GV80 Гарантийное обслуживание

Bogdan

Участник
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
10
Адрес
Санкт-Петербург
Добрый день. Хотел бы рассказать интересную историю о дилерском центре Major на Исполкомской в СПб.
В июле 22-го года обратился по ряду причин в сервис данного центра - хотел сделать ТО, а также продиагностировать неисправность и в дальнейшем решить это через гарантию. Из неисправностей было - стук в левом переднем колесе, рывки двигателя, ржавчина на хроме. По заключению отдела сервиса дилерского центра - неисправностей нет, с автомобилем все в порядке: стука нет, двигатель в норме, хром когда отвалится полностью, тогда и приходите)). Смирился, ездил на неисправном по факту авто.
Наступила пора делать ТО-2, с заменой колодок. Оплатил счет за ТО, колодки, шиномонтаж, а также заявил о ТЕХ же самых неисправностях. По итогу сегодня звонит менеджер и говорит, что вина водителя в стуке в подвеске, так как порван пыльник. Как-то не хорошо получается - дилер сказал в июле, что машина исправна, катайтесь, а затем по истечению времени, когда из-за первоначальной поломки порвался пыльник - выставляет счет на запчасти и ремонт и заявляет, что это не гарантийный случай. Машина мне нравится, но получается ситуация так себе. Поделитесь советом как быть в данном случае? GV80 3.0 дизель
 
Привет! У меня пыльник меняли по гарантии. По идеи все обращения отображаются в заказе-наряде, тебе его дают на проверку перед работами, там все нарекания должны быть написаны.
Надо поднять старый заказ-наряд и тыкнуть и в него, что обращение было.
 
Добрый день. Хотел бы рассказать интересную историю о дилерском центре Major на Исполкомской в СПб.
В июле 22-го года обратился по ряду причин в сервис данного центра - хотел сделать ТО, а также продиагностировать неисправность и в дальнейшем решить это через гарантию. Из неисправностей было - стук в левом переднем колесе, рывки двигателя, ржавчина на хроме. По заключению отдела сервиса дилерского центра - неисправностей нет, с автомобилем все в порядке: стука нет, двигатель в норме, хром когда отвалится полностью, тогда и приходите)). Смирился, ездил на неисправном по факту авто.
Наступила пора делать ТО-2, с заменой колодок. Оплатил счет за ТО, колодки, шиномонтаж, а также заявил о ТЕХ же самых неисправностях. По итогу сегодня звонит менеджер и говорит, что вина водителя в стуке в подвеске, так как порван пыльник. Как-то не хорошо получается - дилер сказал в июле, что машина исправна, катайтесь, а затем по истечению времени, когда из-за первоначальной поломки порвался пыльник - выставляет счет на запчасти и ремонт и заявляет, что это не гарантийный случай. Машина мне нравится, но получается ситуация так себе. Поделитесь советом как быть в данном случае? GV80 3.0 дизель
У меня по кругу вздулся хром. В замене отказали, так как (по их словам) молдинги гарантией не покрываются.

Про порванный пыльник история частая.

Рывки в двигателе могут быть из-за неисправной дроссельной заслонки.
Если не ошибаюсь, кому-то из ребят на форуме её меняли по гарантии.
 
Привет! У меня пыльник меняли по гарантии. По идеи все обращения отображаются в заказе-наряде, тебе его дают на проверку перед работами, там все нарекания должны быть написаны.
Надо поднять старый заказ-наряд и тыкнуть и в него, что обращение было.
Господа на дилере подтерлись прошлым диагностическим листом, в котором видно было мое обращение и пометка "Ничего не обнаружено". Сказали, что у них на дилере на тот момент не было возможности проверить всю подвеску. В общем как всегда
 
Сказали, что у них на дилере на тот момент не было возможности проверить всю подвеску.
Звоните в тех поддержку "GENESIS", объясните обстоятельства, должны помочь, во всяком случае будут разбираться.
 
Звоните в тех поддержку "GENESIS", объясните обстоятельства, должны помочь, во всяком случае будут разбираться.
Как-то сталкивался с этой поддержкой, максимум что они могут - соединить с дилером.
 
По поводу хрома написал письмо в Корею, пришла отбивка, что региональное представительство свяжется в течении трех дней, в эту среду срок. Если не ответят в хендаймотор рус, еще одно письмо накатаю, что не реагируют на обращения. Надеюсь, что после пары обращений все-таки головной офис настучит по башке российскому. Хром признают гарантией в Авилоне, а мажор просто конченные уроды, у них всегда все работает и все исправно и не подпадает под гарантию.
 
Закончилась история таким образом - пришел другой менеджер, как он сказал "я надавил авторитетом на гарантийный отдел" и мне рычаг заменят под гарантию. Мотор - ничего не обнаружили, хром - оттерли. Была еще претензия, что протерся кантик на водительском сидении на подушке(может я один такой, не тер ничем таким), сказал, что тут уже ничего не сделаешь. В целом доволен, но думаю сменить дилера на рольф в спб
 
  • Like
Реакции: F150
...Была еще претензия, что протерся кантик на водительском сидении на подушке (может я один такой, не тер ничем таким), сказал, что тут уже ничего не сделаешь...
У меня тоже потёрся, надо красить ((
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху