура на улице, тем данная проблема будет актуальнее. Частично возможно решить установкой дополнительного радиатора АКПП.

заменой масла, сбросом адаптаций это не лечится. возможно, ненадолго уменьшится, но все равно закончится заменой соленоидов.
Если машина прошла более 100 000 км плюсом будет поддон АКПП, в котором встроен фильтр

Нормальный сервис, хорошо знающий Мохавы, легко решает эту задачу за пару часов
 
Последнее редактирование:

Арти

Постоянный
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
873
Адрес
Москва
По акпп A8tr1, которая перекочевала на GV70/80, да и на все авто с задним/полным приводом с продольным расположением силового агрегата, с КИА Мохав начиная с 2012 года выпуска и ставится по сей день, независимо от региона сборки.
Сначала появляются пинки при переходе со 2-ой на 3-ю передачу (скорость 40-50 км/ч).
Следующим этапом добавится пинок с 5-ой на 6-ую (70-80 км/ч)
Ну и вишенкой будет пинок при включении ЗХ.
Не спешите лезть в переборку акпп!!!
Для мохаводов данная проблема хорошо известна. Лечится. Не навсегда, но на 60-80 тыс км, а если повезет, то и 80-120 тыс, заменой соленоидов АКПП. у киа был TSB.
Чем выше будет температура на улице, тем данная проблема будет актуальнее. Частично возможно решить установкой дополнительного радиатора АКПП.

заменой масла, сбросом адаптаций это не лечится. возможно, ненадолго уменьшится, но все равно закончится заменой соленоидов.
Если машина прошла более 100 000 км плюсом будет поддон АКПП, в котором встроен фильтр

Нормальный сервис, хорошо знающий Мохавы, легко решает эту задачу за пару часов
Спасибо
 

SAVa

Пользователь
Регистрация
15 Мар 2024
Сообщения
1
Адрес
Москва
Авто
Муха
По акпп A8tr1, которая перекочевала на GV70/80, да и на все авто с задним/полным приводом с продольным расположением силового агрегата, с КИА Мохав начиная с 2012 года выпуска и ставится по сей день, независимо от региона сборки.
Сначала появляются пинки при переходе со 2-ой на 3-ю передачу (скорость 40-50 км/ч).
Следующим этапом добавится пинок с 5-ой на 6-ую (70-80 км/ч)
Ну и вишенкой будет пинок при включении ЗХ.
Не спешите лезть в переборку акпп!!!
Для мохаводов данная проблема хорошо известна. Лечится. Не навсегда, но на 60-80 тыс км, а если повезет, то и 80-120 тыс, заменой соленоидов АКПП. у киа был TSB.
Чем выше будет температура на улице, тем данная проблема будет актуальнее. Частично возможно решить установкой дополнительного радиатора АКПП.

заменой масла, сбросом адаптаций это не лечится. возможно, ненадолго уменьшится, но все равно закончится заменой соленоидов.
Если машина прошла более 100 000 км плюсом будет поддон АКПП, в котором встроен фильтр

Нормальный сервис, хорошо знающий Мохавы, легко решает эту задачу за пару часов
Всё верно. Но я бы еще добавил (по большому опыту с Мохавом):
60-80 тыс.км - это очень хорошо, но бывает и 20 тыс. А у кого-то и после 100 тыс. проблем не возникает.
Всё зависит от манеры езды - коробка начинает сильно греться при частых переключениях или на скорости 170+. И тогда соленоиды быстро подгорают.
Если Вы - любитель активной езды или если у Вас соленоиды уже попросились на замену, ставьте радиатор коробки (во втором случае с заменой соленоидов, конечно).
 
Пример HTML-страницы
Сверху