Впечатления от первых недель обкатки 2.2 дизель с пакетом Смарт.
Динамика вполне порадовала для 200 лошадок, конечно не привычные до этого 250-300, но вполне достаточно для города. На трассе единожды пришлось придавить на обгоне на 140 - тут почувствовал, что запаса уже почти нет, благо сосед не притопил ) Опять же сложно объективно сравнивать, до того полгода ездил на бензине на 275л.с и больше.
На третьей же поезде поймал, как оказалось из форумов известную проблему хундайных дизелей с блокировкой оборотов на 3000. Возможно в Калининграде налили еще летнюю соляру, датчик воды в топливном фильтре блокирнул обороты. Через 20 минут пропало. Что случилось с водой не ясно, но опять же только предположения, что именно в этом дело, посмотрим на чеках на ТО.
Интерьер и отделка радует. Комфорт водителя, сидушки и всякие массажи, боковые поддержки в поворотах тоже хорошо ощутимы и приятны. Всегда подбирал машину по возможности вытянуть левую ногу, тут немного не дотягивает до старшеклассников, но при необходимости можно и отодвинуть кресло. Правда тогда сзади место только для рюкзака на полу. Кстати эта же проблема при посадке\высадке заднего пассажира, когда еще не завел машину и кресло не подъехало к рулю и наоборот, когда открыл водительскую дверь, кресло поехало и уже зажимает заднего. Но ожидаемо - машина для себя, не для пассажиров сзади. Ширины для коленей и внизу у педалей достаточно, что тоже важно для моей посадки. Порадовало, что всеже влезли почти двухметровые лыжи чуть по диагонали даже при раскладывании только задней половинки 40. Подушка у руля "не спорт" комплектации всеже громоздкая как у GV80, неудобно держать одной рукой. Место и положение телефона для зарядки не самое удачное. Всегда его там забываю, т.к. его не видно вообще, особенно если в подстаканнике стоит бутылка с водой.
Всякие электроплюшки и ассистенты смарткомлекта - пока неоднозначно. Нужно сильно привыкать к куче звуков, всплывающих значков, обзоров с камер, предупреждений и т.п. отражаемых сразу на трех дисплеях, включая проекцию и на зеркалах. Сыну нравится, но опытного водителя сильно отвлекает от дороги. Например, удержание полосы вообще сильно взбесило постоянным стаскиванием обратно в колею полосы, особенно в левом ряду, кажется, что сейчас вгонит в заснеженный разделитель встречки или на встречку. Настроек масса, все нужно точить под себя. Советую всеже взвесить при выборе комплектации нужны ли все эти смартплюшки через месяц баловства, не считая конечно безопасности. Штатную навигацию точно нужно еще дообновлять, пару раз предлагал через 2 сплошные развернуться. Пробки, камеры, знаки тоже нужно еще дотачивать. При навигации Андроид Авто треть дисплея заполнена пустотой, но это уже не проблема машины. Генезис Коннект подписка действует 3года, не нужно отдельно заморачиваться с интернетом. Не очень удобно расположение основного дисплея. Всегда хочется не крутить джойстик, а нажмакать пальцем, но тогда тянуться. И расположение двух одинаковых джойстиков всеж кмк не самое продуманное , постоянно сначала дергаю мультимедиа вместо передач.
Итого пока общее впечатление 4,5 из 5 к ожиданиям.