Вам ещё нормально,самый большой достался,в багажник. А остальным маленькие в салон: кому водительский,другому пассажирский ....Мне коврик в багажник подарили, чтобы не шипел))))) только тсссс
Просили не разглашать
В салон пришлось покупать
Вам ещё нормально,самый большой достался,в багажник. А остальным маленькие в салон: кому водительский,другому пассажирский ....Мне коврик в багажник подарили, чтобы не шипел))))) только тсссс
Просили не разглашать
В салон пришлось покупать
Тканевые были. Полиуретановые в салон-через кассу))У меня коврики шли по умолчанию)) штатные,тканевые) полиуретан докупал.
а еще огнетушитель и аптечку)))Мне коврик в багажник подарили, чтобы не шипел
Вах!!! Мало моя шипел однаконадо было их дом трубу шатать
это всем у кого 3й ряд сидений вместо запаскиНе знаю как у вас в 80, в 70 ковры тканевые в комплекте и в багажник тоже + сетка + компрессор в составе ремкомплекта на колеса, вместо запасного колеса.
В 70 нет третьего ряда. У меня дизель 2,2, труба так проходит, что даже докатку не запихнули. Ремкомплект. В бензине не знаю как с этим.это всем у кого 3й ряд сидений вместо запаски
Мне кажется я понял в чем заключается предпродажная подготовкаВам ещё нормально,самый большой достался,в багажник. А остальным маленькие в салон: кому водительский,другому пассажирский ....
Вот это привелегии!получил в подарок коврики, сеточку и защиту кпп
я вот думаю на зиму ранфлет купить, но ничего пока не нашел(В 70 нет третьего ряда. У меня дизель 2,2, труба так проходит, что даже докатку не запихнули. Ремкомплект. В бензине не знаю как с этим.
а зачем? будет жестко и дороже и выбор маленькийя вот думаю на зиму ранфлет купить, но ничего пока не нашел(
да понимаю, но я как представлю себя зимой где-нить на трассе с пробитым колесом и с ремкомплектом на пару.... так сразу хочется ранфлет, к которым привык по бмвшкам.а зачем? будет жестко и дороже и выбор маленький
А у тебя нет докатки? У меня всегда была докатка фирменная бмв! В этом году купил зимнюю не ранфлет, докатку в багажник положил. Посмотримда понимаю, но я как представлю себя зимой где-нить на трассе с пробитым колесом и с ремкомплектом на пару.... так сразу хочется ранфлет, к которым привык по бмвшкам.
Да нормальный ценник они поставили, Вы соберите в конфигураторе Ауди и Бмв схожие комплектации. Они выйдут на 500-700тыс больше, вряд ли в представительстве сравнивают цены с учетом баснословных скидок у этих брендов. Сам только что стоял перед выбором что купить, смотрел Q5, X3, GV70 и GV80. Когда узнал, что X3 новый выходит и посчитал его в континент, расстроился. То что в Ауди предлагали это смех Q5 по РРЦ за 5500 по комплектации как средняя комплектация GV70, конечно они предложили скидки 300 за трейдин, 250 за пустой кредит, но все мы знаем как они эти скидки дают. В итоге купил GV80, очень хотел трёхрядный авто. И кстати на GV70 не такой уж и дикий дом накручивают, мне в Авилоне 2.5 бензин в supreme+smart sense+Матовый серый цвет предложили +200 за более менее адекватный доп. Сейчас китайцев продают +200Мониторил вчера рынок в этом классе.
МБ - ценник задрал довольно прилично, проще смотреть ГЛЕ
Х4 - можно взять в м-паке 249лс + бесплатные ТО на 4 года или 80т.км (что наступит раньше) за 4.5 +/-
Ауди ку5 - 4.5 +\- от комплектаций
В целом на мой взгляд для вывода и отвоевывания аудитории надо делать ценник менее 4 мио, 3.5-3.7
я вчера шины заказал на озоне если ты про нихТеперь поделитесь, где купить приличные корыта на зиму.
Программу Genesis Moments так и не открыли?Сегодня взял GV70 на длительный тест по программе Genesis Mob. Записывался недели три назад, предоставил свои данные и привязал свою кредитку в приложении(для погашения штрафов, если будут) Брал в Genesis Lounge Москва-сити. Добирался на метро(сто лет не ездил) заблудился чуток))) от выхода из метро пройтись метров 300-400. Встретили тепло, душевно... Оформление документов заняло минут 15-20, документы были готовы, но я решил ознакомится с тем, что подписываю. Машина на четыре дня, вернуть чистой и с половиной бака топлива. Ограничение по пробегу 600км, зона Москва и область. Возможность поехать в другой регион проговаривается при бронировании. На машину оформлена Каско, осаго. Ответственность как при обычном тест-драйве. Подписал акт осмотра и вперед))) Машина с пробегом 1100 км. Синий металлик, коричневый салон с перфорацией. Двигатель 2.2 дизель, 180 лошадей. Комплектацию не знаю. Панорамы нет) Первые впечатления: шумоизоляция хуже чем у старшей модели и Q5. Двигатель на холостых не слышно, но при начале движения начинает проявлять себя характерным звуком работы дизеля. Вибрация на холостых отсутствует. Собственно и брал для сравнения с Q5. Посадка в автомобиле мне понравилась, она более удачна чем в GV80. В 80-ке постоянно подстраиваю кресло. Здесь сел и поехал, желание что-то поменять отсутствовало) Мой рост 190 см. По внутреннему обьему конечно проигрывает GV80 и немного Q5. По динамике: авто явно не спринтер, разгон есть, он уверенный до 70-90 км/ч потом начинает больше рычать, чем ехать. Пробовал ускоряться с 120 км/ч, оооочень трудоемко это для двигателя, ускорение вялое, при обгонах на трассе будет не хватать мощности. Работа коробки передач мне понравилась, все четко. На Q5 тоже с этим все хорошо. Интересно реализована демонстрация работы распределения крутящего момента между осями авто, в виде загорающихся сегментов на панели приборов(фото ниже)