GV70 Динамика и расход 2,2дизель

mikele777

Пользователь
Регистрация
2 Янв 2022
Сообщения
5
Адрес
Краснодар
7000км пробег и наряду с достоинствами авто в целом, модификация с 2,2 дизель огорчила повышенным расходом(1-2л на сотню) для такого двигателя в сравнении с такими же по весу и мощности авто и очень вялой динамикой от 130км в час. На трассе от меня отрываются даже такие авто как шкода рапид со своими 9,2 до сотни и соларис(видимо с максимальным двигателем около 10.3с до сотни) с которым шли почти вровень. Для меня это повод думать, что данное авто должно стоить дешевле, чем есть, а диллеры еще и допники навешивают.
 

IVS

Участник
Регистрация
5 Ноя 2021
Сообщения
41
Адрес
Калуга, КП Сосновый Бор
Для меня, если честно, тоже не совсем понятен такой набор силовых агрегатов для "спортивного кроссовера премиум -бренда"... Но судя по Porshe и некоторым другим "премиумам", это стало тенденцией.
Себе целенаправленно искал Ultimate 3,5 , так как иначе проще взять, к примеру то, что использую как разъездной авто- Nissan X-Trail 2020 в максималке: комплектация не хуже, экономичность выше, обслуживание проще...
 

IVS

Участник
Регистрация
5 Ноя 2021
Сообщения
41
Адрес
Калуга, КП Сосновый Бор
Я не обсуждаю чужие вкусы и выбор, каждый имеет право на свой)
Просто для меня не совсем понятен выбор авто, каждой свой чёрточкой во внешности кричащей о спортивном характере, с двигателем от бюджетного седана, только и всего)
 

Иннокентий

Активный
Регистрация
1 Мар 2021
Сообщения
193
Адрес
Улица Иннокентия, дом 228
Для меня, если честно, тоже не совсем понятен такой набор силовых агрегатов для "спортивного кроссовера премиум -бренда"... Но судя по Porshe и некоторым другим "премиумам", это стало тенденцией.
Себе целенаправленно искал Ultimate 3,5 , так как иначе проще взять, к примеру то, что использую как разъездной авто- Nissan X-Trail 2020 в максималке: комплектация не хуже, экономичность выше, обслуживание проще...
так у всего класса, кроме бмв стремный набор двигателей.
У мерседеса глц с 2-х литровым бензином/дизелем. 3 литровые к нам не поставляются :cry:
У меня был более года глц в эксплуатации бенз 245 сил, по трассе, если нажимать и расход большой, и ускорение еле-еле.
У Порше в эти деньги будет 2 литра бенз 252 силы, это налог + роскошь, в общем ценник конь.
У БМВ 3 литра дизель на х3/х4-кайф, но комплектации стремные. За 5 миллионов будут ручные регулировки сидений.
Мне казалось 2.2 ГВ70 берут для города и неспешной езды по трассе. Надеяться на то, что он будет пулять по трассе - наверное, не стоит...
 

Иннокентий

Активный
Регистрация
1 Мар 2021
Сообщения
193
Адрес
Улица Иннокентия, дом 228
Я не обсуждаю чужие вкусы и выбор, каждый имеет право на свой)
Просто для меня не совсем понятен выбор авто, каждой свой чёрточкой во внешности кричащей о спортивном характере, с двигателем от бюджетного седана, только и всего)
А выбор прост: красиво, относительно недорого (по сравнению с Порше), высокая посадка и смотрится дорого.
Что еще нужно в мегаполисе?
 

Anbuan

Активный
Регистрация
26 Авг 2021
Сообщения
417
Адрес
г. Москва (Genesis GV70 2.2 дизель)
Имя
Андрей
Видимо я не настоящий гонщик, но мне моих 198, 5 л.с. хватает, чтобы относительно комфортно чувствовать себя на трассе при обгонах.
Езжу по 700 км раз в две недели туда и обратно. Средняя скорость за 90 с одной заправкой. Расход соляры за 8000 км средний 8,4.
С другой стороны, совершенно не отказался бы от чиповки до 250 л.с. Не помешают. Уже полгода двигатель сломать не могут.

А так да, авто красивое, в августе - октябре в Пензе один такой был, головы сворачивали. Сейчас конечно уже понаехали всякие на дороги))).
 
Последнее редактирование:

Ивантеев

Пользователь
Регистрация
20 Мар 2021
Сообщения
7
Адрес
Московская обл. г. Пушкино, ул. Лесная дом 5
Чем больше людей тем больше мнений и ощущений!
При выборе авто читал отзывы о Gv70. Кто то вообще писал, что машинка после 90 не едет, кто то что не едет после 120,вот и к 130 подошли. В понедельник поехал по делам в Александров по Ярославке. Пурга, дорога пустая. Пробег авто. 3500км. Специально после 130 втопил, машинка приняла прекрасно. Расход по трассе по кругу на 200 км 6.5 литра. Не понимаю что ещё нужно. Конечно если едешь в режиме ECO тогда да, полный тупизм. Я ехал на "комфорте" Не говорю уже о "персональном" режиме, который позволяет настраить подвеску, трансмиссию и движок под себя, там вообще ураган.
Пересел с МЛ300 - 249л.с.
Чем больше езжу, тем больше авто нравится.
 

mikele777

Пользователь
Регистрация
2 Янв 2022
Сообщения
5
Адрес
Краснодар
Чем больше людей тем больше мнений и ощущений!
При выборе авто читал отзывы о Gv70. Кто то вообще писал, что машинка после 90 не едет, кто то что не едет после 120,вот и к 130 подошли. В понедельник поехал по делам в Александров по Ярославке. Пурга, дорога пустая. Пробег авто. 3500км. Специально после 130 втопил, машинка приняла прекрасно. Расход по трассе по кругу на 200 км 6.5 литра. Не понимаю что ещё нужно. Конечно если едешь в режиме ECO тогда да, полный тупизм. Я ехал на "комфорте" Не говорю уже о "персональном" режиме, который позволяет настраить подвеску, трансмиссию и движок под себя, там вообще ураган.
Пересел с МЛ300 - 249л.с.
Чем больше езжу, тем больше авто нравится.
Я пересел с ягуара XF 3л. дизель 275л.с. который и с 200км\ч отлично подхватывал. Запас мощности нужен для безопасности, на gv70 много раз приходилось отказываться от маневров где на ягуаре легко бы осуществил.
 

IVS

Участник
Регистрация
5 Ноя 2021
Сообщения
41
Адрес
Калуга, КП Сосновый Бор

Ivan.K

Участник
Регистрация
3 Фев 2022
Сообщения
89
Адрес
Челябинск
С повышенным расходом соглашусь, ягуар ф-пейс 180 коней дизель в аналогичных режимах потреблял на 1.5-2 литра меньше. Но объективно сейчас пробег 2000 км и расход заметно падает, на 7000 км хочу сделать промежуточное ТО с заменой масла и фильтров, будет видно по результату. Из практики по наддувным авто - они очень чувствительны к воздушному фильтру мотора, через 5-7 тыс км лучше менять, расход падает, динамика улучшается.
 

Ivan.K

Участник
Регистрация
3 Фев 2022
Сообщения
89
Адрес
Челябинск
Пробег сейчас 2600, т.е. обкатка не закончена.
Попробовал несколько раз ускорение 150-185 км/ч. Вполне нормально разгоняется, без затупов, динамично. Набор скорости продолжался ощутимо. Есть конечно авто сильно шустрее... ущербным на трассе себя не ощутил.
После обкатки на 7000км сделаю замер на драги, чтобы не быть голословным.
 

Allblack

Участник
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
23
Адрес
Москва
Для меня, если честно, тоже не совсем понятен такой набор силовых агрегатов для "спортивного кроссовера премиум -бренда"... Но судя по Porshe и некоторым другим "премиумам", это стало тенденцией.
Себе целенаправленно искал Ultimate 3,5 , так как иначе проще взять, к примеру то, что использую как разъездной авто- Nissan X-Trail 2020 в максималке: комплектация не хуже, экономичность выше, обслуживание проще...
Комплектация у ниссан не хуже чем у ultimate??? Вы точно ездите на gv70?
 

IVS

Участник
Регистрация
5 Ноя 2021
Сообщения
41
Адрес
Калуга, КП Сосновый Бор
Комплектация у ниссан не хуже чем у ultimate??? Вы точно ездите на gv70?
Я езжу на Genesis GV70 Ultimate 3,5.
Могу сделать селфи на фоне своего автопарка. Налоговой не боюсь)))
Что касается комплектации- зайдите на официальный сайт Ниссана и посмотрите X-Trail в максимальной комплектации LE TOP.
Удивитесь так же, как и я. Nissan, кстати, не стал экономить на омывателях фар и электрообогреве лобового стекла...
)))
 

Allblack

Участник
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
23
Адрес
Москва
Подскажите руль как регулируется, подскажите вентеляция сидений есть / всех сид/, какой интерфейс такой же быстрый , кожа такого же качества , подсветка в козырьки пассаж есть , климат сзади есть, свет фар вырезает объект/не переключает,а вырезает/ , диски 21 , багажник откроется при приближении владельца, машину прогреет с дистанции так как вы захотели с подогревом руля, без вас припаркутся, без вас выезжает с парковки,зарядка есть беспроводная,антирадар встроенный есть, коробка автомат или мёртвый cvt, расход такой же при одинаковой мощности ,массаж сид есть, регулируется ли сиденье при наборе скорости автоматически, есть лонч-контроль, камеры такого же разрешения, фото машины может сделать в любой момент, потолок тоже замша , палец сканируется , на экран выводится сенсорное управлени сиденьем ???
Это то ,что пришло в голову , можно в меню найти ещё многое , до чего ниссану ещё стремиться. Я думаю, что это не сравнимые машины и по классу, и по wow-эффeкту
 
Последнее редактирование:

IVS

Участник
Регистрация
5 Ноя 2021
Сообщения
41
Адрес
Калуга, КП Сосновый Бор
Ну я-то имел в виду не понто-лююксо-премиум примочки, в коих с Генезисом сложно тягаться даже Порше)))
Меня порадовал именно функционал ХТрейла: контроль полосы движения, автопереключение света, слепые зоны, предотвращение столкновений, несколько режимов работы вариатора. электрообогрев стекла, многое другое. Я был очень приятно удивлён, честно говоря...
 

IVS

Участник
Регистрация
5 Ноя 2021
Сообщения
41
Адрес
Калуга, КП Сосновый Бор
А функционал Гены я, страшно признаться, наездив почти 5 000, не изучил и наполовину,,, )))
 
Пример HTML-страницы
Сверху