Stalker
Участник
Коллеги, добрый день!
Столкнулся с такой проблемой - при езде от 80км/ч по дороге с небольшими неровностями (либо просто на колее на МКАД или ТТК при скорости около 100 км\ч) загораются и горят по кругу на панели желтым иконки EPB, AUTO HOLD, помощь на спуске и занос - см ниже. После выключения зажигания они пропадают с панели, но в журнале ошибок остаются.
Дилер (Авилон) на ТО 0 сказал, что это ошибки курсовой стабилизации, причина вероятно в Цезарь Сателлит Омега X, он сам же ее и ставил и отказаться было нельзя.
Цезарь сидит на том же канале в CAN шине, что и этот контроллер. Временно отключили и стерли журнал ошибок, чтобы проверить эту гипотезу. Будут ли ошибки с отключенным Цезарем.
Сказали, что есть еще такой же клиент с аналогичной проблемой. Genesis GV70 D2.2 Advance + Sport
Есть ли еще у кого такое? Вырезать Цезарь? Мне не нравиться как он работает со штатным GCS. Но надо тогда чем-то защищаться отдельно.
Столкнулся с такой проблемой - при езде от 80км/ч по дороге с небольшими неровностями (либо просто на колее на МКАД или ТТК при скорости около 100 км\ч) загораются и горят по кругу на панели желтым иконки EPB, AUTO HOLD, помощь на спуске и занос - см ниже. После выключения зажигания они пропадают с панели, но в журнале ошибок остаются.
Дилер (Авилон) на ТО 0 сказал, что это ошибки курсовой стабилизации, причина вероятно в Цезарь Сателлит Омега X, он сам же ее и ставил и отказаться было нельзя.
Цезарь сидит на том же канале в CAN шине, что и этот контроллер. Временно отключили и стерли журнал ошибок, чтобы проверить эту гипотезу. Будут ли ошибки с отключенным Цезарем.
Сказали, что есть еще такой же клиент с аналогичной проблемой. Genesis GV70 D2.2 Advance + Sport
Есть ли еще у кого такое? Вырезать Цезарь? Мне не нравиться как он работает со штатным GCS. Но надо тогда чем-то защищаться отдельно.