Проехал 8500 км, сделал промежуточное ТО, поменял масло, масляный и воздушный фильтры. Воздушный фильтр был убитый насмерть. По регламенту воздушный фильтр меняется через 30 тыс км. Лично я буду менять масло и фильтры через 7500 км (делать промежуточный масляный сервис), т.к. турбина чувствительна к чистоте фильтра и качеству масла.
По поводу динамики - сделал несколько замеров 0-100 на dragy. С полным баком, и хламом в багажнике поехал 8.4 сек (паспорт 8.2).
Неплохой результат, если поиграть с настройками, порепетировать старт, думаю поедет паспортные 8.2, а если кованые колёсные диски поставить, то из 8ми сек точно выедет.
Интересные вещи - режимы спорт/комфорт/кастом не влияют на время, если продавить педаль газа до щелчка, разгон во всех режимах одинаковый.
Пробовал разгон на трассе, 100-200 не получилось замерить (плотный трафик), спокойно разогнался до 210км/ч, разгон уверенный, запас по мощности есть, поедет быстрее.
Позже сделаю замер 100-200, отпишусь.
По поводу динамики - сделал несколько замеров 0-100 на dragy. С полным баком, и хламом в багажнике поехал 8.4 сек (паспорт 8.2).
Неплохой результат, если поиграть с настройками, порепетировать старт, думаю поедет паспортные 8.2, а если кованые колёсные диски поставить, то из 8ми сек точно выедет.
Интересные вещи - режимы спорт/комфорт/кастом не влияют на время, если продавить педаль газа до щелчка, разгон во всех режимах одинаковый.
Пробовал разгон на трассе, 100-200 не получилось замерить (плотный трафик), спокойно разогнался до 210км/ч, разгон уверенный, запас по мощности есть, поедет быстрее.
Позже сделаю замер 100-200, отпишусь.