GV80 Передние тормозные колодки на GV80

Nastia

Активный
Регистрация
24 Мар 2021
Сообщения
311
Адрес
Чебоксары
С нашими GV80 есть еще одна проблема. Автотор при их сборке не заморачивается на правильной установке схода-развала. Практически все машины с нарушениями. У меня был неправильно установлен и передний и задний мосты, поэтому, когда на скорости входил в резкий поворот на сухом асфальте, то задный мост срывался. После исправления схода-развала машина идет устойчиво и срывы прекратились.
То то они на первом то1 бесплатный сход развал бонусом предлагают 😂
 

Gevi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
782
Адрес
Moscow
Авто
GV80 3.0 Diesel
Мне не предлагали, а наоборот, 7 тысяч в кассу сказали.
На моем Геныче рычаг меняли, после замены сход развал не хотели делать. Только по прайсу. Пришлось убеждать....))) Сделали бесплатно. Регулировки были, но это после замены нижнего рычага.
 

Ayvrik

Участник
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
52
Адрес
Московская область, г. Серпухов
На моем Геныче рычаг меняли, после замены сход развал не хотели делать. Только по прайсу. Пришлось убеждать....))) Сделали бесплатно. Регулировки были, но это после замены нижнего рычага.
При замене рычага 100% необходимо делать сход-развал, при этом если замена была по гарантии, то и схождение покрывается гарантией.
Добавлю от себя: была проблема на автомобиле с щелчками в задней части панорамной крыши. При движении по неровностям постоянно щёлкало, при чем со временем прогрессировало. Обратился на Новую Ригу. Показал щелчки, продемонстрировал даже откуда именно исходят. Забрали в ремзону, где частично опускали обивку потолка и производили затяжку крепления панорамы. По итогу работ было предложено оплатить 5500 руб. ссылаясь на то, что регулировочные работы не покрываются гарантией. Пришлось также очень сильно настаивать, что частичное снятие обивки крыши и дотяжка креплений ну никак не является регулировочной работой. В итоге только после общения с руководителем сервиса устранение дефекта был оформлено по гарантии. Щелчки кстати исчезли, за это респект.
К чему я это все: никому и никогда не хочется делать работу по гарантии, т.к. гарантийный нормо-час на порядок ниже чем коммерческий, да ещё и кучу макулатуры оформить надо с приложением видео- и фотофиксации, поэтому всегда будут стараться нагрузить клиента оплатить ту или иную работу, которую при желании может и должно оплачивать представительство. Поэтому всегда, если Вы считаете, что Вы правы, доказывайте свою точку зрения и не сдавайтесь сразу.
 

Михаил Бобков

Участник
Регистрация
7 Окт 2021
Сообщения
13
Адрес
г Москва
ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ! Перечитал ветку и такая же проблема, уже колодки почти в ноль 45 дней и дилера. Не нашел контакта мастера который может восстановить колодки.
 

Арти

Постоянный
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
872
Адрес
Москва
При замене рычага 100% необходимо делать сход-развал, при этом если замена была по гарантии, то и схождение покрывается гарантией.
Добавлю от себя: была проблема на автомобиле с щелчками в задней части панорамной крыши. При движении по неровностям постоянно щёлкало, при чем со временем прогрессировало. Обратился на Новую Ригу. Показал щелчки, продемонстрировал даже откуда именно исходят. Забрали в ремзону, где частично опускали обивку потолка и производили затяжку крепления панорамы. По итогу работ было предложено оплатить 5500 руб. ссылаясь на то, что регулировочные работы не покрываются гарантией. Пришлось также очень сильно настаивать, что частичное снятие обивки крыши и дотяжка креплений ну никак не является регулировочной работой. В итоге только после общения с руководителем сервиса устранение дефекта был оформлено по гарантии. Щелчки кстати исчезли, за это респект.
К чему я это все: никому и никогда не хочется делать работу по гарантии, т.к. гарантийный нормо-час на порядок ниже чем коммерческий, да ещё и кучу макулатуры оформить надо с приложением видео- и фотофиксации, поэтому всегда будут стараться нагрузить клиента оплатить ту или иную работу, которую при желании может и должно оплачивать представительство. Поэтому всегда, если Вы считаете, что Вы правы, доказывайте свою точку зрения и не сдавайтесь сразу.
В продолжении темы скажу. Я машину на диагностику двери отвозил, хотели с меня 4 тысячи взять. Диагностика прошла, но от оплаты услуг я отказался, так как дефект не был устранён.
как оказалось, просто был замок не разработан. Передняя пассажирская дверь как-то закрывалась не так. Сейчас все норм (спустя 14000 км)
 

Maikol

Участник
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
66
Адрес
Russia
ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ! Перечитал ветку и такая же проблема, уже колодки почти в ноль 45 дней и дилера. Не нашел контакта мастера который может восстановить колодки.
На сегодняшний день ждём от Ярославцев фидбэк. Уже есть договоренность с предприятием на выпуск наших колодок. Нужен лишь образец накладок чтоб дело сдвинулось с мертвой точки.
 

Sanek

Участник
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
49
Адрес
Ярославль
Всем привет! Сегодня сняли образцы колодок на заводе ФРИТЕКС! Сказали что постараются сделать, по всем параметрам подберут и пружины и скрипули.
Созвон с ними через две недели.
Ребята это наверно единственный приличный завод в РОССИИ, который ещё работает и причём в полную мощность.
Чистота и порядок в цехах, приятно глазу.
Общался с директором по сбыту, понятливый парень, найдем говорит, решение вашей проблемы!
 

Vladik268

Я тут живу
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
1,115
Адрес
К-8
Имя
Владислав
Всем привет! Сегодня сняли образцы колодок на заводе ФРИТЕКС! Сказали что постараются сделать, по всем параметрам подберут и пружины и скрипули.
Созвон с ними через две недели.
Ребята это наверно единственный приличный завод в РОССИИ, который ещё работает и причём в полную мощность.
Чистота и порядок в цехах, приятно глазу.
Общался с директором по сбыту, понятливый парень, найдем говорит, решение вашей проблемы!
А по деньгам сколько будет стоить интересно.
 

Maikol

Участник
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
66
Адрес
Russia
А по деньгам сколько будет стоить интересно.
Когда я с коммерческим отделом договаривался о колодках сказали в пределах три с половиной тысячи. Посмотрим что будет в оконцовке. Но люди там реально адекватные.
 

Maikol

Участник
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
66
Адрес
Russia
Всем привет! Сегодня сняли образцы колодок на заводе ФРИТЕКС! Сказали что постараются сделать, по всем параметрам подберут и пружины и скрипули.
Созвон с ними через две недели.
Ребята это наверно единственный приличный завод в РОССИИ, который ещё работает и причём в полную мощность.
Чистота и порядок в цехах, приятно глазу.
Общался с директором по сбыту, понятливый парень, найдем говорит, решение вашей проблемы!
Александр спасибо за помощь!! Общее дело двинулось с места!
 

NeMaN37

Постоянный
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
624
Адрес
Россия
Всем привет! Сегодня сняли образцы колодок на заводе ФРИТЕКС! Сказали что постараются сделать, по всем параметрам подберут и пружины и скрипули.
Созвон с ними через две недели.
Ребята это наверно единственный приличный завод в РОССИИ, который ещё работает и причём в полную мощность.
Чистота и порядок в цехах, приятно глазу.
Общался с директором по сбыту, понятливый парень, найдем говорит, решение вашей проблемы!
Александр,если не секрет,Вам во сколько обошлось у мастера раллиста свои реанимировать?
 

Andy3d

Активный
Регистрация
31 Май 2021
Сообщения
218
Адрес
Самовывоз
ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ! Перечитал ветку и такая же проблема, уже колодки почти в ноль 45 дней и дилера. Не нашел контакта мастера который может восстановить колодки.
Был на днях в Авилоне. Там колодки есть. Но их просто так не продают. Как я понял только только с их установкой. В общем, позвоните туда.
 

A.A.Malkin

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2021
Сообщения
9
Адрес
Брянск
Ну вот и пришёл оф ответ... Читайте -
Добрый день, уважаемый Александр!
ООО «Хендэ Мотор СНГ», официальный Дистрибьютор автомобилей торговой марки Genesis на территории Российской Федерации свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за то, что Вы остановили свой выбор на автомобиле бренда Genesis.
Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с принципами бренда Genesis по взаимодействию с клиентами, Ваше обращение было внимательно проанализировано, и по результатам его рассмотрения сообщаем следующее.
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при эксплуатации автомобиля Вашего Автомобиля Genesis GV80.Пандемия коронавируса (COVID-19), затронувшая на сегодняшний день более 150 стран и территорий по всему миру, уже оказала и продолжает оказывать существенное влияние на мировую экономику. К сожалению, наша компания не стала исключением. В связи с этими обстоятельствами ООО «Хендэ Мотор СНГ» не имеет возможности осуществить поставку тормозных колодок в оговоренные сроки. В свою очередь мы прилагаем все усилия для скорейшей доставки расходных материалов в Россию. Искренне надеемся на Ваше понимание и просим принять извинения за неудобства.
Просьба не отвечать на данное сообщение, т.к оно не может быть обработано. По всем вопросам, связанным с покупкой автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о бренде Genesis в России, Вы можете обратиться по телефону Службы Клиентской поддержки Genesis 8 (800) 333-0-111. С уважением, Служба Клиентской поддержки Genesis.
Настоящее электронное сообщение содержит информацию Хендэ Мотор СНГ конфиденциального характера. Настоящая информация предназначена только для лиц(а), поименованных(ого) выше. Любое раскрытие, копирование, распространение, или любое иное действие, основанное на содержание данной информации, строго запрещено. Если Вы получили данное сообщение по ошибке, просьба уничтожить само сообщение.
 

Serg

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
850
Адрес
Брест
Ну вот и пришёл оф ответ... Читайте -
Добрый день, уважаемый Александр!
ООО «Хендэ Мотор СНГ», официальный Дистрибьютор автомобилей торговой марки Genesis на территории Российской Федерации свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за то, что Вы остановили свой выбор на автомобиле бренда Genesis.
Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с принципами бренда Genesis по взаимодействию с клиентами, Ваше обращение было внимательно проанализировано, и по результатам его рассмотрения сообщаем следующее.
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при эксплуатации автомобиля Вашего Автомобиля Genesis GV80.Пандемия коронавируса (COVID-19), затронувшая на сегодняшний день более 150 стран и территорий по всему миру, уже оказала и продолжает оказывать существенное влияние на мировую экономику. К сожалению, наша компания не стала исключением. В связи с этими обстоятельствами ООО «Хендэ Мотор СНГ» не имеет возможности осуществить поставку тормозных колодок в оговоренные сроки. В свою очередь мы прилагаем все усилия для скорейшей доставки расходных материалов в Россию. Искренне надеемся на Ваше понимание и просим принять извинения за неудобства.
Просьба не отвечать на данное сообщение, т.к оно не может быть обработано. По всем вопросам, связанным с покупкой автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о бренде Genesis в России, Вы можете обратиться по телефону Службы Клиентской поддержки Genesis 8 (800) 333-0-111. С уважением, Служба Клиентской поддержки Genesis.
Настоящее электронное сообщение содержит информацию Хендэ Мотор СНГ конфиденциального характера. Настоящая информация предназначена только для лиц(а), поименованных(ого) выше. Любое раскрытие, копирование, распространение, или любое иное действие, основанное на содержание данной информации, строго запрещено. Если Вы получили данное сообщение по ошибке, просьба уничтожить само сообщение.
В общем красиво послали
 
Пример HTML-страницы
Сверху