Кто ждет Genesis GV70 - список и опрос)

Gevi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
667
Адрес
Moscow
По рулежке: руль мне понравился, он не такой острый как у Q5, но очень не плох. Если загнать на лосяшку, думаю будет выглядеть получше GV80. Понятно, что вес, центр тяжести, тд и тп... Функционал подобен GV80. Если сравнивать с Q5, реализация включения помощников более продумана на GV. Хотя, кому как. На кушке рычашки под рулем тянуть, на GV кнопочки на руле нажимать) В машине присутствует контурная подсветка, реализована в виде светящихся линий на торпедо и контурной на центральном тоннеле. Цвет и яркость меняется по желанию. Есть один неприятный момент с подсветкой, она отражается в боковом стекле водительской двери, перекрывая зеркало заднего вида. В темное время суток не совсем удобно. Контурной подсветки дверей как на GV80 или двойной как у Q5 нет. Подсвечиваются только карманы в дверях.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gevi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
667
Адрес
Moscow
Программу Genesis Moments так и не открыли?
По поводу ускорения стоит попробовать еще в режиме Sport!
Программа работает. Настя записалась на длительный тест GV70. Завтра второй день. Буду пробовать разные режимы.
 

Tanzilya

Пользователь
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
3
Адрес
Москва
Всем привет. Не могу собрать общие впечатления от авто, настолько они разные и противоречивые 😀 на данный момент больше всего поразила полыхающая стрелка в режиме sport. Эстетический восторг.
 

Вложения

Gevi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
667
Адрес
Moscow
Сегодня закончился тест на GV70.
Вкратце поделюсь своими впечатлениями. Машина мне не особо понравилась, что именно: двигатель 2.2D явно слабоват, динамика до 80-90 км/ч потом сдувается, если нужно ускориться на скорости 120-130 км/ч будет больше рычать, чем ускоряться. Места на втором ряде маловато, для удобной посадки сдвигал кресло водителя на максимальное удаление от руля, и регулировал спинку под удобное расположение. На заднем диване в районе колен расстояние для ног остается сантиметров 15, если сравнивать с Q5 в Ауди места больше. Шумоизоляция похуже чем в GV80 и Q5. Не понятен клюв капота, он свисает над фарами, в наших условиях эксплуатации будет собирать грязь с солью, на мойке придется открывать капот и промывать подкапотное пространство. Если выбирать именно эту модель, я бы взял бензиновую версию. В модели активировано чтение знаков, на тестовой машине все работает. В GV80 нужно активировать "подпольно"))) Функционал как на старшей модели. Функция GCS работает, активируется официально через Genesis. Расход в городе 9.2-9.6 литров диз топлива, по трассе в районе 7.5-8.1 литров на сотку. Если на месте крутить руль, при парковке, слышны перекаты и шум в рулевой колонке, на моём GV80 тоже присутствует звук, но на тестовом GV70 перекаты и звук более ярко выражены.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Ayvrik

Участник
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
31
Адрес
Московская область, г. Серпухов
Сегодня закончился тест на GV70.
Вкратце поделюсь своими впечатлениями. Машина мне не особо понравилась, что именно: двигатель 2.2D явно слабоват, динамика до 80-90 км/ч потом сдувается, если нужно ускориться на скорости 120-130 км/ч будет больше рычать, чем ускоряться. Места на втором ряде маловато, для удобной посадки сдвигал кресло водителя на максимальное удаление от руля, и регулировал спинку под удобное расположение. На заднем диване в районе колен расстояние для ног остается сантиметров 15, если сравнивать с Q5 в Ауди места больше. Шумоизоляция похуже чем в GV80 и Q5. Не понятен клюв капота, он свисает над фарами, в наших условиях эксплуатации будет собирать грязь с солью, на мойке придется открывать капот и промывать подкапотное пространство. Если выбирать именно эту модель, я бы взял бензиновую версию. В модели активировано чтение знаков, на тестовой машине все работает. В GV80 нужно активировать "подпольно"))) Функционал как на старшей модели. Функция GCS работает, активируется официально через Genesis. Расход в городе 9.2-9.6 литров диз топлива, по трассе в районе 7.5-8.1 литров на сотку. Если на месте крутить руль, при парковке, слышны перекаты и шум в рулевой колонке, на моём GV80 тоже присутствует звук, но на тестовом GV70 перекаты и звук более ярко выражены.
На счёт места на заднем диване на 100% согласен: его достаточно только в GV80 и G80 (G90 вне конкуренции). В GV70 на заднем сиденье пространства нет, постоянно при посадке задеваешь переднее сиденье и тем самым его пачкаешь, а вот в новом кузове G70 так я вообще не представляю как можно сидеть сзади, если переднее сиденье отодвинуть полностью назад).
 

Gevi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
667
Адрес
Moscow
На счёт места на заднем диване на 100% согласен: его достаточно только в GV80 и G80 (G90 вне конкуренции). В GV70 на заднем сиденье пространства нет, постоянно при посадке задеваешь переднее сиденье и тем самым его пачкаешь, а вот в новом кузове G70 так я вообще не представляю как можно сидеть сзади, если переднее сиденье отодвинуть полностью назад).
Расскажу, через пару недель)
 

Anbuan

Участник
Регистрация
26 Авг 2021
Сообщения
45
Адрес
г. Москва
Сегодня взял GV70 Двигатель 2.2 дизель, 180 лошадей. Пробовал ускоряться с 120 км/ч, оооочень трудоемко это для двигателя, ускорение вялое, при обгонах /QUOTE]
Странный двигатель, у меня 198,5 лошадей.
Нормально она ускоряется, на комфорте похуже, на спорте получше. Во всяком случае лучше чем МВ glc2,5 дизель с 204 лошадьми.
Езжу по 700 км по трассе регулярно, постоянно в режиме обгона фур и других авто, едущих в пределах 130 км/ч.
 

Anbuan

Участник
Регистрация
26 Авг 2021
Сообщения
45
Адрес
г. Москва
А в принципе что там с тормозами,не узнавали ? Совместимы с ГВ 80 ? Суппорта наши ,4-х поршневые ?
Вот мне тоже интересно, подойдут на GV70 ярославские колодки, которые скоро сделают для GV80? 😉
 

Gevi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
667
Адрес
Moscow
Странный двигатель, у меня 198,5 лошадей.
Нормально она ускоряется, на комфорте похуже, на спорте получше. Во всяком случае лучше чем МВ glc2,5 дизель с 204 лошадьми.
Езжу по 700 км по трассе регулярно, постоянно в режиме обгона фур и других авто, едущих в пределах 130 км/ч.
Согласен, 198 лошадей. Забыл поправить. Смотрел СТС. По мне, 2.2 дизель слабоват.
 

Anbuan

Участник
Регистрация
26 Авг 2021
Сообщения
45
Адрес
г. Москва
Согласен, 198 лошадей. Забыл поправить. Смотрел СТС. По мне, 2.2 дизель слабоват.
Я бы тоже добавил, но прошившики сказали, что пока без вариантов, ещё не нашли подходов. Но обещали позвонить как найдут и добавить лошадей 40-50.
 
Сверху