G70 Отзывы владельцев GENESIS G70

fastagressive

Пользователь
Регистрация
7 Мар 2021
Сообщения
4
Адрес
Санкт-Петербург
Нормальна Машина, гарантия хорошая, страховка дорогая, на дороге воспринимают хорошо:)
То дорогие. На вторичке скидывать придётся много.
Из плюсов - салон, очень крутой внешне, однако мне со своими 186 и 100 веса левую руку просто негде разместить. Кожа на руле царапается запросто, за 30000 км кожа стерлась.
Расход при +- активной езде(разгон до 80), педаль на половину в пол расход около 14. Если ездить на работу по 3км, то бывает и все 20, что для такой малышки неприемлемо. Если вы не любитель греть машину по 20 минут, готовьтесь(сам грею минут по 5-7).
Машина очень круто рулится, но разгон с 0 не так и хорош, хотя вот после 20 подхват дикий, даже на 197 силах.
В целом Машина больше красивый аксессуар(весьма красивый кстати) и даже с характером, но если вы ездили на более дорогих авто, особенно дизельных, то будете расстроены стоимостью обслуживания, расходом топлива(очень).
НО ВСЕ это перекроет нереально продуманный салон, очень очень крутой внешний дизайн(оборачиваюсь иногда по 2-3 раза), крутой полный привод, зимой бочком дать получится вполне, да и тянет передний прямо аккурат когда нужно, да и в целом в реалиях Питера тачка оказывается побыстрее заднеприводных немцев, так как зацеп ловит отлично.
ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ОДНОНЗНАЧНО ТОП
 
Последнее редактирование:

Treasure_kk

Участник
Регистрация
31 Май 2021
Сообщения
10
Адрес
Г Омск
Эффектный автомобиль. На дороге постоянно обращают внимание. На светофорах все двигаются поближе, чтобы ее рассмотреть!)
Единственное, что смущает - дорогая в обслуживании. Расход у неё смешной. У меня 7-10 л. Маневренный автомобиль. Очень красивый салон. Мультимедиа отличная. Торчащие диски очень красиво смотрятся , но я привыкла прижиматься к бордюрам и все диски уже поцарапала... По размерам машина достаточно длинная ) Вообщем, о покупке я не пожалела, очень ее люблю ! Если позволяет бюджет, берите и наслаждайтесь ездой в шикарном автомобиле.CB51591D-8CE0-41BD-984D-B3103F8B5A0D.jpeg
 

Eduardo

Пользователь
Регистрация
16 Май 2021
Сообщения
2
Адрес
Абрамцевская 4кв62
Все бы хорошо, но он зараза весь скрипит и хрустит , панораму уде раз менял , и шум ушёл ровно до зимы, сейчас чтобы справиться с этим недугом приходится музыку громче делать чтобы на мозги не давило … в остальном все очень хорошо, но хотелось бы доработать по мощности, а нормальной инфо очень мало, ни одного в России не видел даже на stage 1 уже не говорю про 2 и 3
 

Treasure_kk

Участник
Регистрация
31 Май 2021
Сообщения
10
Адрес
Г Омск
Да, что то хрустит у меня ... никто не может понять 😂 четко левое колесо. Машину помоешь звука нет. Видимо грязь попадает куда то и снова хрустит. Думаю поехать на вибро стенд, может там подскажут ...
 

nazar

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
1
Адрес
Moscow
Добрый день!
Меня зовут Назар и я владею G70 с августа 2019 года, хочу поделиться некоторыми мыслями и уже как двухгодичным опытом владения этой машиной. Возможно этот пост покажется кому-то “капитанским”, а кому-то поможет определиться. Хотя на фоне продаж GV80 люди уже определились)

Внешний вид.
Перво наперво стоит отметить качество исполнения машины и шикарный внешний вид. Это то что не перестанет вас радовать на протяжении всей эксплуатации и что будет обращаться на вас внимание в потоке и на парковке. Конечно, будет много “фу” и высокопарных кооореец “хендай”, но равнодушных не будет точно) Ну и делайте тюнинг переднего номерного знака как у меня :) так вас будут путать с Бентли :)

Динамика.
Проехал я за 2 года не очень много 33т км (спасибо ковид и удаленке). Это и перемещение по мегаполису и марш-броски Москва-Минск, Москва-Питер ну и обратно). У меня 197 сильная прошивка, но динамика мотора и коробки меня никогда не подводила и полностью удовлетворяла. Перепрошивка, кмк, нужна только для того “чтобы было” ну или “просто хочу”. Обычным смертным она не уперлась. Хороший старт будет как с нуля так и подхват со скорости 120 км. Спорт режим, который к слову сказать, я включаю очень редко и забавы ради, даст еще чутка адреналина. Вы очень быстро уедете со светофора, и легко сделает кик-даун на трассе резко повышаясь со 130 до 200. Тут могу поставить. жирный плюс.

Полный привод.
Второй жирный плюс G70 - полный привод. Я не знаю что тут добавить. Он тут есть и это замечательно. И зимой и летом и всегда.


Салон и багажник.
Тут не все так однозначно. Как я сказал выше, материалы отделки мне очень нравятся и ходят хорошо. Руль - секс. Спустя два года аккуратной эксплуатации (а у меня двое детей), салон в идеальном состоянии и нигде не вытерся и не потерял товарный вид. Также надо понимать, что не смотря на мускулистый вид и габариты места в салоне минимум - “капсулы” для водителя переднего пассажира (комфортные), место для задних (им повезло сильно меньше). Посадка низкая. Эргономика близка к идеалу для меня. Супруга же не в восторге от низкой посадки. Водительское кресло с удобными поддержками и настройками, но дальние перегоны около 800 км в нем переносятся хуже чем в форде Мондео, например.

Никаких больших перчаточников или мест хранения в салоне нет :) Зонт в дверь положить - нет. Бутылку воды 0.5 - тоже нет :) Перчаточник - это перчаточник… тут производитель, кмк, промахнулся, представляя в пользователей своих авто исключительно как людей, перемещающихся на легке и абсолютно без вещей. Возможно у меня это так ранит, потому что все предыдущие авто у меня хранили зонтик в пассажирской двери и другие, полезные мне мелочи все были под рукой. Багажник… он тоже маленький и неудобный. Не буду о нем, чтобы не заплакать)

Эксплуатация.
Расход средний у меня 10 литров на сотню - показатель накопительным итогом за два года, ни разу не сбрасывал. Уверен если стартовать со светофора и по трассе ехать спокойнее будет меньше. Стоимость ТО возможно что и дороговато у официального дилера, я перешел просто в сервисный центр, где мне все делают тоже самое (включая штамп в гарантийной книжке), но за 50% стоимости официалов. Никаких поломок и гарантийных случаев у меня не было. Думаю пора поменять резинку щеток лобового стекла :).

Шум и звук и монитор.
Я не думаю что это супер тихий авто, но и шумным его не назовешь. Зимняя резина у меня тише. Я включил звук мотора в динамики))) (есть такая опция). Звук достаточный для непритязательного уха. Грамотно распределенный по салону и достаточной мощности. Борт монитор и его ПО достаточно удобные, тачскрин присутствует и все понятно и приятно. Шрифты дизайн - ок, я доволен.

Доволен ли я покупкой - 8 из 10. Вместо заключения.
Покупая это авто надо четко понимать цели. И мои задачи он выполняет практически полностью. Чуть больше багажника и чуть больше места для хранения в салоне было бы плюсом, но динамика, внешний вид и качество перекрывают недостатки практически полностью. Авто достаточен для перемещения 4 человек, да задние пассажиры не будут в восторге от дивана и места, точно. Двухметровым тоже не рекомендую). В показателе value per dollar у G70 мало конкурентов, особенно если брать новым. Получить все то что есть в G70 и за его деньги невозможно у других брендов и этим надо пользоваться, так как уверен что в скорости премиум бренд Genesis всем все докажет и задерет цену до уровня остальных. Рекомендую)
 

Вложения

  • 1EA258E2-7679-4C37-956E-90A3F1450720 2.jpg
    1EA258E2-7679-4C37-956E-90A3F1450720 2.jpg
    247.3 KB · Просмотры: 37

Wildeagle

Активный
Регистрация
17 Авг 2021
Сообщения
159
Адрес
Moscow
Эффектный автомобиль. На дороге постоянно обращают внимание. На светофорах все двигаются поближе, чтобы ее рассмотреть!)
Единственное, что смущает - дорогая в обслуживании. Расход у неё смешной. У меня 7-10 л. Маневренный автомобиль. Очень красивый салон. Мультимедиа отличная. Торчащие диски очень красиво смотрятся , но я привыкла прижиматься к бордюрам и все диски уже поцарапала... По размерам машина достаточно длинная ) Вообщем, о покупке я не пожалела, очень ее люблю ! Если позволяет бюджет, берите и наслаждайтесь ездой в шикарном автомобиле.Посмотреть вложение 886
Уверены, что хотят рассмотреть автомобиль, а не Вас?)
 

Rikki

Пользователь
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
5
Адрес
Москва
Доброго дня)
Сначала хотел написать длинный пост,а потом удалил)
Буду краток:я пересел на G70 рестайлинг 21 года,c BMW F30 рестайлинг 18 года.
Сказать что я не жалею-не сказать ничего)
Счастлив абсолютно,Генезис на голову выше,другой уровень.
Все крики и вопли про феноменальную управляемость и динамику BMW безусловно имеют место быть и правдивы.
Но низкий поклон корейцам-они умудрились сделать машину,как минимум не хуже по динамике и рулежки.
Я не ощутил НИКАКОЙ разницы в рулежке и динамике пересев в один день с бмв на генезис.
Ощутил гигансткий плюс в комфорте,в мягкости,в наполняемости машины по опциям(оговорюсь,что F30 была в максималке с м пакетом и т д).
Оговорюсь:я безумно люблю БМВ и никогда не скажу плохого о них.И не надо валить на маркетинг-немцы умеют делать машины и делают их хорошо.
Да,обьективно сейчас в угоду экономической прибыли качество страдает и весьма сильно.Это касается всей "немецкой тройки"Ауди,Мерседес,БМВ.
Этот пост о том,что корейцы СМОГЛИ сделать как минимум не хуже.
Этот пост от человека безумно влюбленного в БМВ,но умеющего оценить конкурента и взвесить все за и против.
И еще раз повторюсь:корейцы молодцы.
А наше присутствие тут-пример того,что люди голосуют рублем.
10-15 лет назад над корейцами смеялись.А сейчас?
А сейчас они бодаются с признанными титанами автобизнеса.
И убедительно доказывают,что умеют делать хорошие машины.

P.S. Не судите строго)
 
Пример HTML-страницы
Сверху