Bogdan
Участник
Добрый день. Хотел бы рассказать интересную историю о дилерском центре Major на Исполкомской в СПб.
В июле 22-го года обратился по ряду причин в сервис данного центра - хотел сделать ТО, а также продиагностировать неисправность и в дальнейшем решить это через гарантию. Из неисправностей было - стук в левом переднем колесе, рывки двигателя, ржавчина на хроме. По заключению отдела сервиса дилерского центра - неисправностей нет, с автомобилем все в порядке: стука нет, двигатель в норме, хром когда отвалится полностью, тогда и приходите)). Смирился, ездил на неисправном по факту авто.
Наступила пора делать ТО-2, с заменой колодок. Оплатил счет за ТО, колодки, шиномонтаж, а также заявил о ТЕХ же самых неисправностях. По итогу сегодня звонит менеджер и говорит, что вина водителя в стуке в подвеске, так как порван пыльник. Как-то не хорошо получается - дилер сказал в июле, что машина исправна, катайтесь, а затем по истечению времени, когда из-за первоначальной поломки порвался пыльник - выставляет счет на запчасти и ремонт и заявляет, что это не гарантийный случай. Машина мне нравится, но получается ситуация так себе. Поделитесь советом как быть в данном случае? GV80 3.0 дизель
В июле 22-го года обратился по ряду причин в сервис данного центра - хотел сделать ТО, а также продиагностировать неисправность и в дальнейшем решить это через гарантию. Из неисправностей было - стук в левом переднем колесе, рывки двигателя, ржавчина на хроме. По заключению отдела сервиса дилерского центра - неисправностей нет, с автомобилем все в порядке: стука нет, двигатель в норме, хром когда отвалится полностью, тогда и приходите)). Смирился, ездил на неисправном по факту авто.
Наступила пора делать ТО-2, с заменой колодок. Оплатил счет за ТО, колодки, шиномонтаж, а также заявил о ТЕХ же самых неисправностях. По итогу сегодня звонит менеджер и говорит, что вина водителя в стуке в подвеске, так как порван пыльник. Как-то не хорошо получается - дилер сказал в июле, что машина исправна, катайтесь, а затем по истечению времени, когда из-за первоначальной поломки порвался пыльник - выставляет счет на запчасти и ремонт и заявляет, что это не гарантийный случай. Машина мне нравится, но получается ситуация так себе. Поделитесь советом как быть в данном случае? GV80 3.0 дизель