Я сравнил как ведут себя колодки с индексом 30 - родные на 4х поршневую систему купленые в США по сравнению с "оригинальными" 35. Интересное наблюдение - 35 у меня больше 30т км. не ходили. Как первые (заводские), так и вторые 35 (поставленные у дилера "в картонной коробке с черной наклейкой). Вторые вообще осилили только 27 т. км.
После чего поставил оригинал genesis с индексом 30 (черная коробка). Вообщем так - машина после замены прошла 30т км.. Остаток по колодкам - до скрипуна еще 3 мм. А состава около 6 мм. Стиль вождения не менялся. Так что, делаем выводы)). Те что куплены в США, сделаны в Корее.
Я себе четвертым комплектом на 95 тыс. пробега поставил Сангшин за 4 тысячи рублей. Третий комплект штатных проехал около 28 тысяч. По остатку могу сказать, что до моих пробегов 33-34 проехали бы точно. На ТО-90 приговорили передние диски под замену. Ну как " приговорили", типа уже пора, маловато осталось. Правда колеса не снимали, но речь не об этом.)) Решил поэкспериментировать: на старых дисках поездить на новых недорогих колодках. Ощущения отличные - тормозят отлично, прилипают и отлипают гораздо тише. Думаю, что тысяч 30 на них точно проеду. По конструктиву посмотрел и как мне кажется, при уменьшении толщины диска, просто скрипуны будут срабатывать чуть раньше ,соответственно уменьшится пробег колодок. При цене 4 тысячи за комплект и замене в 1тыс. рублей -да и черт с ними. Буду наблюдать.
Диски в любом случае куплены, ждут своего часа.