Трудно сказать, дилер же накидывает своих допов и тут у кого как получаетсяСколько накидывают к прайсу ?
Трудно сказать, дилер же накидывает своих допов и тут у кого как получаетсяСколько накидывают к прайсу ?
По нынешним временам очень даже неплохо, если сейчас на Киа Сорренто на цену 3,5 накидывают 1-1.2 мр, 260тр на цене 4450 да ещё и на новую модель, более чем неплохо.Совсем не трудно.
По прайсу моя стоит 4450.
Продали мне её за 4710.
Т.е. накинули 260, но под этим предлогом типа за эти деньги затонировали пленкой с пылью заднюю сферу (буду на то1 предъявлять претензии), поставили сетку перед радиатором, покрыли керамикой кузов, и опылили жидким антикором дно и арки авто.
К недостаткам пока отнесу:На днях получил Gv70, езжу шесть дней. Суприм + спорт 2. 2.2.литра дизель. Пересел С МЛ 300 - сдал в трэйд ин. Была делема - GLE 2020 с пробегом, или GV70. Все таки склонился к женезис. Во первых ну уж очень захотелось чего то свеженького и новенького, во вторых комплектация у семидесяти которую я взял ну уж очень хороша. Основное считаю, это автоматическая подвеска и блокируемый задний дифференциал не считая разных смарт примочек.
Потихоньку вкатываюсь, машина нравится все больше и больше. На зиму заменил 21 колеса на 19.
подвеска работает превосходно. Все разговоры на счёт того, что двигатель не едет после 90км час чепуха. В режиме ЭКО - да, разгон плавный и спокойный, в Комфорте и "Персональном" режиме приём очень хорош, не говоря о спорте. Сзади для чел. 180 см сидеть вполне комфортно, конечно места поменьше чем в МЛ, но машина то размером поменьше и ждать другого не приходится. Цвет темно зелёный. Экстерьер и интерьер очень хороши. Если есть вопросы спрашивайте. Отвечу.
Забрал 10 дней назад. Комплектация Advance, белый снаружи, чёрный внутри, куплен за 4 510 000 в фирменном интернет-магазине. Пересел с bmv x3 g01 2,0d Xline 2018. Качество отделки салона, шумка, плюшки, комфорт- тут Genesis однозначно лучше. Разгон, тормоза - плюс-минус тоже самое. По подвеске и расходу топлива больше нравилась Бэха, она и помягче и аппетит на литр-полтора меньше. Но если брать в целом я ничуть не жалею, например приложение с автозапуском и историей поездок нравится, сиденье с функцией массажа - шик, приборка и мультимедия тоже продвинутее, хотя и отображение пробок более слеповато в сравнении с баварцем. Реально удивило отсутствие системы старт-стоп. Очень понравилась настройка автоматического включения-отключения подогрева сидений и руля - ну очень удобно. Будут конкретные вопросы - задавайте. Ну а если всплывут новые ощущения - отпишусь сам.А куда у нас все владельцы GV70 подевались?
Как обстоят дела с первыми км эксплуатации?)
когда останавливаешь на машина глохнет, когда тормоз отпускаешь заводится.. и так постоянно)Старт-стоп это что?
А я не смог взять GV 70, она не прошла семейный тест. У меня коляска в багажник не залезла и сзади тесно.Поэтому я от Соренто и отказался. И радостно приобрёл gv70))).
Вот надеюсь завтра уеду на GV80
А, понял, у меня на мерсе так можно сделать. В свое время попробовал, не понял для чего это, не понравилось, отключил навсегда.когда останавливаешь на машина глохнет, когда тормоз отпускаешь заводится.. и так постоянно)
Цвет случайно не графит?Ждал GV70, даже предоплату внёс в Авилоне, но не дождался, терпения не хватило, купил GV80 ))