Подниму тему и поделюсь мнением - с учетом конструкции автомобиля есть как минимум несколько актуальных чисто механических рубежей охраны, которые можно использовать в рамках комплексного решения по защите от угона:
1. защита разъемов в передних дверях, через которые проходит штатная проводка концевиков этих дверей. Скидывание/отключение этого разъема обычным длинным крючком через зазор между передним крылом и дверью приводит к отключению работы концевика этой двери и возможности проникнуть в салон авто (например, через воздействие на личинку в двери водителя) без каких-либо тревог сигнализации.
2. стальной сейф на ЭБУ со срывным крепежом - в "соло-исполнении" по-большому счету защищает сам штатный блок от кражи, а в рамках одного из рубежей охраны комплексного решения по защите от угона можно в том числе одно из цифровых реле блокировки и саму реализацию блокировки разместить непосредственно под самим сейфом. В этом случае, при наличии нештатного замка капота, угонщику для поездки на машине своим ходом в любом случае надо будет ломать капот + потом ломать стальной сейф на "мозгах" машины.