не так грубо но пинает с приходом тепла.Здравствуйте, а в теплые дни у Вас не пропадают толчки. У меня уже неделю небыло , как теплая погода стала. Не знаю может совпадение??
не так грубо но пинает с приходом тепла.Здравствуйте, а в теплые дни у Вас не пропадают толчки. У меня уже неделю небыло , как теплая погода стала. Не знаю может совпадение??
Здравствуйте. Да я тоже уже заметил толчки продолжаются. В сервисе говорят очень много обращений, решают эту проблему. Нужно как можно чаще всем звонить, чтобы они быстрее решалине так грубо но пинает с приходом тепла.
Лучше к дилеру и делать полную диагностику за их счет. А то потом они любят ссылаться, что Вы сами дотерпели и сейчас все плохо и ремонт за Ваш счет.Сегодня утром столкнулся с очередной проблемой: переключается передачи только до третей скорости, обороты 3000, педаль газа в пол, переключение не происходит на четвёртую. Снял видео, отправил дилеру, разводят руками, предложили вызвать эвакуатор и везти к дилеру за их счёт. Расстояние 370 км. Решил проблему: машина постояла заглушенная, завёл заново, проблема ушла, чеков на дисплее нет, наблюдаю дальше!
Вы когда в массы такое пишите, в конце допишите, что вы о коробках просто наслышаны и пишите про любой звон, который где то слышали. Понижающий резистор это не форум ниссанов начала 2000-х?
СпасибоПо акпп A8tr1, которая перекочевала на GV70/80, да и на все авто с задним/полным приводом с продольным расположением силового агрегата, с КИА Мохав начиная с 2012 года выпуска и ставится по сей день, независимо от региона сборки.
Сначала появляются пинки при переходе со 2-ой на 3-ю передачу (скорость 40-50 км/ч).
Следующим этапом добавится пинок с 5-ой на 6-ую (70-80 км/ч)
Ну и вишенкой будет пинок при включении ЗХ.
Не спешите лезть в переборку акпп!!!
Для мохаводов данная проблема хорошо известна. Лечится. Не навсегда, но на 60-80 тыс км, а если повезет, то и 80-120 тыс, заменой соленоидов АКПП. у киа был TSB.
Чем выше будет температура на улице, тем данная проблема будет актуальнее. Частично возможно решить установкой дополнительного радиатора АКПП.
заменой масла, сбросом адаптаций это не лечится. возможно, ненадолго уменьшится, но все равно закончится заменой соленоидов.
Если машина прошла более 100 000 км плюсом будет поддон АКПП, в котором встроен фильтр
Нормальный сервис, хорошо знающий Мохавы, легко решает эту задачу за пару часов
Всё верно. Но я бы еще добавил (по большому опыту с Мохавом):По акпп A8tr1, которая перекочевала на GV70/80, да и на все авто с задним/полным приводом с продольным расположением силового агрегата, с КИА Мохав начиная с 2012 года выпуска и ставится по сей день, независимо от региона сборки.
Сначала появляются пинки при переходе со 2-ой на 3-ю передачу (скорость 40-50 км/ч).
Следующим этапом добавится пинок с 5-ой на 6-ую (70-80 км/ч)
Ну и вишенкой будет пинок при включении ЗХ.
Не спешите лезть в переборку акпп!!!
Для мохаводов данная проблема хорошо известна. Лечится. Не навсегда, но на 60-80 тыс км, а если повезет, то и 80-120 тыс, заменой соленоидов АКПП. у киа был TSB.
Чем выше будет температура на улице, тем данная проблема будет актуальнее. Частично возможно решить установкой дополнительного радиатора АКПП.
заменой масла, сбросом адаптаций это не лечится. возможно, ненадолго уменьшится, но все равно закончится заменой соленоидов.
Если машина прошла более 100 000 км плюсом будет поддон АКПП, в котором встроен фильтр
Нормальный сервис, хорошо знающий Мохавы, легко решает эту задачу за пару часов