GV80 Масло на GV80

sokol

Активный
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
487
Адрес
Москва
Имя
Михаил
Авто
GV80, 2021, Luxury+Ultimate, 3,0D
А разница в чем? Насколько я знаю, да и на оил-клаб писали, что это одно масло. АН в большое таре для СТО просто фасуется. Я могу быть не прав
Не только в большой таре, но и по 1л. Сам такое покупал, пока оно было по вменяемой цене.
 

sokol

Активный
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
487
Адрес
Москва
Имя
Михаил
Авто
GV80, 2021, Luxury+Ultimate, 3,0D
Не поленился и зашел на сайт шелла, в описаниях обоих масел физико-химические характеристики одинаковые.
По требованию каждого производителя могут быть добавлены определённые ингредиенты, которых не видно в физико-химических характеристиках. На том же ойл клубе писали, что скорее всего (анализов не проводили) АН отличается от просто ЕСТ наличием незначительного кол-ва молибдена.
Но всё это полнейший маркетинг, никакого существенного влияния на двигатель такие гомеопатические дозы не имеют.
Как писал выше, лейте любое масло по допускам производителя (в том числе конечно и просто ЕСТ) и будет вам и вашему двигателю счастье.
 

Vladimir117

Участник
Регистрация
26 Апр 2022
Сообщения
92
Адрес
Москва
Так и я об этом. Если посмотреть шеловский сайт, где можно подобрать масло по марке авто, то для gv 80 выдает ECT. Лично я лью обычный ECT, все лучше лукойла, предлагаемого дилерами.
 

sokol

Активный
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
487
Адрес
Москва
Имя
Михаил
Авто
GV80, 2021, Luxury+Ultimate, 3,0D
Так и я об этом. Если посмотреть шеловский сайт, где можно подобрать масло по марке авто, то для gv 80 выдает ECT. Лично я лью обычный ECT, все лучше лукойла, предлагаемого дилерами.
ЕСТ производится на российском заводе Шелл. Так что утверждение спорное )) Особенно с учётом разницы в цене в два раза
 

Alex33

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
605
Адрес
ЦФО
ЕСТ производится на российском заводе Шелл. Так что утверждение спорное )) Особенно с учётом разницы в цене в два раза
Более того, шеловский завод в Торжке был весной продан ( или переуступлен) тому же Лукойлу. И до этого и сейчас - базовое масло поступало в Торжок в том числе и с лукойловских площадок (Волгоград, Пермь).
Утверждать, что масло Шелл лучше , чем масло Лукойл или Газпромнефть более чем невежественно.
 

Alex33

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
605
Адрес
ЦФО
Если кто-то не знает : Тебойл - это тоже Лукойл. И масла и АЗС.
 

Роберт

Активный
Регистрация
17 Окт 2021
Сообщения
221
Адрес
Казань
На последнем ТО дилер залил в дизельный мотор Tokoyama A5/B5 5W30. Может кто подсказать, насколько это критично, что не попали ни в допуск, ни в вязкость? По вязкости то нет особых сомнений, сильных морозов у нас не бывает, да и автозапуск по температуре стоит до -15'. Что если лить хендовское фирменное масло H/K Premium DPF 5W30 C3 (п/н 05200-00620)? По цене более или менее, производитель вроде ZIC, много кто в дизельные корейцы его льет, особых нареканий не нашел, на оилклабе тоже о нем хорошего мнения.
 

sokol

Активный
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
487
Адрес
Москва
Имя
Михаил
Авто
GV80, 2021, Luxury+Ultimate, 3,0D
На последнем ТО дилер залил в дизельный мотор Tokoyama A5/B5 5W30. Может кто подсказать, насколько это критично, что не попали ни в допуск, ни в вязкость? По вязкости то нет особых сомнений, сильных морозов у нас не бывает, да и автозапуск по температуре стоит до -15'. Что если лить хендовское фирменное масло H/K Premium DPF 5W30 C3 (п/н 05200-00620)? По цене более или менее, производитель вроде ZIC, много кто в дизельные корейцы его льет, особых нареканий не нашел, на оилклабе тоже о нем хорошего мнения.
H/K Premium DPF 5W30 C3 вполне себе подойдёт по моему мнению. A5/B5 не рекомендовал бы, ничего критичного конечно, но лучше заменить на С2/С3.
 

Vladimir117

Участник
Регистрация
26 Апр 2022
Сообщения
92
Адрес
Москва
На последнем ТО дилер залил в дизельный мотор Tokoyama A5/B5 5W30. Может кто подсказать, насколько это критично, что не попали ни в допуск, ни в вязкость? По вязкости то нет особых сомнений, сильных морозов у нас не бывает, да и автозапуск по температуре стоит до -15'. Что если лить хендовское фирменное масло H/K Premium DPF 5W30 C3 (п/н 05200-00620)? По цене более или менее, производитель вроде ZIC, много кто в дизельные корейцы его льет, особых нареканий не нашел, на оилклабе тоже о нем хорошего мнения.
Хендевское лил в 70ку 0w20 (бензин), масло мне нравилось, сейчас пишут что очень много его подделывают, поэтому не заказываю. К слову, приходило оно с маркировкой genesis
 

Роберт

Активный
Регистрация
17 Окт 2021
Сообщения
221
Адрес
Казань
Хендевское лил в 70ку 0w20 (бензин), масло мне нравилось, сейчас пишут что очень много его подделывают, поэтому не заказываю. К слову, приходило оно с маркировкой genesis
это вообще крутое масло с эстерами, но оно вроде для бензиновых моторов, хотя допуск на нем C3
 

Alx

Участник
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
47
Адрес
Казань
Сегодня дилер предложил для межсервисной замены ZIC X9 FE 0W20
В принципе на зиму показалось интересным вариантом при отсутствии рекомендованного Шелла.
У кого есть опыт с ZIC на турбированных бензиновых моторах?
 

Арти

Постоянный
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
869
Адрес
Москва
На последнем ТО дилер залил в дизельный мотор Tokoyama A5/B5 5W30. Может кто подсказать, насколько это критично, что не попали ни в допуск, ни в вязкость? По вязкости то нет особых сомнений, сильных морозов у нас не бывает, да и автозапуск по температуре стоит до -15'. Что если лить хендовское фирменное масло H/K Premium DPF 5W30 C3 (п/н 05200-00620)? По цене более или менее, производитель вроде ZIC, много кто в дизельные корейцы его льет, особых нареканий не нашел, на оилклабе тоже о нем хорошего мнения.
Самая критичность такого масла, это то, что после более густого масла, вам нельзя переходить на более жидкое (ИМХО). Читал много форумов, общался с мастерами сервиса. Все говорят - после перехода на масло меньшей вязкости, будет повышенный расход (масла).
Для себя выбрал 5w30. Хотя у нас рекомендация для региона 0w30.
А про допуски. Лишь бы сажевый фильтр не забило 😁
 
Последнее редактирование:

00A8

Участник
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
65
Адрес
San Marino
Самая критичность такого масла, это то, что после более густого масла, вам нельзя переходить на более жидкое (ИМХО). Читал много форумов, общался с мастерами сервиса. Все говорят - после перехода на масло меньшей вязкости, будет повышенный расход (масла).
Для себя выбрал 5w30. Хотя у нас рекомендация для региона 0w30.
А про допуски. Лишь бы сажевый фильтр не забило 😁
Я себе залил на первом ТО Lm moligen5w40. Мне нравиться как ведёт себя движ. 2.5 бензин. Знающий человек сказал,что в корейцев несмотря на рекомендации нельзя лить вязкость 30 т.к со временем начнут появляться задиры. Я поверил человеку и сделал как он сказал. Более того в техцентра LM специалист также сказал что это действительно так 🤷🏻‍♂️
 

g_pechyorin

Пользователь
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
6
Адрес
moscow
Сегодня дилер предложил для межсервисной замены ZIC X9 FE 0W20
В принципе на зиму показалось интересным вариантом при отсутствии рекомендованного Шелла.
У кого есть опыт с ZIC на турбированных бензиновых моторах?
Я лил на ТО-1 ZIC X9 FE 0W30. Отъездил, ну масло и масло, никакой разницы не заметил.
Потом мне дилер на ТО-2 молча залил ЛУКойл. Отъездил 15к, никакой разницы не заметил (их 15к 13к по европейским автобанам со скорость 130-160км/ч).
На днях залью на ТО-3 Kixх, которое летом купил 12 летром, цена была привлекательная. Чую, что ничего не изменится))
 

Andy3d

Активный
Регистрация
31 Май 2021
Сообщения
218
Адрес
Самовывоз
Я себе залил на первом ТО Lm moligen5w40. Мне нравиться как ведёт себя движ. 2.5 бензин. Знающий человек сказал,что в корейцев несмотря на рекомендации нельзя лить вязкость 30 т.к со временем начнут появляться задиры. Я поверил человеку и сделал как он сказал. Более того в техцентра LM специалист также сказал что это действительно так 🤷🏻‍♂️
Видать не совсем знающий. Фраза про нельзя лить в корейцев вязкость 30 - лютый бред. И про задиры тоже - смесь городских легенд выхваченная из контекста. Опасайтесь таких "знатоков")). Задиры в некоторых моделях корейских двигателей вызваны конструктивными особенностями этих двигателей и желанием производителя сэкономить. Тема известная и уже давно забытая. НИКАКИХ свидетельств связи применения масел вязкостью 30 с задирами нет и быть не может. В свой автомобиль Вы можете лить что угодно. Но вот не стоит распространять фейки из интернета и пугать других автовладельцев.
 

00A8

Участник
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
65
Адрес
San Marino
Видать не совсем знающий. Фраза про нельзя лить в корейцев вязкость 30 - лютый бред. И про задиры тоже - смесь городских легенд выхваченная из контекста. Опасайтесь таких "знатоков")). Задиры в некоторых моделях корейских двигателей вызваны конструктивными особенностями этих двигателей и желанием производителя сэкономить. Тема известная и уже давно забытая. НИКАКИХ свидетельств связи применения масел вязкостью 30 с задирами нет и быть не может. В свой автомобиль Вы можете лить что угодно. Но вот не стоит распространять фейки из интернета и пугать других автовладельцев.
Да вы не бойтесь так. Я если что рядом)
 

vice2k

Участник
Регистрация
21 Сен 2021
Сообщения
39
Адрес
г. Москва
Всем привет, собираюсь на ТО-2 (Дизель 3.0), хочу сам купить масло ибо Repsol и Syntech лить не хочу. Кто что посоветует? В авилон позвонил, сказали если хотите купите сами shell, типа его полно.... Но боюсь попасть на подделку. Может у кого есть проверенный магазин? Но хотелось бы услышать про корейские масла.... или что посоветуете?
 

vice2k

Участник
Регистрация
21 Сен 2021
Сообщения
39
Адрес
г. Москва
Сейчас обзвонил по поводу ТО-2 - Авилон -62000 ( масло Repsol или Syntech), Автогермес - 53000 (Repsol), Major - 58 с маслом и всем всем, 32 - без ничего. И Рольф Алтуфьево - 31000 и с маслом и с запчастями (Масло Rolf Professional 5w30). Куда идти, что делать ? ))))
 
Пример HTML-страницы
Сверху