По поводу цены, продавцы поясняют, что на российский рынок приходят более заряженные комплектации, чем продаются в США и Корее. Например у нас нет заднеприводных машин, только 4х4...Думаю займёт свою нишу и с такой ценой, видимо на нашем рынке сделали ставку на максимальную маржинальность, даже в ущерб объемам продаж, отсюда и ценник. Количеством будут брать на внутреннем рынке Кореи и в США, где старший брат GV80 уже очень хорошо продается.
А мне RSQ8 сильно в душу запала)Вчера посидел в машинке. Комплектация начальная. Честно - никакая. Но первые впечатления на 90% зависят от комплектации (наполнения). Также в свое время в начале продаж не понравился Q8, но потом когда увидел в Sline и в Эксклюзиве, то запала в душу. Тут может быть тоже самое.
Согласен)) хороший пылесос денежных средств!)))) Налог, камеры, бенз, расходники....... Главное где на нем пулять?)) От камеры к камере?)))) Я избавился от "породистого скакуна" в 400 лошадок. И наслаждаюсь перемещением в пространстве на GV80 3.0D в душевном равновесии!)После GV 70 Ultimate 3,5- GV 80 просто сундук. Не едет вообще... )))))
Так вы бы сравнили с GV80 3,5 там разница совсем небольшая.После GV 70 Ultimate 3,5- GV 80 просто сундук. Не едет вообще... )))))
В реале "семидесятка" привозит ""старшему брату с таким же мотором секунду до сотки, это заметно. (По ТТХ- полсекунды)Так вы бы сравнили с GV80 3,5 там разница совсем небольшая.
Странно, у меня комплектация Advance, боковые стёкла двойные, шумкой доволен в сравнении с предыдущей Х3Самый огромный минус - шумоизоляция!
Шумку подтянуть стоит меньше одного родного литого диска. Вообще не показатель.противоречивая машина! отлично держит курс на скорости. Самый огромный минус - шумоизоляция!
Advance обычный, без пакетов. Хотел конечно Спорт добавить, но в онлайн-шоуруме таких машин нет, а у дилеров ценники конские.А Эдванс с пакетом каким-то?
У меня простой Эдванс, перед камерами не тормозит