GV70 Как вам новый GENESIS GV70?

Iven

Пользователь
Регистрация
15 Ноя 2021
Сообщения
4
Адрес
Москва центральный проспект 1
Advance обычный, без пакетов. Хотел конечно Спорт добавить, но в онлайн-шоуруме таких машин нет, а у дилеров ценники конские.
Видимо у Вас эта настройка по-другому сделана, вот и пытаюсь разобраться что и где надо выключить чтобы перестала оттормаживаться перед каждой камерой
Нашёл это в инструкции , оказывается в комплектации advance есть только с пакетом, в обычном нету этой функции76C0E081-90D1-41D0-A2F7-5998A5B8D8EC.jpeg
 

Вложения

  • C9A169FE-536A-483D-A8E1-C0BD0402E660.jpeg
    C9A169FE-536A-483D-A8E1-C0BD0402E660.jpeg
    293.6 KB · Просмотры: 22

Senkevi4

Участник
Регистрация
27 Ноя 2021
Сообщения
36
Адрес
Tigral_bau@mail.ru
Шумку подтянуть стоит меньше одного родного литого диска. Вообще не показатель.
Дело не шумке. Шумку я делаю на все свои авто. И на Порше в том числе. Стекла. Очень тонкие. Даже двойные. Всего 4 мм. Наклеили два слоя бронепленки Ultravision по 125 мил. Вот теперь стало тише раза в два. Плюс максимальная шумоизоляция дверей и арок comfort mat и expert titan mat
 

Vladik268

Я тут живу
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
1,115
Адрес
К-8
Имя
Владислав
Дело не шумке. Шумку я делаю на все свои авто. И на Порше в том числе. Стекла. Очень тонкие. Даже двойные. Всего 4 мм. Наклеили два слоя бронепленки Ultravision по 125 мил. Вот теперь стало тише раза в два. Плюс максимальная шумоизоляция дверей и арок comfort mat и expert titan mat
Я не пойму пленка на стекла дорого стоит? Мне шумки на GV80 хватает, чтоб стало в два раза тише стоит копейки. Так а в чем дело?
 

IVS

Участник
Регистрация
5 Ноя 2021
Сообщения
41
Адрес
Калуга, КП Сосновый Бор
Разменял на одометре четвёртую тысячу.
Думаю, что заслужил право поделиться первыми впечатлениями...
Автомобиль GV70 Ultimate, пересел с Infiniti QX70.
Начнём с комплектации. К дизайну, как экстерьера, так и интерьера, вопросов нет- иначе не приобрёл бы... Из крупных недостатков (коих немного) отмечу отсутствие электрообогрева лобового стекла. На мой взгляд- непростительно! Поставил в тупик и отсутствующий омыватель фар. Он, конечно, приводит к перерасходу воды (что, правда, в Infiniti решили установкой отдельной кнопки), но на трассе помогает заметно. Не помешает омыватель и камерам передней и задней, боковые практически не закидывает)))
Не помешали бы хотя бы в максимальной комплектации доводчики дверей и продольная регулировка задних сидений. Да и охлаждаемый передний подлокотник был бы нелишним)
И пара серьёзных вопросов- к корме автомобиля. Внешне- полный восторг, дизайнеры постарались на славу! Отдельных добрых слов заслуживает задний омыватель. Но. Не только на трассе, но даже в городе задняя часть практически мгновенно закидывается грязью. А нижняя кромка двери багажника выполнена так, что вся эта грязь стекает на владельца, как только он открывает багажник! Считаю этот недостаток совсем не мелочью, с учётом стоимости нормальной куртки, которую можно испортить за одну поездку...
Хочу надеяться, что ребята из Genesis нас иногда читают... )))
Но по большому счёту машина не разочаровала: поведение на трассе и управляемость, обзор и аэродинамика, внешний и внутренний дизайн, качество материалов вполне соответствуют заявленному уровню. Тормоза отрабатывают на все сто- довелось проверить)))
Резюме- машина мне понравилась и однозначно стоит своих денег!

P.S. А если Genesis учтёт мои пожелания при рестайлинге, я останусь с этой маркой надолго)))))
 

Anbuan

Активный
Регистрация
26 Авг 2021
Сообщения
417
Адрес
г. Москва (Genesis GV70 2.2 дизель)
Имя
Андрей
Но. Не только на трассе, но даже в городе задняя часть практически мгновенно закидывается грязью. А нижняя кромка двери багажника выполнена так, что вся эта грязь стекает на владельца, как только он открывает багажник!
Поддержу, открываю дверь багажника и минуты три и более жду пока стечет (может резинку какую на кромку натянуть?)
И добавлю, в погоду как сейчас, через 200 км по трассе боковые стекла и зеркала забрасываются вусмерть. После 200 км иду по приборам и назад не смотрю)))), тем более, что иду быстрее потока))).
 
Последнее редактирование:

Genasio

Участник
Регистрация
20 Дек 2021
Сообщения
17
Адрес
Московская область
Всем привет! Как любому владельцу Genesis, посчастливилось и мне ощутить на себе лояльность и заботу бренда о своих клиентах. А именно - дали погонять ненадолго Genesis GV70 (мой GV80) как раз в этот момент находился на обтяжке пленкой, а мой верный Sportage стоял и ждал своей очереди на замену клапанной крышки. То есть, короче, как раз ездить было не на чем - поехали и получили темно-синего красавчика на дизеле 2.2 прямо в Москва сити. Маленький Генезис определенно имеет свои неоспоримые достоинства - юркий, габариты меньше, дизель тащит очень недурно, выглядит очень свежо, и привлекает внимания не меньше чем старший брат. Дизайн салона непривычный симпатичный, кожа, и вообще качество салона на высоком уровне - не хуже моего 80-го. По снегу, по трассе идет прекрасно. В общем отличная тачка, даже более универсальная, нежели GV80. И расход дизеля у него поменьше.
Недостатков я не отметил за короткий тест длиною в несколько дней, скорее нюансы. А именно: в сравнении с GV80 синтетический звук двигателя более неприятный и навязчивый, вибраций на кузов передается больше. Салон сзади и багажник маловаты, конечно)))
20211215-190605.jpg

20211214-174002.jpg

20211214-173951.jpg

20211214-142506.jpg

20211214-141656.jpg

20211214-120101.jpg

P.s., и супруга и её мама отметили про себя маленький кроссовер как более подходящий для женской аудитории.
 

IVS

Участник
Регистрация
5 Ноя 2021
Сообщения
41
Адрес
Калуга, КП Сосновый Бор
И всё-таки с аэродинамикой нужно что-то думать. У многих современных автомобилей расплатой за низкое аэродинамическое сопротивление является этакий "пылесос" позади...
1640612698303.jpg
 

Вложения

  • 1640612698272.jpg
    1640612698272.jpg
    136.8 KB · Просмотры: 73
  • 1640612698244.jpg
    1640612698244.jpg
    185 KB · Просмотры: 83

IVS

Участник
Регистрация
5 Ноя 2021
Сообщения
41
Адрес
Калуга, КП Сосновый Бор
На нижний край крышки буду искать какой-то красивый уплотнитель, в идеале- в цвет кузова...
 

Anbuan

Активный
Регистрация
26 Авг 2021
Сообщения
417
Адрес
г. Москва (Genesis GV70 2.2 дизель)
Имя
Андрей
А мне даже это понравилось.
200 км по трассе на чистой машине и относительно чистой дороге (снег не шёл) и потом можно на камеры внимания не обращать.
Остальные 600 шёл без препятствий 😉
И сегодня по Москве тоже нормально. Раза 4 мимо гайцов проезжал, не цепляются.
 

Вложения

  • 20211230_160521.jpg
    20211230_160521.jpg
    294.3 KB · Просмотры: 85
  • 20211230_160550.jpg
    20211230_160550.jpg
    270.2 KB · Просмотры: 84
  • 20211230_160601.jpg
    20211230_160601.jpg
    308.1 KB · Просмотры: 82

IVS

Участник
Регистрация
5 Ноя 2021
Сообщения
41
Адрес
Калуга, КП Сосновый Бор
Большинство современных камер отлично сканируют рельеф номера под грязью... ;)
 

Anbuan

Активный
Регистрация
26 Авг 2021
Сообщения
417
Адрес
г. Москва (Genesis GV70 2.2 дизель)
Имя
Андрей
Большинство современных камер отлично сканируют рельеф номера под грязью... ;)
Сначит мне повезло либо грязь толстая, либо камеры не современные.
 

IVS

Участник
Регистрация
5 Ноя 2021
Сообщения
41
Адрес
Калуга, КП Сосновый Бор
Мне так не часто везёт)))
 

Иннокентий

Активный
Регистрация
1 Мар 2021
Сообщения
193
Адрес
Улица Иннокентия, дом 228
Большинство современных камер отлично сканируют рельеф номера под грязью... ;)
Так номера должны быть видны по снимкам, иначе не имеют права выписывать же.
И по поводу рельефа миф же, они просто вроде с ик-датчиками против шашечников с антибликовыми номерами.
 

Леонид

Активный
Регистрация
7 Мар 2021
Сообщения
180
Адрес
Обнинск
Авто
GV80, 2,5 бензин
Сегодня забрали Gv70 сыну, с таким же двигателем 2,5 бензин, как у меня, было интересно как он на модели поменьше. Вообщем первые впечатления за 150 км :) едет классно, сказал бы что поинтереснее чем моя GV-80, все таки 70ка чуть легче, пониже, клиренс поменьше, сразу азартней и спортивней управляемость.
Так что для молодежи однозначно рекомендую делать выбор в пользу младшей модели :)
Внутри салон поменьше конечно, но все очень комфортно и уютно.
Брали из наличия, за наличные с трейд ином, с учетом скидок получилось где-то плюс 200 к ррц.
 

Вложения

  • 62EB5901-412C-4ACF-A424-7C4E1BDE1DE5.jpeg
    62EB5901-412C-4ACF-A424-7C4E1BDE1DE5.jpeg
    203.7 KB · Просмотры: 63

Igor777

Пользователь
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
1
Адрес
Moscow
Сегодня забрали Gv70 сыну, с таким же двигателем 2,5 бензин, как у меня, было интересно как он на модели поменьше. Вообщем первые впечатления за 150 км :) едет классно, сказал бы что поинтереснее чем моя GV-80, все таки 70ка чуть легче, пониже, клиренс поменьше, сразу азартней и спортивней управляемость.
Так что для молодежи однозначно рекомендую делать выбор в пользу младшей модели :)
Внутри салон поменьше конечно, но все очень комфортно и уютно.
Брали из наличия, за наличные с трейд ином, с учетом скидок получилось где-то плюс 200 к ррц.
Леонид, поделитесь впечатлениями от Авто? Как динамика, комфорт, место в салоне? управляемость? вы довольны?!
 

Леонид

Активный
Регистрация
7 Мар 2021
Сообщения
180
Адрес
Обнинск
Авто
GV80, 2,5 бензин
Леонид, поделитесь впечатлениями от Авто? Как динамика, комфорт, место в салоне? управляемость? вы довольны?!
Ну я полноценным экспертом по gv70 не могу быть, на ней сын ездит, я так иногда :) он в полном восторге от управляемости и комфорта. Мне показалось, что управляемость по интереснее чем у меня на gv80 видимо немного другие настройки, поспортивнее. Динамика тоже чуть лучше, это ощущается. Раньше у него был мерс С класс 250d на полном приводе, так что есть с чем сравнивать.
Выбирали из достаточно широкого списка от Ауди А5 до Х3.
Надеюсь, что сделали правильный выбор :)
В мейджоре купили доп.год гарантии -около 5тр.
 

Faby

Участник
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
29
Адрес
Москва
Впечатления от первых недель обкатки 2.2 дизель с пакетом Смарт.
Динамика вполне порадовала для 200 лошадок, конечно не привычные до этого 250-300, но вполне достаточно для города. На трассе единожды пришлось придавить на обгоне на 140 - тут почувствовал, что запаса уже почти нет, благо сосед не притопил ) Опять же сложно объективно сравнивать, до того полгода ездил на бензине на 275л.с и больше.
На третьей же поезде поймал, как оказалось из форумов известную проблему хундайных дизелей с блокировкой оборотов на 3000. Возможно в Калининграде налили еще летнюю соляру, датчик воды в топливном фильтре блокирнул обороты. Через 20 минут пропало. Что случилось с водой не ясно, но опять же только предположения, что именно в этом дело, посмотрим на чеках на ТО.
Интерьер и отделка радует. Комфорт водителя, сидушки и всякие массажи, боковые поддержки в поворотах тоже хорошо ощутимы и приятны. Всегда подбирал машину по возможности вытянуть левую ногу, тут немного не дотягивает до старшеклассников, но при необходимости можно и отодвинуть кресло. Правда тогда сзади место только для рюкзака на полу. Кстати эта же проблема при посадке\высадке заднего пассажира, когда еще не завел машину и кресло не подъехало к рулю и наоборот, когда открыл водительскую дверь, кресло поехало и уже зажимает заднего. Но ожидаемо - машина для себя, не для пассажиров сзади. Ширины для коленей и внизу у педалей достаточно, что тоже важно для моей посадки. Порадовало, что всеже влезли почти двухметровые лыжи чуть по диагонали даже при раскладывании только задней половинки 40. Подушка у руля "не спорт" комплектации всеже громоздкая как у GV80, неудобно держать одной рукой. Место и положение телефона для зарядки не самое удачное. Всегда его там забываю, т.к. его не видно вообще, особенно если в подстаканнике стоит бутылка с водой.
Всякие электроплюшки и ассистенты смарткомлекта - пока неоднозначно. Нужно сильно привыкать к куче звуков, всплывающих значков, обзоров с камер, предупреждений и т.п. отражаемых сразу на трех дисплеях, включая проекцию и на зеркалах. Сыну нравится, но опытного водителя сильно отвлекает от дороги. Например, удержание полосы вообще сильно взбесило постоянным стаскиванием обратно в колею полосы, особенно в левом ряду, кажется, что сейчас вгонит в заснеженный разделитель встречки или на встречку. Настроек масса, все нужно точить под себя. Советую всеже взвесить при выборе комплектации нужны ли все эти смартплюшки через месяц баловства, не считая конечно безопасности. Штатную навигацию точно нужно еще дообновлять, пару раз предлагал через 2 сплошные развернуться. Пробки, камеры, знаки тоже нужно еще дотачивать. При навигации Андроид Авто треть дисплея заполнена пустотой, но это уже не проблема машины. Генезис Коннект подписка действует 3года, не нужно отдельно заморачиваться с интернетом. Не очень удобно расположение основного дисплея. Всегда хочется не крутить джойстик, а нажмакать пальцем, но тогда тянуться. И расположение двух одинаковых джойстиков всеж кмк не самое продуманное , постоянно сначала дергаю мультимедиа вместо передач.
Итого пока общее впечатление 4,5 из 5 к ожиданиям.
 

Ivan.K

Участник
Регистрация
3 Фев 2022
Сообщения
89
Адрес
Челябинск
Автомобиль радует, покупкой довольны. Адванс+спорт, дизель.

Начну с замечаний:
1. При росте 186 на средней высоте сиденья половины проекции уже не видно, в верхнем положении не видно совсем.
2. Левый дворник плохо очищает зону за центральным монитором.
3. В навигации при предупреждениях о камерах нет нештрафуемого порога 20 км/ч, т.е. по трассе при превышении 90, по городу 60 начинает надоедать. В приложениях на телефоне такая функция есть, на радарах сильверстоун тоже. Поправьте пожалуйста)))
4. Маловато декоративной подсветки, в однокласниках сильно больше.

Плюсы:
1. Авто очень тёплый, странно для дизеля, но это так. Без всяких догревателей салон очень быстро прогревается. Отлично.
2. Удобные сиденья (спорт), продуманная эргономика. Отлично.
3. Хорошая музыка, на мой вкус басов должно быть больше, просто придираюсь)). Достойно.
4. Хороший полный привод с самоблоком. В гражданских режимах уверенное поведение, боком поставить тяжело, вытягивает. Резина мишлен 4ка шипы.
5. Авто очень тихий. Круиз 135 км/ч шумов нет, комфортно, уши отдыхают. Из допов шумка дверей и шумка днища.
 

Aleksey

Активный
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
420
Адрес
Москва
Автомобиль радует, покупкой довольны. Адванс+спорт, дизель.

Начну с замечаний:
1. При росте 186 на средней высоте сиденья половины проекции уже не видно, в верхнем положении не видно совсем.
2. Левый дворник плохо очищает зону за центральным монитором.
3. В навигации при предупреждениях о камерах нет нештрафуемого порога 20 км/ч, т.е. по трассе при превышении 90, по городу 60 начинает надоедать. В приложениях на телефоне такая функция есть, на радарах сильверстоун тоже. Поправьте пожалуйста)))
4. Маловато декоративной подсветки, в однокласниках сильно больше.

Плюсы:
1. Авто очень тёплый, странно для дизеля, но это так. Без всяких догревателей салон очень быстро прогревается. Отлично.
2. Удобные сиденья (спорт), продуманная эргономика. Отлично.
3. Хорошая музыка, на мой вкус басов должно быть больше, просто придираюсь)). Достойно.
4. Хороший полный привод с самоблоком. В гражданских режимах уверенное поведение, боком поставить тяжело, вытягивает. Резина мишлен 4ка шипы.
5. Авто очень тихий. Круиз 135 км/ч шумов нет, комфортно, уши отдыхают. Из допов шумка дверей и шумка днища.
Проекция регулируется по высоте и углу наклона.
Декор подсветка тоже регулируется в любой цвет и степень яркости
 

Ivan.K

Участник
Регистрация
3 Фев 2022
Сообщения
89
Адрес
Челябинск
Проекция регулируется по высоте и углу наклона.
Декор подсветка тоже регулируется в любой цвет и степень яркости

Спасибо тебе добрый человек, настроил проекцию.
Подсветка понятно что регулируется, только мало её в любом случае.
 
Пример HTML-страницы
Сверху