GV80 Неделю в гараже простояла, теперь не заводится. Питание вообще нет

Добрый день, Подскажите , что делать
я конечно не супер специалист, но если Вы и машина нормально все выключили, а аккумулятор садится, дело в аккумуляторе. Вариант 1-й он просто не заряжен. Наш аккумулятор, на сколько я понимаю, заряжается только импульсной зарядкой которая есть не в каждом сервисе или топлива вам в бак 15 литров и вперед по трассе.... Если не помогло меняйте аккумулятор. Кстати, из разговоров со счастливчиками купившими машины по параллельному импорту, часто слышу, что аккумуляторы им подменили. Одним словом: посмотрите свой аккумулятор, проверьте соответствует ли марка и год выпуска, нормальный ли контакт на клемах. Найдите сервис где заряжают наши аккумуляторы или зарядите его за счет поездки - 1-1,5 часа.
 
Последнее редактирование:
Об этом много описано в другом чате про "не заводится в морозы"..
Бустани, заведется 99%
вызовите ребят (много умельцев) за 2 тыс. бустанут (если своего бустера нет).

Аккум в багажнике. К нем легко подключиться, но снять не получится, там, ключи специальные нужны.

Дальше едьте к дилеру на диагностику и зарядку аккумулятора (если он не испорчен, не должен, у ген они в целом нормальные)
 
Об этом много описано в другом чате про "не заводится в морозы"..
Бустани, заведется 99%
вызовите ребят (много умельцев) за 2 тыс. бустанут (если своего бустера нет).

Аккум в багажнике. К нем легко подключиться, но снять не получится, там, ключи специальные нужны.

Дальше едьте к дилеру на диагностику и зарядку аккумулятора (если он не испорчен, не должен, у ген они в целом нормальные)
Не совсем согласен. "В другом чате про "не заводится в морозы"..где про мочевину, обдув и прочие... тут не вариант - машина стоит в гараже и не факт, что машина с дизелем и полной комплексации. Да и снять АкБ не такая уж проблема (никаких специальных приблуд не надо), в инструкции все подробно описано. А вот зарядить АкБ надо обязательно.
 
Об этом много описано в другом чате про "не заводится в морозы"..
Бустани, заведется 99%
вызовите ребят (много умельцев) за 2 тыс. бустанут (если своего бустера нет).

Аккум в багажнике. К нем легко подключиться, но снять не получится, там, ключи специальные нужны.

Дальше едьте к дилеру на диагностику и зарядку аккумулятора (если он не испорчен, не должен, у ген они в целом нормальные)
Спасибо завтра попробую, машина не дизель, 2,5 комплектация полная
 
Аккум в багажнике. К нем легко подключиться, но снять не получится, там, ключи специальные нужны.
Стесняюсь спросить, что за специальные ключи? на 10 и на 12 (если не ошибаюсь)? 3-4 болта крепления, 2 клеммы.
На счет самого "высаживания", бывают проблемы со спутниковой сигналкой. У меня такое было, как только ее отключили, даже на 3х летнем акк-ре проблема саморазряда пропала. Перенастроили сигналку, сейчас тфу-тфу-тфу проблема изчезла.
 
У меня обычным бустером не получилось завести когда сильно разрядился, пришлось заряжать АКБ. Если есть теплое помещение то можно зарядить через клеммы специальные под капотом, если на улице авто стоит, лучше снять АКБ и в тепле зарядить
 
Штатные аккумы AGM - полный отстой. У меня за менее 2 года сдох, ну т.е. заряжается и за неделю-две садится. Судя по смежным веткам - это массовая проблема. Тоже бустер из-за него прикупил, пару раз заводил, снимал на зарядку в результате все равно менять пришлось.
 
Штатные аккумы AGM - полный отстой. У меня за менее 2 года сдох, ну т.е. заряжается и за неделю-две садится. Судя по смежным веткам - это массовая проблема. Тоже бустер из-за него прикупил, пару раз заводил, снимал на зарядку в результате все равно менять пришлось.
А что поставили вместо?
 
этот , у меня дизель. Но пришлось немного подпиливать штатное крепление, чтоб газоотводную трубку вставить.
[20230920_223218.jpg20230921_145300.jpg/SPOILER]
 
Штатные аккумы AGM - полный отстой. У меня за менее 2 года сдох, ну т.е. заряжается и за неделю-две садится. Судя по смежным веткам - это массовая проблема. Тоже бустер из-за него прикупил, пару раз заводил, снимал на зарядку в результате все равно менять пришлось.
Штатный с выпуска стоит. Все с ним хорошо, за исключением того, что описывал выше.
Первый раз, когда стало высаживать акк. Тоже купил. месяц радовался, а потом история повторилась. Сигналку в итоге перенастроили, теперь у меня 2 аккума. Думаю их запараллелить теперь, тем более что место есть.
Проверяйте утечки. Вольтметр и прямые руки вам в помощь. 2 года для любого аккума не возраст
 
Я думаю вопрос не только в сигналке, очень много у кого с ним проблемы, не у всех стоит нештатная стгналка
 
На 2 недели пришлось поставить авто в гараж. Гараж метал+бетон. Первую неделю авто закрывал, т.е. ставилась на сигнализацию. На 4-ый день сработал автозапуск по низкому напряжению акк. Запустилась при мне, иначе бы не узнал, т.к. Gsm cвязи не было.
Вторую неделю авто не стал закрывать. Проверял тестером через день - 12.4 - 12.16V. Для себя сделал вывод - сигнализация неплохо высасывает акк, пытаясь установить Gsm связь. Сигнализация Пандора. Второй день стоит на улице без движения под сигнализацией. Акк - 12.4
 
Зимой в минус 27 акум улетел в ноль. Через пару дней в -10 открыл механически, прикурил от второй машины. Главное 1-2 минуты на 2000 оборотах погонять (в инструкции было написано), после можете пробовать заводить. У меня завелась, часок покатался подзарядился. После этого работает как часы, ниже 12V не разряжался.
Еще помню в инструкции последовательность подключения при прикуривании была описана. Не думаю что это важно, но на всякий …
 
Стесняюсь спросить, что за специальные ключи? на 10 и на 12 (если не ошибаюсь)? 3-4 болта крепления, 2 клеммы.
На счет самого "высаживания", бывают проблемы со спутниковой сигналкой. У меня такое было, как только ее отключили, даже на 3х летнем акк-ре проблема саморазряда пропала. Перенастроили сигналку, сейчас тфу-тфу-тфу проблема изчезпо
 
подскажите пожалуйста как вы отключили спутниковую сигналку? у меня часто садится аккумулятор, несмотря на замену гелевого на агв. Даже летом 3 дня если не поехал, то все, не завести. Вдруг это и мой случай) 2020года из кореи
 
У сына на gv70 глючила кнопка открывания задней двери ( которая на дворнике) утечка была серьезная, за день высаживала аккумулятор в ноль. Отключили ее от питания, стало все нормально. Кнопка под замену. Случай не единичный.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху