GV80 Крышка багажника

Наталья Горькая

Пользователь
Регистрация
26 Янв 2022
Сообщения
5
Адрес
Москва
Ребята добрый день,подскажите пожалуйста,может кто знает,как открыть багажник при полностью севшем АКБ? внутри кнопок аварийного открытия нет 😣 нужен доступ к АКБ в багажнике
 
Ребята добрый день,подскажите пожалуйста,может кто знает,как открыть багажник при полностью севшем АКБ? внутри кнопок аварийного открытия нет 😣 нужен доступ к АКБ в багажнике
Внутри на стенке багажной двери есть лючок. Снимаете эту заглушку, там рычажок аварийного открытия.
 
Можете ситуацию свою описать? Почему именно к АКБ нужен доступ? Просто насколько помню, сам АКБ стоит под защитной крышкой, которая только сервисными ключами открывается. По идее можно прикурить авто от соседней машины если есть доступ и открыть багажник уже электроникой
 
Кстати интересно у кого как ведёт себя машина в морозы? В мск сейчас -25, тьфу тьфу заводится без каких-либо вообще намёков на сложности (но это пока только 3-я зима для АКБ)
 
Всем привет! SOS Та же проблема. Аккумулятор сел полностью, мороз -30. Пытаемся прикурить, клемму - видно и понятно, а вот плюсовая неоднозначная. Не хочется перепутать😅. Кто то уже пробовал? Где она?
 

Вложения

  • IMG_0813.jpeg
    IMG_0813.jpeg
    229.3 KB · Просмотры: 98
Всем привет! SOS Та же проблема. Аккумулятор сел полностью, мороз -30. Пытаемся прикурить, клемму - видно и понятно, а вот плюсовая неоднозначная. Не хочется перепутать😅. Кто то уже пробовал? Где она?
1704373412954.png
 
Всем привет! SOS Та же проблема. Аккумулятор сел полностью, мороз -30. Пытаемся прикурить, клемму - видно и понятно, а вот плюсовая неоднозначная. Не хочется перепутать😅. Кто то уже пробовал? Где она?
Не пробовал лично, но плюсовую видел под пластиковым лючком, который расположен чуть выше блока с предохранителями. Отпишитесь плиз потом по вашему опыту запуска
 
Не пробовал лично, но плюсовую видел под пластиковым лючком, который расположен чуть выше блока с предохранителями. Отпишитесь плиз потом по вашему опыту запуска
Была такая ситуация, машина стояла на причале, я на водном транспорте был далеко от неё, позвонил чел с пандоры и сообщил, что аккумулятор разряжен, я попробовал завести по удаленке, но безрезультатно. Сказал им, что утром возвращаюсь и попросил его привезти мощный бустер, тк бустер слабее, гену даже не заводит, проверено. Приехал, достал личинку из ключа, механически открыл дверь, далее капот. Приехал с двумя бустерами и даже хотел доказать, что менее слабый бустер, однозначно гену заведёт, но был не прав. Присоединил под капотом + к шпильке, окрашенной в розовый цвет, - к кузову, с менее слабым пусковым устройством ничего не получилось, с более мощным, завелась.
 
Прикуривать, под капотом с правой стороны по ходу движения. Плюсовая клемма под крышкой предохранителей, масса почти под стеклом (обычная шпилька) под защитной крышкой ("- " нарисован). Если смотреть на машину, то все с левой стороны)))
 
Не нужно ничего изобретать. Откройте инструкцию и посмотрите раздел про запуск двигателя от внешнего источника питания.
Производитель пишет, что для запуска от внешнего источника питания нужно использовать клеммы под капотом. Плюсовая клемма - та, что я показал выше на фото. Производитель специально её сделал для этого.
--
Помимо прочего, там есть детальная пошаговая инструкция что и как делать, а также описание где/что находится, с изображениями.

1704459111863.png
 
Можете ситуацию свою описать? Почему именно к АКБ нужен доступ? Просто насколько помню, сам АКБ стоит под защитной крышкой, которая только сервисными ключами открывается. По идее можно прикурить авто от соседней машины если есть доступ и открыть багажник уже электроникой
нет там никаких сервисных ключей. и прописывать акб, как в БМВ не надо после замены.
 
Кстати, если уж тему назвали "крышка багажника", то вышел TSB по обновлению ПО привода крышки
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху