GV70 Неисправность системы управления двигателем

Андрей Осадчий

Участник
Регистрация
6 Фев 2022
Сообщения
19
Адрес
Новокузнецк
Добрый день, форумчане. Уже как год и месяц владею GV70. За это время четыре раза система управления двигателем уходила в ошибку. Происходит это при температуре окружающей среды - 20 градусов и ниже. Принцип один, начинаешь движение или в процессе движения машина перестает реагировать на педаль газа, нет подхвата, т.е. как бы ты ее не нажимал, обороты плавно растут но не более 3000 и не происходит переключения передачи. Как будто в процессе движения из-за обдува холодным воздухом замерзает какой-то блок или датчик. Загорается чек на панели приборов. Останавливаешься, глушишь, заводишь, как бы обороты возвращаются в нормальное положение, можно газовать, стрелка ложится в красный диапазон, но опять в процессе движения, педаль газа перестает слушаться. Нажимаешь в пол, но обороты плавно возрастают до 3000 и все. Как буто машину кто-то тянет назад. Лечится остановкой и длительной стоянкой, ждешь пока что-то прогреется. Чек на панели сбрасывается трехкратным включением зажигания без заводки автомобиля. Кто сталкивался с такой проблемой???
 
Последнее редактирование:
Можно сказать однозначно, ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим. Следовательно в нём должна записаться ошибка. Гадать тут бессмысленно, езжайте на диагностику, нужно прочитать ошибку.
 
владею GV70. За это время четыре раза система управления двигателем уходила в ошибку
Движок то какой?
Если дизель, то, возможно, топливо плохое?
На бензине 3,5 был один раз чек-енджин где-то летом (то есть на плюсовых температурах). На динамические качества не влияло. Записался на диагностику к ОД, но за несколько дней, пока ждал дня диагностики, ошибка ушла. И считывание кодов ничего не дало.
 
Движок то какой?
Если дизель, то, возможно, топливо плохое?
На бензине 3,5 был один раз чек-енджин где-то летом (то есть на плюсовых температурах). На динамические качества не влияло. Записался на диагностику к ОД, но за несколько дней, пока ждал дня диагностики, ошибка ушла. И считывание кодов ничего не дало.
Дизель. 2,2
 
У меня тоже дизель 2,2. Было такое один раз, когда рванул из Москвы в Саратов в минус 28. Не хотела ехать со старта, протошнил километров 30, как Вы описываете. Надоело. Остановился, заглушил, закрыл, покурил, походил вокруг, открыл завёл, поехал, точнее полетел ))).
На заправке, как пора было заправляться, купил антигель, залил на всякий случай.
Больше с проблемой не сталкивался.
Видимо это авто не для зимы российской ))).
 
Было один раз такое ,товарищ (тоже владелец 70-ки),посоветовал снять клемму на 1 мин.. Сделал ,больше не беспокоило. Дв. дизель.
 
Добрый день, форумчане. Уже как год и месяц владею GV70. За это время четыре раза система управления двигателем уходила в ошибку. Происходит это при температуре окружающей среды - 20 градусов и ниже. Принцип один, начинаешь движение или в процессе движения машина перестает реагировать на педаль газа, нет подхвата, т.е. как бы ты ее не нажимал, обороты плавно растут но не более 3000 и не происходит переключения передачи. Как будто в процессе движения из-за обдува холодным воздухом замерзает какой-то блок или датчик. Загорается чек на панели приборов. Останавливаешься, глушишь, заводишь, как бы обороты возвращаются в нормальное положение, можно газовать, стрелка ложится в красный диапазон, но опять в процессе движения, педаль газа перестает слушаться. Нажимаешь в пол, но обороты плавно возрастают до 3000 и все. Как буто машину кто-то тянет назад. Лечится остановкой и длительной стоянкой, ждешь пока что-то прогреется. Чек на панели сбрасывается трехкратным включением зажигания без заводки автомобиля. Кто сталкивался с такой проблемой???
Было такое раз пять. Температура за бортом была около -30. После того как двигатель прогревается до рабочей температуры при перезапуске всё норм. ЭБУ отрубает турбину, машина становится атмосферной, соответственно мощности наполовину. Сделано это как "защита от дурака", чтобы в мороз не угробить мотор. При этом ошибок никаких нет.
 
Добрый день, форумчане. Уже как год и месяц владею GV70. За это время четыре раза система управления двигателем уходила в ошибку. Происходит это при температуре окружающей среды - 20 градусов и ниже. Принцип один, начинаешь движение или в процессе движения машина перестает реагировать на педаль газа, нет подхвата, т.е. как бы ты ее не нажимал, обороты плавно растут но не более 3000 и не происходит переключения передачи. Как будто в процессе движения из-за обдува холодным воздухом замерзает какой-то блок или датчик. Загорается чек на панели приборов. Останавливаешься, глушишь, заводишь, как бы обороты возвращаются в нормальное положение, можно газовать, стрелка ложится в красный диапазон, но опять в процессе движения, педаль газа перестает слушаться. Нажимаешь в пол, но обороты плавно возрастают до 3000 и все. Как буто машину кто-то тянет назад. Лечится остановкой и длительной стоянкой, ждешь пока что-то прогреется. Чек на панели сбрасывается трехкратным включением зажигания без заводки автомобиля. Кто сталкивался с такой проблемой???
Тоже столкнулся один раз с таким. На улице было минус 35. Завелся в городе поездил. Норм. На трассу выехал и как вы выше описали. Педаль перестала реагировать. Обороты набирает по немного. Машина не едет совсем. Тоже остановился. Заглушил. 5 минут покурил и завел. И стало норм дальше ехал нормально. Ток еще такое ощущение что коробка в мороз тоже замерзает. Машина подпинывалась иногда при переключении. Ошибок не загорелось не каких
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху