То то они на первом то1 бесплатный сход развал бонусом предлагаютС нашими GV80 есть еще одна проблема. Автотор при их сборке не заморачивается на правильной установке схода-развала. Практически все машины с нарушениями. У меня был неправильно установлен и передний и задний мосты, поэтому, когда на скорости входил в резкий поворот на сухом асфальте, то задный мост срывался. После исправления схода-развала машина идет устойчиво и срывы прекратились.
Мне не предлагали, а наоборот, 7 тысяч в кассу сказали.То то они на первом то1 бесплатный сход развал бонусом предлагают
На моем Геныче рычаг меняли, после замены сход развал не хотели делать. Только по прайсу. Пришлось убеждать....))) Сделали бесплатно. Регулировки были, но это после замены нижнего рычага.Мне не предлагали, а наоборот, 7 тысяч в кассу сказали.
При замене рычага 100% необходимо делать сход-развал, при этом если замена была по гарантии, то и схождение покрывается гарантией.На моем Геныче рычаг меняли, после замены сход развал не хотели делать. Только по прайсу. Пришлось убеждать....))) Сделали бесплатно. Регулировки были, но это после замены нижнего рычага.
В продолжении темы скажу. Я машину на диагностику двери отвозил, хотели с меня 4 тысячи взять. Диагностика прошла, но от оплаты услуг я отказался, так как дефект не был устранён.При замене рычага 100% необходимо делать сход-развал, при этом если замена была по гарантии, то и схождение покрывается гарантией.
Добавлю от себя: была проблема на автомобиле с щелчками в задней части панорамной крыши. При движении по неровностям постоянно щёлкало, при чем со временем прогрессировало. Обратился на Новую Ригу. Показал щелчки, продемонстрировал даже откуда именно исходят. Забрали в ремзону, где частично опускали обивку потолка и производили затяжку крепления панорамы. По итогу работ было предложено оплатить 5500 руб. ссылаясь на то, что регулировочные работы не покрываются гарантией. Пришлось также очень сильно настаивать, что частичное снятие обивки крыши и дотяжка креплений ну никак не является регулировочной работой. В итоге только после общения с руководителем сервиса устранение дефекта был оформлено по гарантии. Щелчки кстати исчезли, за это респект.
К чему я это все: никому и никогда не хочется делать работу по гарантии, т.к. гарантийный нормо-час на порядок ниже чем коммерческий, да ещё и кучу макулатуры оформить надо с приложением видео- и фотофиксации, поэтому всегда будут стараться нагрузить клиента оплатить ту или иную работу, которую при желании может и должно оплачивать представительство. Поэтому всегда, если Вы считаете, что Вы правы, доказывайте свою точку зрения и не сдавайтесь сразу.
На сегодняшний день ждём от Ярославцев фидбэк. Уже есть договоренность с предприятием на выпуск наших колодок. Нужен лишь образец накладок чтоб дело сдвинулось с мертвой точки.ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ! Перечитал ветку и такая же проблема, уже колодки почти в ноль 45 дней и дилера. Не нашел контакта мастера который может восстановить колодки.
А по деньгам сколько будет стоить интересно.Всем привет! Сегодня сняли образцы колодок на заводе ФРИТЕКС! Сказали что постараются сделать, по всем параметрам подберут и пружины и скрипули.
Созвон с ними через две недели.
Ребята это наверно единственный приличный завод в РОССИИ, который ещё работает и причём в полную мощность.
Чистота и порядок в цехах, приятно глазу.
Общался с директором по сбыту, понятливый парень, найдем говорит, решение вашей проблемы!
Когда я с коммерческим отделом договаривался о колодках сказали в пределах три с половиной тысячи. Посмотрим что будет в оконцовке. Но люди там реально адекватные.А по деньгам сколько будет стоить интересно.
Александр спасибо за помощь!! Общее дело двинулось с места!Всем привет! Сегодня сняли образцы колодок на заводе ФРИТЕКС! Сказали что постараются сделать, по всем параметрам подберут и пружины и скрипули.
Созвон с ними через две недели.
Ребята это наверно единственный приличный завод в РОССИИ, который ещё работает и причём в полную мощность.
Чистота и порядок в цехах, приятно глазу.
Общался с директором по сбыту, понятливый парень, найдем говорит, решение вашей проблемы!
Александр,если не секрет,Вам во сколько обошлось у мастера раллиста свои реанимировать?Всем привет! Сегодня сняли образцы колодок на заводе ФРИТЕКС! Сказали что постараются сделать, по всем параметрам подберут и пружины и скрипули.
Созвон с ними через две недели.
Ребята это наверно единственный приличный завод в РОССИИ, который ещё работает и причём в полную мощность.
Чистота и порядок в цехах, приятно глазу.
Общался с директором по сбыту, понятливый парень, найдем говорит, решение вашей проблемы!
Был на днях в Авилоне. Там колодки есть. Но их просто так не продают. Как я понял только только с их установкой. В общем, позвоните туда.ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ! Перечитал ветку и такая же проблема, уже колодки почти в ноль 45 дней и дилера. Не нашел контакта мастера который может восстановить колодки.
В общем красиво послалиНу вот и пришёл оф ответ... Читайте -
Добрый день, уважаемый Александр!
ООО «Хендэ Мотор СНГ», официальный Дистрибьютор автомобилей торговой марки Genesis на территории Российской Федерации свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за то, что Вы остановили свой выбор на автомобиле бренда Genesis.
Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с принципами бренда Genesis по взаимодействию с клиентами, Ваше обращение было внимательно проанализировано, и по результатам его рассмотрения сообщаем следующее.
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при эксплуатации автомобиля Вашего Автомобиля Genesis GV80.Пандемия коронавируса (COVID-19), затронувшая на сегодняшний день более 150 стран и территорий по всему миру, уже оказала и продолжает оказывать существенное влияние на мировую экономику. К сожалению, наша компания не стала исключением. В связи с этими обстоятельствами ООО «Хендэ Мотор СНГ» не имеет возможности осуществить поставку тормозных колодок в оговоренные сроки. В свою очередь мы прилагаем все усилия для скорейшей доставки расходных материалов в Россию. Искренне надеемся на Ваше понимание и просим принять извинения за неудобства.
Просьба не отвечать на данное сообщение, т.к оно не может быть обработано. По всем вопросам, связанным с покупкой автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о бренде Genesis в России, Вы можете обратиться по телефону Службы Клиентской поддержки Genesis 8 (800) 333-0-111. С уважением, Служба Клиентской поддержки Genesis.
Настоящее электронное сообщение содержит информацию Хендэ Мотор СНГ конфиденциального характера. Настоящая информация предназначена только для лиц(а), поименованных(ого) выше. Любое раскрытие, копирование, распространение, или любое иное действие, основанное на содержание данной информации, строго запрещено. Если Вы получили данное сообщение по ошибке, просьба уничтожить само сообщение.
Благодарю!Был на днях в Авилоне. Там колодки есть. Но их просто так не продают. Как я понял только только с их установкой. В общем, позвоните туда.
100%В общем красиво послали
Я могу их понять. Целые заводы останавливаются от нехватки комплектующих.В общем красиво послали